landi renzo le-lse 98

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
vova-myxa777
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 9:49 pm

landi renzo le-lse 98

Сообщение vova-myxa777 »

всем привет ...помогите настроит гбо-2 редуктора landi renzo le-lse 98 с одним винтом ...в редукторе менялся рем .комплект и закрутили винт до упора теперь не заводится с. как отрегулировать его на сколько оборотов куда крутить ....
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: landi renzo le-lse 98

Сообщение zaporozhets »

vova-myxa777 писал(а):всем привет ...помогите настроит гбо-2 редуктора landi renzo le-lse 98 с одним винтом ...в редукторе менялся рем .комплект и закрутили винт до упора теперь не заводится с. как отрегулировать его на сколько оборотов куда крутить ....
С Вашим редуктором я не сталкивался, но разбирал se-81(они немного похожи) - как я понимаю он у вас электронный, соответственно чтоб завестись на газу нужно подавать предпусковую порцию газа - на se-81 за это отвечает винт по центру на электроклапане, судя по фото Вашего редуктора такой винт есть и на нем.
Винт, который вы закрутили до упора - винт чувствительности. Чтобы правильно настроить редуктор его надо сначала максимально открутить, завестись на газу и затем закручивать до увеличения оборотов (до появления "горки").
Аватара пользователя
vova-myxa777
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 9:49 pm

Re: landi renzo le-lse 98

Сообщение vova-myxa777 »

вы имеете ввиду гайка такая которая расположена на клапане который прикреплён на верхушке редуктара???
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: landi renzo le-lse 98

Сообщение zaporozhets »

vova-myxa777 писал(а):вы имеете ввиду гайка такая которая расположена на клапане который прикреплён на верхушке редуктара???
Имею ввиду винт под отвертку, гайка для контрения. Только прежде чем его крутить нужно настроить чувствительность редуктора.
Аватара пользователя
vova-myxa777
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 9:49 pm

Re: landi renzo le-lse 98

Сообщение vova-myxa777 »

А ГДЕ ЭТОТ ВИНТ НЕ МОГУ ПОНЯТЬ?

Добавлено через 9 минут 47 секунд:
чтоб завестись на газу нужно подавать предпусковую порцию газа. А ГДЕ ЭТОТ ВИНТ НАХОДИТСЯ ?ПОДСКАЖИТЕ ПОКОНКРЕТНЕЕ НЕ МОГУ ПОНЯТЬ...Я ЗАКРУЧИВАЛ ВИНТ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ .А ГДЕ ВИНТ ЧТОБЫ ПОДАВАТЬ ПРЕДПУСКНУЮ ПОРЦИЮ ГАЗА???У МЕНЯ ПОД КАПОТАМ ЕСТЬ ТРИ КЛАПАНА ОДИН НА РЕДУКТОРЕ ВТОРОЙ НА ВЕРХУ ФИЛЬТРА А ТРЕТИЙ С ПРАВОЙ СТОРОНЫ С КРАЯ ПОД НИМ ЕСТЬ КАКАЯТО КРУТЁЛКА И ОДХОДЯТ ДВА ШЛАНГА ИЗ НЕГО...ПОДСКАЖИ ПОЖАЛУЙСТО ГДЕ ЧТО КРУТАНУТЬ ??? ЗАРАНИЕ СПАСИБО
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: landi renzo le-lse 98

Сообщение zaporozhets »

Давайте тогда по порядку... какая машина, карбюратор или инжектор, как подается в коллектор газ (врезка или смеситель), есть ли дозатор и какой он.
Аватара пользователя
vova-myxa777
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 9:49 pm

Re: landi renzo le-lse 98

Сообщение vova-myxa777 »

ниссан санни 91года (универсал) 1.6 карбюратор .если я правильно понимаю смеситель такая круглая штука лежит вежду воздуханом на карбюраторе...машина ездила нормально потом начали гулять обороты и начал подтравливать газ (месту утечки я нашёл) но газ из авто ушёл и ещё я начал крутить винт на редукторе и винт жадности и авто перестало заводися .сегодня заправил немного газа но авто не заводится на тумблере лампочка гаснит слышно щелчёк клапана начинаешь заводить стартер маслает лампочка моргает на тумблере но схватывание нет...

Добавлено через 33 минуты 18 секунд:
вот фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: landi renzo le-lse 98

Сообщение zaporozhets »

1.Тогда давайте так, сначала проверяем, поступает ли газ в редуктор... для этого отсоединяем шланг между редуктором и дозатором от дозатора (винта жадности) и опускаем его в прозрачную емкость с водой, набрасываем +12В и массу на соответствующие клеммы на электроклапане на редукторе и на магистральном клапане (тот который с фильтром) и смотрим в банку - если пошли бульбы из шланга, значит с электроклапанами и редуктором все в порядке, во всяком случае газ в коллектор должен поступать.
2.Откручиваете по максимуму винт жадности на дозаторе и винт чувствительности на редукторе.
3.Вытягиваете подсос и заводите мотор на газу.
4.Закручивая винт чувствительности на редукторе добиваетесь максимальных оборотов мотора, если редуктор исправен то закручивая предварительно по максимуму выкрученный винт сначала обороты возростут, а потом опять начнут падать - вам нужно найти максимум.
5.Убираете подсос и снова находите максимальные обороты при помощи винта чувствительности редуктора.
6.Открываете дроссельную заслонку для получения примерно 3000 об. и блокируете ее (либо педаль подпираете, либо тросик фиксируете и т.п.)
7.Закручиваете винт жадности на дозаторе и добиваетесь максимальных оборотов, с этим винтом все будет так-же как и с винтом чувствительности в пункте 4.
8.Возвращаетесь к холостым оборотам и еще раз подрегулируете винт чувствительности на редукторе.
После этих регулировок авто должно запускаться на газу даже если пусковая доза не подается - просто прийдется дольше маслать стартером.

