В чем проблема?(ГБО2)

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: В чем проблема?(ГБО2)

Сообщение zaporozhets »

asn81 писал(а):Спасибо за информацию. На заднюю крышку не обращал внимания, просто снимал ее и откладывал в сторону. Пружины со стороны подогрева не было, и судя по всему я первый кто открывал этот редуктор, следовательно пружина пролюблена не могла была быть.

Давайте поговорим о механизме ХХ. Каким образом он работает - болт давит на обратную сторону штока мембраны и тем самым заранее приоткрывает приоткрывает клапан 2й камеры? Этой версии противоречит то, что независимо от того на сколько выгнута тяга 2й камеры, ХХ все равно не пропадает. Значит или что то не так, или газ для ХХ поступает по другому пути?

Регулировочный винт(он один) будучи полностью зажат не перекрывает доступ газа, т.к. когда винт полностью зажат(вкручен) и максимально, но не до упора(виток на виток не ложится) зажата пружина, она все таки оставляет свободный ход тяге.

У меня сложилось впечатление, что ХХ работает самостоятельно, или я таки не сумел добраться до него :D Все что позволяет регулировочный болт это регулировать преднатяг пружины и влиять таким образом на работу мембраны.
Вот так выглядел винт чуйки на моем редукторе
Изображение
Вот так выглядит мой редуктор из нутри...
Изображение
Выходов из 1-ой ступени только два - один через лабиринт подогрева во 2-ю ступень, другой выход закрыт заглушкой, в моем варианте там манометр. Через клапан 2-ой ступени газ выходить не должен, если жесткость пружинки соответствует норме. Соответственно лишний газ может попасть во 2-ю ступень либо через не герметичность между мембраной 1-ой ступени и крышкой 2-ой ступени, либо через слегка приоткрытый клапан 2-ой ступени - другого способа нет. Кстати в моем б/у редукторе мембрана 1-ой ступени визуально целая, но при подключении газа стрелка на манометре все время колебалась между 0,4кг и 0,5кг и из кастрюли воздухана воняло газом, это означало что постоянно была солидная утечка газа в полость 2-ой ступени минуя клапан 2-ой ступени (иначе давление бы стояло четко на 0,5кг).
При выгнутом коромысле возможен вариант неплотного прижима клапана 2-ой ступени к седлу, так как изменен угол.

Добавлено через 15 минут 36 секунд:
Редуктор можно проверить и сжатым воздухом - если нет компрессора сгодится и запаска. Снимаете редуктор, откручиваете и снимаете заднюю крышку, размещаете его горизонтально, затыкаете штуцер выхода газа из редуктора, наливаете воды до уровня седла клапана 2-ой ступени, подключаете вместо газа источник сжатого воздуха (2 кг вполне хватит) и подаете +12В на электроклапан - дальше все будет четко видно. Я думаю, что проблема в мембране 1-ой ступени - в этом редукторе она "самое слабое звено" - скорее всего повторно ее уже правильно не установить, где-то обязательно будет травить.
П.С. Вообще давление на входе газа 6кг.
Аватара пользователя
asn81
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2015 10:23 am

Re: В чем проблема?(ГБО2)

Сообщение asn81 »

Редуктора аналогичны.

По пружине(которая на винте) думаю что ее функционал состоит в поджиме винта чтобы тот не откручивался от вибрации.

Я тоже склоняюсь к утечке вызванной либо неплотным/неполным прилеганием клапана, либо утечкой по мембранам/крышке мембраны первой камеры. Разбирая редуктор обнаружил относительно слабо зажатые болты крышки первой камеры, и вначале грешил на утечку из под них.

