гбо на шевроле кобальт

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Alex Li
Мастер
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 9:07 pm

Re: гбо на шевроле кобальт

Сообщение Alex Li »

alexz52 писал(а):
Alex Li писал(а):смотря про какое давление идет речь, показания дифференциального постоянно меняются в зависимости от показания МАР
К примеру, откалибровали на 1.25, какое то время поездили и давление стало 1.2 при тех же условиях :хх, все потребители отключены

Добавлено через 1 минуту 1 секунду:
Или даже стало 1.17 на хх
Условия не совсем те же, температура редуктора и температура газа поменялась, соответственно изменилась плотность и давление газа, после этого уже работает коррекция.
Аватара пользователя
kot
Интересующийся
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2014 10:46 am

Re: гбо на шевроле кобальт

Сообщение kot »

а про коррекцию по подробнее если можно
alexz52
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 3:43 pm

Re: гбо на шевроле кобальт

Сообщение alexz52 »

насколько я понял коррекция блока газового от температуры и давления
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Аватара пользователя
Alex Li
Мастер
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 9:07 pm

Re: гбо на шевроле кобальт

Сообщение Alex Li »

kot писал(а):а про коррекцию по подробнее если можно
Изменяется карта коэффициентов в зависимости от температур: редуктора и газа.
коррекция по давлению не выставляется на всеобщее обозрение, так как в неумелых руках может нанести вред
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
alexz52
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 3:43 pm

Re: гбо на шевроле кобальт

Сообщение alexz52 »

Alex Li, подскажите
если в Digitronic произвести совмещение кривых газа и бензина,
коррекцию по температуре, в итоге получится некая кривая(как правило возрастающая)
и далее записать в файл лог настройки,
то в будущем если придётся сделать калибровку и взять все эти настройки из этого файла, то и графики будут уже сведены и коррекция будет уже настроена?
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Аватара пользователя
Alex Li
Мастер
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 9:07 pm

Re: гбо на шевроле кобальт

Сообщение Alex Li »

alexz52 писал(а):Alex Li, подскажите
если в Digitronic произвести совмещение кривых газа и бензина,
коррекцию по температуре, в итоге получится некая кривая(как правило возрастающая)
и далее записать в файл лог настройки,
то в будущем если придётся сделать калибровку и взять все эти настройки из этого файла, то и графики будут уже сведены и коррекция будет уже настроена?
после калибровки все равно придется проверять
Аватара пользователя
kot
Интересующийся
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2014 10:46 am

Re: гбо на шевроле кобальт

Сообщение kot »

это с начало нужно совместить кривые вместе,а потом уже делать коррекцию по температуре? или я не правильно понял,сегодня пробовал под корректировать по температуре,что то не получается,кривые не совмещённые.На холодную подключил бук газ мозгу давления газа ноль,далее при включении при прогреве сразу давление делается 1.74 и чем больше прогревается редуктор давление падает,при 85гр давление пришло в норму 1.20 при этом давлении я коллибровал систему,правильно ли это?или нужно что то делать?может редуктор парит мозг или мап сенсор?
Аватара пользователя
Alex Li
Мастер
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 9:07 pm

Re: гбо на шевроле кобальт

Сообщение Alex Li »

kot писал(а):это с начало нужно совместить кривые вместе,а потом уже делать коррекцию по температуре? или я не правильно понял,сегодня пробовал под корректировать по температуре,что то не получается,кривые не совмещённые.На холодную подключил бук газ мозгу давления газа ноль,далее при включении при прогреве сразу давление делается 1.74 и чем больше прогревается редуктор давление падает,при 85гр давление пришло в норму 1.20 при этом давлении я коллибровал систему,правильно ли это?или нужно что то делать?может редуктор парит мозг или мап сенсор?
Скорее всего у Вас утечка газа
Аватара пользователя
kot
Интересующийся
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2014 10:46 am

Re: гбо на шевроле кобальт

Сообщение kot »

Это может из за прогрева форсунок,когда форсунки прогреваются они же включаются при заводки двигателя(я имею ввиду когда двигатель холодный)и через них газ уходит из системы,если не так то как искать где травит газ,все шланги про мылил не где не пузырится.
Аватара пользователя
Alex Li
Мастер
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 9:07 pm

Re: гбо на шевроле кобальт

Сообщение Alex Li »

kot писал(а):Это может из за прогрева форсунок,когда форсунки прогреваются они же включаются при заводки двигателя(я имею ввиду когда двигатель холодный)и через них газ уходит из системы,если не так то как искать где травит газ,все шланги про мылил не где не пузырится.
При прогреве форсунок газ не должен сбрасываться.
Чаще всего утечка проявляется именно на холодном двигателе. Для проверки герметичности необходимо дать поработать двигателю на газе , переключить на бензин, внимательно следить за показаниями датчика давления газа. Если происходит падение давления, соответственно. система не герметична. Проверить соединения можно мыльно-пенным раствором (идеально подходит средство для мытья посуды, разведенное с водой), можно попробовать прокрутить шланги в соединениях, также возможна утечка газа через вакуумный штуцер редуктора, клапан сброса избыточного давления редуктора, сам редуктор, фильтр тонкой очистки. Не исключено что утечка может идти через негерметичные газ. форсунки, как в впускной коллектор, так и в подкапотное пространство.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»