Добавлено через 10 минут 17 секунд:
На 1-ом и 2-м фото бензиновый электроклапан BRC.
Электроклапан на вашем редукторе не такой как у меня - регулировки там нет, по этому по пусковой дозе не помогу, - нужно искать мануал по настройке на любом языке или подробную схему редуктора.

Добавлено через 2 минуты 38 секунд:
А дозатор (винт жадности) на сколько точек подключения - на фото вроде ниже дозатора есть еще один шланг?
Аватара пользователя
vova-myxa777
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 9:49 pm

Re: landi renzo le-lse 98

Сообщение vova-myxa777 »

т.е если газ есть я всё это откручу и авто должно завестись...а какой подсос вытягивать ?(где он находится)?

Добавлено через 3 минуты 53 секунды:
у меня нет подсоса если я про этот думаю( как в любой карбюраторной машине)...правильно я понял

Добавлено через 1 минуту 55 секунд:
скажите под бензиновым клапаном что в низу за вентиль?какова его роль?

Добавлено через 21 минуту 58 секунд:
ещё вопрос по 1пункту это делать всё одновременно либо проводом по очереди?не обесутьте что много столько вопросов просто это у меня первое авто которое на газу
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: landi renzo le-lse 98

Сообщение Alex_tom »

vova-myxa777 писал(а):у меня нет подсоса если я про этот думаю( как в любой карбюраторной машине)...правильно я понял
правильно поняли, у Вас холостой ход скорее всего управляется так же как и у меня - маленький термостат который по мере прогрева О.Ж. закрывает дроссельную заслонку.
vova-myxa777 писал(а):ещё вопрос по 1пункту это делать всё одновременно либо проводом по очереди?не обесутьте что много столько вопросов просто это у меня первое авто которое на газу
все подробно описали, как в мануале))) все в таком порядке и делайте
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: landi renzo le-lse 98

Сообщение zaporozhets »

vova-myxa777 писал(а):т.е если газ есть я всё это откручу и авто должно завестись...а какой подсос вытягивать ?(где он находится)?

Добавлено через 3 минуты 53 секунды:
у меня нет подсоса если я про этот думаю( как в любой карбюраторной машине)...правильно я понял

Добавлено через 1 минуту 55 секунд:
скажите под бензиновым клапаном что в низу за вентиль?какова его роль?

Добавлено через 21 минуту 58 секунд:
ещё вопрос по 1пункту это делать всё одновременно либо проводом по очереди?не обесутьте что много столько вопросов просто это у меня первое авто которое на газу
Если нет ручного подсоса тогда посадите помощника - пусть самую малость придавит на педаль газа, или как-то заблокируйте чуть-чуть приоткрытую дроссельную заслонку - смысл в том, чтоб разрежение из коллектора передалось через приоткрытую ДЗ, смеситель, дозатор и шланг на диафрагму 2-ой ступени в редукторе и газ попал во впускной коллектор. А вообще, раз у вас автоподсос - можете пробовать настройку сразу на холодном моторе - автоподсос по идее сам заслонку приоткроет, просто потом после прогрева прийдется подкорректировать регулировки.

Вентиль под бензоклапаном наверное для принудительной подачи бензина, у меня на бензоклапане просто краник-флажок, который совсем перекрывает или открывает подачу бензина.

Чтобы газ попал в редуктор нужно подать питание на магистральный клапан, чтобы газ из редуктора попал в коллектор (при условии что подача предпусковой дозы возможна) нужно подать питание на клапан на редукторе. Соответственно вам нужно подать питание на оба клапана одновременно.
Аватара пользователя
vova-myxa777
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 9:49 pm

Re: landi renzo le-lse 98

Сообщение vova-myxa777 »

большое спасибо за помощь...в четверг поеду в гараж пробовать...потом отпишусь

Добавлено через 22 часа 1 минуту 37 секунд:
ещё хочу у вас поинтересоватся...машина переключалась на бензин только при движении авто.менял насос но бензин не поступал .ртом пытались вытянуть бензин ...но ни как но раньше я на бензине ездил и заводился...сегодня открутил вентиль который под бензо клапанам .ртом потянул шланг и пошёл бензин...подскажите в чём дело было?перекрыт клапан или чтото не срабатывает?просто лично я его не крутил может мне ктото его закрутил ...подскажите пожалуйсто
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: landi renzo le-lse 98

Сообщение zaporozhets »

По умолчанию клапан перекрыт. Когда подается напруга сердечник поднимается вверх и открывает подачу бензина. Винтом снизу вы также приподняли сердечник и открыли подачу бензина. Соответственно у вас либо сама катушка на клапане не работает, либо перепутали полюсовку (на BRC плюс и минус путать нельзя), либо проводка от переключателя до клапана повреждена, либо сам переключатель барахлит... что именно неисправно проверяйте методом исключения.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»