Условия не совсем те же, температура редуктора и температура газа поменялась, соответственно изменилась плотность и давление газа, после этого уже работает коррекция.alexz52 писал(а):К примеру, откалибровали на 1.25, какое то время поездили и давление стало 1.2 при тех же условиях :хх, все потребители отключеныAlex Li писал(а):смотря про какое давление идет речь, показания дифференциального постоянно меняются в зависимости от показания МАР
Добавлено через 1 минуту 1 секунду:
Или даже стало 1.17 на хх
гбо на шевроле кобальт
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 9:07 pm
Re: гбо на шевроле кобальт
- kot
- Интересующийся
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт дек 02, 2014 10:46 am
-
- Мастер
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 3:43 pm
Re: гбо на шевроле кобальт
насколько я понял коррекция блока газового от температуры и давления
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
- Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 9:07 pm
Re: гбо на шевроле кобальт
Изменяется карта коэффициентов в зависимости от температур: редуктора и газа.kot писал(а):а про коррекцию по подробнее если можно
коррекция по давлению не выставляется на всеобщее обозрение, так как в неумелых руках может нанести вред
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Мастер
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 3:43 pm
Re: гбо на шевроле кобальт
Alex Li, подскажите
если в Digitronic произвести совмещение кривых газа и бензина,
коррекцию по температуре, в итоге получится некая кривая(как правило возрастающая)
и далее записать в файл лог настройки,
то в будущем если придётся сделать калибровку и взять все эти настройки из этого файла, то и графики будут уже сведены и коррекция будет уже настроена?
если в Digitronic произвести совмещение кривых газа и бензина,
коррекцию по температуре, в итоге получится некая кривая(как правило возрастающая)
и далее записать в файл лог настройки,
то в будущем если придётся сделать калибровку и взять все эти настройки из этого файла, то и графики будут уже сведены и коррекция будет уже настроена?
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
- Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 9:07 pm
Re: гбо на шевроле кобальт
после калибровки все равно придется проверятьalexz52 писал(а):Alex Li, подскажите
если в Digitronic произвести совмещение кривых газа и бензина,
коррекцию по температуре, в итоге получится некая кривая(как правило возрастающая)
и далее записать в файл лог настройки,
то в будущем если придётся сделать калибровку и взять все эти настройки из этого файла, то и графики будут уже сведены и коррекция будет уже настроена?
- kot
- Интересующийся
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт дек 02, 2014 10:46 am
Re: гбо на шевроле кобальт
это с начало нужно совместить кривые вместе,а потом уже делать коррекцию по температуре? или я не правильно понял,сегодня пробовал под корректировать по температуре,что то не получается,кривые не совмещённые.На холодную подключил бук газ мозгу давления газа ноль,далее при включении при прогреве сразу давление делается 1.74 и чем больше прогревается редуктор давление падает,при 85гр давление пришло в норму 1.20 при этом давлении я коллибровал систему,правильно ли это?или нужно что то делать?может редуктор парит мозг или мап сенсор?
- Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 9:07 pm
Re: гбо на шевроле кобальт
Скорее всего у Вас утечка газаkot писал(а):это с начало нужно совместить кривые вместе,а потом уже делать коррекцию по температуре? или я не правильно понял,сегодня пробовал под корректировать по температуре,что то не получается,кривые не совмещённые.На холодную подключил бук газ мозгу давления газа ноль,далее при включении при прогреве сразу давление делается 1.74 и чем больше прогревается редуктор давление падает,при 85гр давление пришло в норму 1.20 при этом давлении я коллибровал систему,правильно ли это?или нужно что то делать?может редуктор парит мозг или мап сенсор?
- kot
- Интересующийся
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт дек 02, 2014 10:46 am
Re: гбо на шевроле кобальт
Это может из за прогрева форсунок,когда форсунки прогреваются они же включаются при заводки двигателя(я имею ввиду когда двигатель холодный)и через них газ уходит из системы,если не так то как искать где травит газ,все шланги про мылил не где не пузырится.
- Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 9:07 pm
Re: гбо на шевроле кобальт
При прогреве форсунок газ не должен сбрасываться.kot писал(а):Это может из за прогрева форсунок,когда форсунки прогреваются они же включаются при заводки двигателя(я имею ввиду когда двигатель холодный)и через них газ уходит из системы,если не так то как искать где травит газ,все шланги про мылил не где не пузырится.
Чаще всего утечка проявляется именно на холодном двигателе. Для проверки герметичности необходимо дать поработать двигателю на газе , переключить на бензин, внимательно следить за показаниями датчика давления газа. Если происходит падение давления, соответственно. система не герметична. Проверить соединения можно мыльно-пенным раствором (идеально подходит средство для мытья посуды, разведенное с водой), можно попробовать прокрутить шланги в соединениях, также возможна утечка газа через вакуумный штуцер редуктора, клапан сброса избыточного давления редуктора, сам редуктор, фильтр тонкой очистки. Не исключено что утечка может идти через негерметичные газ. форсунки, как в впускной коллектор, так и в подкапотное пространство.