В чем проблема?(ГБО2)
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: В чем проблема?(ГБО2)
В первую очередь решите проблему обмерзания.
Обмерзает там где утечка и испарение жидкого газа.
Это можно сделать только переборкой редуктора и устранив все дефекты.
Ссылка на руководство. https://yadi.sk/i/MHo14sYMe83Jr
Обмерзает там где утечка и испарение жидкого газа.
Это можно сделать только переборкой редуктора и устранив все дефекты.
Ссылка на руководство. https://yadi.sk/i/MHo14sYMe83Jr
- mit
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 12:25 am
Re: В чем проблема?(ГБО2)
так редуктор то не обмерзает- обмерзает магистраль рядом
а можно ее прочистить жидким напором газа просто открутив от клапанов редуктора и подав питание на клапан балона?
а можно ее прочистить жидким напором газа просто открутив от клапанов редуктора и подав питание на клапан балона?
- zaporozhets
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am
Re: В чем проблема?(ГБО2)
Тяжело решать проблемы в "удаленном" режиме. Давайте еще пару наводящих вопросов:
1. Какой переключатель вида топлива и провода какого цвета от него подключены к клапанам (на редукторе, на магистрали, на мультиклапане)?
2. Сколько времени (хоть примерно) проходит от старта до остановки мотора на скорости?
3. Останавливается ли мотор при работе на ХХ в течении 15-20 минут?
4. Останавливается ли мотор если сделать подсосом или приоткрытием заслонки обороты в районе 2000 об. и подержать так 15-20 минут?
5. Машина изначально была карбюраторной или переделана? (желательно VIN код для уточнения, может у вас там есть "мозги", которые нужно правильно отключать для перехода на карб).
1. Какой переключатель вида топлива и провода какого цвета от него подключены к клапанам (на редукторе, на магистрали, на мультиклапане)?
2. Сколько времени (хоть примерно) проходит от старта до остановки мотора на скорости?
3. Останавливается ли мотор при работе на ХХ в течении 15-20 минут?
4. Останавливается ли мотор если сделать подсосом или приоткрытием заслонки обороты в районе 2000 об. и подержать так 15-20 минут?
5. Машина изначально была карбюраторной или переделана? (желательно VIN код для уточнения, может у вас там есть "мозги", которые нужно правильно отключать для перехода на карб).
- mit
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 12:25 am
Re: В чем проблема?(ГБО2)
5.1 Какой была не знаю, досталась с таким вот карбом, мозгов там точно нет как и их следов(машины конечно )zaporozhets писал(а):Тяжело решать проблемы в "удаленном" режиме. Давайте еще пару наводящих вопросов:
1. Какой переключатель вида топлива и провода какого цвета от него подключены к клапанам (на редукторе, на магистрали, на мультиклапане)?
1.1 Переключатель простая трехпозиционная кнопка типа газ-0-бенз
2. Сколько времени (хоть примерно) проходит от старта до остановки мотора на скорости?
2.1 Завелся на прогретом, потихоньку начал ехать и на третьей провал(гдет 2мин)
3. Останавливается ли мотор при работе на ХХ в течении 15-20 минут?
3.1 Не знаю так как не проверял столько времени
4. Останавливается ли мотор если сделать подсосом или приоткрытием заслонки обороты в районе 2000 об. и подержать так 15-20 минут?
4.1 Не проверял
5. Машина изначально была карбюраторной или переделана? (желательно VIN код для уточнения, может у вас там есть "мозги", которые нужно правильно отключать для перехода на карб).
Если не трудно могли бы Вы объяснить что можно выяснить из проверки пунктов 3 и 4
- zaporozhets
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am
Re: В чем проблема?(ГБО2)
Собственно, если редуктор давал газ для 2 минут работы - то газ в него точно подается безпроблемно (для моего мотора, если обесточить магистральный клапан, а на редукторе оставить включенным - на ХХ хватает газа на 20 сек.)
Пункты 3 и 4 - при ХХ и при 2000 об. потребление газа разное, если допустим что либо действительно перекрывает Вам магистраль, то при 2000 об. через пару минут по идее мотор должен тоже заглохнуть.
А старые мембраны совсем убитые? Может вернете их на место и попробуете поездить. Я думаю, что проблема все таки в редукторе... Если Вы с Украины, могу переслать 100% рабочий вакуумный редуктор для проверки, потом вернете.
Пункты 3 и 4 - при ХХ и при 2000 об. потребление газа разное, если допустим что либо действительно перекрывает Вам магистраль, то при 2000 об. через пару минут по идее мотор должен тоже заглохнуть.
А старые мембраны совсем убитые? Может вернете их на место и попробуете поездить. Я думаю, что проблема все таки в редукторе... Если Вы с Украины, могу переслать 100% рабочий вакуумный редуктор для проверки, потом вернете.