На Вашем редукторе если винт закрутить полностью машина глохнет или нет?
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: В чем проблема?(ГБО2)

Сообщение zaporozhets »

Я ее даже завести не смог - заливало газом. Машина немного поработала только после запуска на бензине и переключения на газ (с вытянутым подсосом) - на винт чуйки не реагировала, тест пришлось завершить, так как газом воняло очень сильно. Этот редуктор у меня не единственный (есть рабочие BRC Techno и LoGas - копия вакуумного Lovato), показался мне интересным (есть куда манометр подключить) хотел его потестить на разных режимах, но...где-то была утечка... времени было мало - дальше не проверял, хотя надо будет проверить. Плохо, что крепление мембраны 1-ой ступени не разборное - саму мембрану изготовить не проблема.
Аватара пользователя
asn81
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2015 10:23 am

Re: В чем проблема?(ГБО2)

Сообщение asn81 »

zaporozhets писал(а):Я ее даже завести не смог - заливало газом. Машина немного поработала только после запуска на бензине и переключения на газ (с вытянутым подсосом) - на винт чуйки не реагировала, тест пришлось завершить, так как газом воняло очень сильно.
Аналогично. И после этого, немного погнув лапку, машина начала работать, редуктор начал регулироваться как я описывал выше.

Судя по постам переливать это норма для данного редуктора, и это неправильно с точки зрения процесса питания ДВС. Выходит, учитывая идентичность проблемы для всех, редуктор либо имеет одинаковую "болячку" либо мы все делаем что-то не так и редуктор не работает штатно.
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: В чем проблема?(ГБО2)

Сообщение zaporozhets »

Я перебрал уже не мало редукторов разных типов (BRC, BiGas, LoGas, Landi Renzo, Novogrudok) - это единственный редуктор с таким способом подачи газа из 1-ой ступени во 2-ю, где мембрана является герметизирующей прокладкой. Наверное просто эту прокладку после разборки редуктора надо ставить новую, так как в местах соприкосновения плоскостей она ужата до минимума и шансы попасть "тютя в тютю" очень мизерны... Есть редуктора, на которых мембрана 1-ой ступени отделяет ее от тосольного контура, она тоже ужимается в местах соприкосновения, но не настолько сильно как в нашем случае. Повторюсь, что редуктор довольно хороший - отдельный контур подогрева, исключающий попадание газа в ОЖ, очень легко очищается весь путь подачи газа из 1-ой ступени во 2-ю, есть место, куда можно впихнуть датчик температуры редуктора, электроклапан на редукторе блокирует подачу газа в 1-ю ступень (на большинстве электронных редукторов электроклапан перекрывает проход между 1-ой и 2-ой ступенью) следовательно не надо покупать магистральный газовый электроклапан. И всего то нужно взять и заменить ремкоплект.... тока где его взять :?
Аватара пользователя
asn81
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2015 10:23 am

Re: В чем проблема?(ГБО2)

Сообщение asn81 »

У меня нет большого опыта, и ковырял я только БРС. Но меня тоже смутила мембрана, т.к. по местам обжимки она оч. плотная, и поставить ее точно на место попросту нереально. Утечка как раз и происходит во 2-ю камеру, питая тем самым двигатель. В пользу этого говорит то, что при длительной стоянке из редуктора испаряется все содержимое.

По поводу ремкомплекта я решил себе заказать в Польше. Их есть 2 типа 35-40 злотых, и 65-70. Те что дороже в комплекте имеют чуток больше резинок, плюс тягу и пружину первичной камеры. Ну и типо именуются как оригинал. Цена не кусается, но мне еще не ответил посредник сколько будет стоить доставка из Польши. Если интересно смогу либо 2 заказать, либо дать контакт посредника который будет везти.
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: В чем проблема?(ГБО2)

Сообщение zaporozhets »

Спасибо, но итоговая цена с учетом доставки будет минимум 400-500 грн., а это у меня просто запасной редуктор... Я попробую решить проблему другим способом - если все получится, - отпишусь.
Аватара пользователя
asn81
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2015 10:23 am

Re: В чем проблема?(ГБО2)

Сообщение asn81 »

350 грн /комплект
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: В чем проблема?(ГБО2)

Сообщение zaporozhets »

asn81 писал(а):350 грн /комплект
Я так думаю доставка из Польши будет стоять не меньше 20 злотых, соответственно ремкомплект уже будет стоять 60 злотых, 1 злотый стоит 6,5 грн., еще украинский перевозчик сдерет не менее 25 грн.... По моему 350 грн. не получится
Аватара пользователя
asn81
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2015 10:23 am

Re: В чем проблема?(ГБО2)

Сообщение asn81 »

Вчера именно только отправил посреднику.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»