Вот так выглядел винт чуйки на моем редуктореasn81 писал(а):Спасибо за информацию. На заднюю крышку не обращал внимания, просто снимал ее и откладывал в сторону. Пружины со стороны подогрева не было, и судя по всему я первый кто открывал этот редуктор, следовательно пружина пролюблена не могла была быть.
Давайте поговорим о механизме ХХ. Каким образом он работает - болт давит на обратную сторону штока мембраны и тем самым заранее приоткрывает приоткрывает клапан 2й камеры? Этой версии противоречит то, что независимо от того на сколько выгнута тяга 2й камеры, ХХ все равно не пропадает. Значит или что то не так, или газ для ХХ поступает по другому пути?
Регулировочный винт(он один) будучи полностью зажат не перекрывает доступ газа, т.к. когда винт полностью зажат(вкручен) и максимально, но не до упора(виток на виток не ложится) зажата пружина, она все таки оставляет свободный ход тяге.
У меня сложилось впечатление, что ХХ работает самостоятельно, или я таки не сумел добраться до него Все что позволяет регулировочный болт это регулировать преднатяг пружины и влиять таким образом на работу мембраны.
Вот так выглядит мой редуктор из нутри...
Выходов из 1-ой ступени только два - один через лабиринт подогрева во 2-ю ступень, другой выход закрыт заглушкой, в моем варианте там манометр. Через клапан 2-ой ступени газ выходить не должен, если жесткость пружинки соответствует норме. Соответственно лишний газ может попасть во 2-ю ступень либо через не герметичность между мембраной 1-ой ступени и крышкой 2-ой ступени, либо через слегка приоткрытый клапан 2-ой ступени - другого способа нет. Кстати в моем б/у редукторе мембрана 1-ой ступени визуально целая, но при подключении газа стрелка на манометре все время колебалась между 0,4кг и 0,5кг и из кастрюли воздухана воняло газом, это означало что постоянно была солидная утечка газа в полость 2-ой ступени минуя клапан 2-ой ступени (иначе давление бы стояло четко на 0,5кг).
При выгнутом коромысле возможен вариант неплотного прижима клапана 2-ой ступени к седлу, так как изменен угол.
Добавлено через 15 минут 36 секунд:
Редуктор можно проверить и сжатым воздухом - если нет компрессора сгодится и запаска. Снимаете редуктор, откручиваете и снимаете заднюю крышку, размещаете его горизонтально, затыкаете штуцер выхода газа из редуктора, наливаете воды до уровня седла клапана 2-ой ступени, подключаете вместо газа источник сжатого воздуха (2 кг вполне хватит) и подаете +12В на электроклапан - дальше все будет четко видно. Я думаю, что проблема в мембране 1-ой ступени - в этом редукторе она "самое слабое звено" - скорее всего повторно ее уже правильно не установить, где-то обязательно будет травить.
П.С. Вообще давление на входе газа 6кг.