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: В чем проблема?(ГБО2)
mit писал(а):так редуктор то не обмерзает- обмерзает магистраль рядом
а можно ее прочистить жидким напором газа просто открутив от клапанов редуктора и подав питание на клапан балона?
Магистраль которая подаёт жидкий газ в редуктор??? Я правильно понял?.
По любому первое, что надо сделать, устранить утечку жидкого газа.
Это всё в моторном отсеке. Ведь с такой утечкой возможен взрыв.
- mit
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 12:25 am
Re: В чем проблема?(ГБО2)
снял седня трубку от редуктора , включил клапан и тут все стало ясно- газ идет как будто из газовой конфорки пришлось разрезать трубку и чистить чистить и еще раз чистить- и газ попер(мусор какая то окалина) вобщем поеду за муфтой и буду настраивать
Еще вопрос как лучше обжать трубку?
Благодарю всех неравнодушных в этой теме за участие
Еще вопрос как лучше обжать трубку?
Благодарю всех неравнодушных в этой теме за участие
- zaporozhets
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am
Re: В чем проблема?(ГБО2)
Если у вас было нормальное соединение (бонка и гайка) то покупаете новую бонку (желательно и гайку) по диаметру Вашей трубки (обычно магистрали для ГБО-1 8мм), обрезаете трубку так чтоб остался ровный торец, одеваете на трубку сначала гайку, затем бонку, при этом трубка из бонки должна выглядывать на 6-8мм, вставляете трубку в отверстие клапана или переходника (что-там у Вас) и слегка затягиваете гайку (не до конца), затем откручиваете, проверяете чтоб бонка не сместилась и окончательно затягиваете.
- mit
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 12:25 am
- zaporozhets
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am
- antonio66
- Интересующийся
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 7:48 pm
- zaporozhets
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am
Re: В чем проблема?(ГБО2)
Еще инфаmit... Недавно купил себе такой-же б/у редуктор по-дешевке на запас - Р/К живой, сам редуктор тоже. Начал я его перебирать и все не мог понять, как же подается предпусковая порция газа?, ведь ни катушки для "подсоса" нету, ни винта ХХ, даже обводного канала нету. В общем не найдя механизма для газового "подсоса" я начал собирать редуктор обратно и когда вкручивал болт крепления редуктора к скобе до меня дошло!!!! Хитрые итальяшки давление газа для запуска обеспечили именно болтом крепления.... С обратной стороны у него проточка и вставлена резиновая прокладочка, при закручивании болт (через резиновую прокладочку давит на диафрагму и она слегка приоткрывает клапан 2-ой ступени). По сему длина той части болта, которая вкручивается в редуктор, строго определена, и если вместо этого болта туда вкрутили другой но короче - не будет нормального пуска на газу, а если вкрутили длиннее - будет постоянно "заливать" газом и настроить не получится. Короче, на редукторе Elpigas ML94 (он же EMMEGAS) для крепления применять только "родной" болт из цветмета с резиновой вставкой.
- asn81
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2015 10:23 am
Re: В чем проблема?(ГБО2)
Были аналогичные проблемы - двигатель переливало и он попросту не заводился. Точнее завелся на полностью зажатых винтах жадности и дико вонял газом. Проблема была в неправильной сборке редуктора после профилактики. Перебрал, обжал болты первичной камеры редуктора - вроде устаканилось.mit писал(а):Обмыливал все соединения
Было в начале такое шо газ сам пер так вообще не хотела заводится, потом поигрался с пружинами особенно 2й камеры так газ(если открутить винт подачи газа так чуть пошипит и прекращает)
После запуска мотора была более приятная картина, но все равно винт чувствительности диафрагмы практически не влиял на уменьшение оборотов, можно было только открутить его настолько что двигатель снова "душился" от обилия газа. Разобрал еще раз, осмотрел диафрагму и у меня сложилось впечатление будто бы диафрагма 2 камеры слишком растянута. Чтобы компенсировать(все собиралось на старых мембранах) растянутую диафрагму, я начал подгибать тягу клапана 2 камеры в направлении указанном стрелкой 1 чтобы уменьшить расстояние А
После этого появилась регулировка винтом на редукторе. Но задушить мотор полностью зажатым винтом не получалось, а холостой ход все равно регулировался только с помощью винта на карбюраторе. Продолжал поджимать лапку, и доподжимался до того что мотор перестал крутиться выше 3.5 тыс/об после чего выгнул лапку чуть назад. Сейчас вроде ничего. Все вроде работает.
Как я понимаю винт на самом редукторе даже полностью зажатый не задушит мотор, газ для ХХ все равно поступает в двигатель - откуда не нашел(да и искать на тот момент после стопятисотой разборки-сборки, снятия-установки редуктора не было желания). Все что дано юзеру - крутить винт жесткости мембраны 2 камеры.
Вопрос знатокам - что вообще скажите по этому редуктору? Все идет к замене мембран и у меня возникает вопрос - стоит его обслуживать и юзать дальше или нет? Мне не понравилось то что у редуктора всего 1 винт, ну и то что я не разобрался с механизмом ХХ - типа непознанное страшит. До того ездил только на БРС и был ими доволен, крутил винты вдоволь и постоянно игрался с настройками.
- zaporozhets
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am
Re: В чем проблема?(ГБО2)
Это хитрый редуктор. На задней крышке у него есть не менее хитрый болт крепления, который одновременно с этой функцией еще и немного касается мембраны 2-ой ступени для обеспечения постоянной минимальной пусковой дозы газа - но это если гаечка на диафрагме 2-ой ступени четко попадает в выемку в этом болте (если болт естественно родной, а не какой нибудь "левый"). Попробуйте его выкрутить и подложить под него шайбу (или несколько шайб), тогда он не будет давить на мембрану.
Еще в этом редукторе хитрый составной винт чуйки - под коромыслом 2-ой ступени должна стоять толстая и более жесткая пружинка, со стороны подогрева тонкая и более мягкая.
Собственно редуктор отличный - быстро прогревается, имеет небольшие размеры, есть отверстие для вкручивания манометра (по резьбе подходят советские манометры), но есть и минусы - мембрана 1-ой ступени по всей плоскости имеет контакт с газом и малейшая трещинка или неплотный прижим диафрагмы приведет к утечке и переливу по газу, мембраны не разборные - хоть и есть мембранный материалл, но прийдется покупать целый ремкомплект, в Украине я его не нашел.
Добавлено через 14 минут 5 секунд:
Чтоб не снимать редуктор можно слегка выкрутить это крепежно-пусковой болт и подложить под него шайбу в форме буквы "П" (срезать часть шайбы болгаркой).
Еще в этом редукторе хитрый составной винт чуйки - под коромыслом 2-ой ступени должна стоять толстая и более жесткая пружинка, со стороны подогрева тонкая и более мягкая.
Собственно редуктор отличный - быстро прогревается, имеет небольшие размеры, есть отверстие для вкручивания манометра (по резьбе подходят советские манометры), но есть и минусы - мембрана 1-ой ступени по всей плоскости имеет контакт с газом и малейшая трещинка или неплотный прижим диафрагмы приведет к утечке и переливу по газу, мембраны не разборные - хоть и есть мембранный материалл, но прийдется покупать целый ремкомплект, в Украине я его не нашел.
Добавлено через 14 минут 5 секунд:
Чтоб не снимать редуктор можно слегка выкрутить это крепежно-пусковой болт и подложить под него шайбу в форме буквы "П" (срезать часть шайбы болгаркой).
- asn81
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2015 10:23 am
Re: В чем проблема?(ГБО2)
Спасибо за информацию. На заднюю крышку не обращал внимания, просто снимал ее и откладывал в сторону. Пружины со стороны подогрева не было, и судя по всему я первый кто открывал этот редуктор, следовательно пружина пролюблена не могла была быть.
Давайте поговорим о механизме ХХ. Каким образом он работает - болт давит на обратную сторону штока мембраны и тем самым заранее приоткрывает приоткрывает клапан 2й камеры? Этой версии противоречит то, что независимо от того на сколько выгнута тяга 2й камеры, ХХ все равно не пропадает. Значит или что то не так, или газ для ХХ поступает по другому пути?
Регулировочный винт(он один) будучи полностью зажат не перекрывает доступ газа, т.к. когда винт полностью зажат(вкручен) и максимально, но не до упора(виток на виток не ложится) зажата пружина, она все таки оставляет свободный ход тяге.
У меня сложилось впечатление, что ХХ работает самостоятельно, или я таки не сумел добраться до него Все что позволяет регулировочный болт это регулировать преднатяг пружины и влиять таким образом на работу мембраны.
Давайте поговорим о механизме ХХ. Каким образом он работает - болт давит на обратную сторону штока мембраны и тем самым заранее приоткрывает приоткрывает клапан 2й камеры? Этой версии противоречит то, что независимо от того на сколько выгнута тяга 2й камеры, ХХ все равно не пропадает. Значит или что то не так, или газ для ХХ поступает по другому пути?
Регулировочный винт(он один) будучи полностью зажат не перекрывает доступ газа, т.к. когда винт полностью зажат(вкручен) и максимально, но не до упора(виток на виток не ложится) зажата пружина, она все таки оставляет свободный ход тяге.
У меня сложилось впечатление, что ХХ работает самостоятельно, или я таки не сумел добраться до него Все что позволяет регулировочный болт это регулировать преднатяг пружины и влиять таким образом на работу мембраны.