Глохнет на второй скорости

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
redwriggler
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб май 09, 2015 11:07 am

Глохнет на второй скорости

Сообщение redwriggler »

Авто ВАЗ 2107 стоит второе поколение ГБО (название не знаю - если надо будет - гляну) карб Solex восьмерошный.
Ситуация такова, машина начала глохнуть на ходу, я подумал закончился газ, перевел на бензин - доехал до ГАЗ-заправки, перевелся на газ и поехал дальше.
Проехав 3 км опять начала глохнуть, на педаль газа 0 реакции.
Вспомнив мат. часть полез в карбюратор - был засорен "слоник" (откуда брызгает топливо) быстренько продул его, завел и поехал.
На следующий день проблема вернулась, но теперь карбюратор был полностью очищен и продут (компрессором и жидкостью) и засоряться уже просто нечему.
На бензине едет спокойно, на второй скорости гонял по двору до 50 км./час
Переключаюсь на газ - на нейтралке гоняю движок до 3-4х тыс. оборотов - всё супер, на первой трогаюсь, переключаюсь на вторую - начинает глохнуть - на педаль газа 0 реакции, переключаюсь обратно не бенз - доезжаю до стоянки спокойно.

По Вашей практике, почему такое случается чаще всего, можно ли устранить самому (минимальные навыки есть, прямота рук где то 60% (авто пользуюсь 1 год всего)) или гнать к ребятам которые занимаются ГБО?

P.S. запах газа как под капотом так и в салоне присутствует - я не замечаю из-за плохого чувства обоняния, а вот пассажиры и гаишники чуют ;-)
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: Глохнет на второй скорости

Сообщение zaporozhets »

1. Спрева нужно проверить электромагнитный газовый клапан - может стоять отдельно в моторном отсеке или на мультиклапане. Он должен четко и без проблем срабатывать при каждой подаче на него напруги - если хоть раз не сработает, - нужно разбирать и проверять.
2. Возможно проблема в переключателе видов топлива - нужно выводить в салон сигнальную лампу, подключенную параллельно электроклапану на редукторе и смотреть что происходит в момент появления проблемы.
3. Запах газа понятие относительное - есть запах одоранта, который свидетельствует об утечке паровой фазы из баллона, магистрали, редуктора.... а есть запах сгоревшего (иногда не полностью сгоревшего) газа (напоминает запах из газовой духовки и т.п.), который попадает в салон из-за неплотности прокладок на выпускном коллекторе, дырок в выхлопной и т.п. Утечку паровой фазы нужно искать обмыливая все возможные соединения от ВЗУ и до редуктора мыльным раствором или жидкостью для мыльных пузырей и обязательно устранять. Утечку выхлопных газов искать на заведенном моторе визуальным осмотром и тоже обязательно устранять - так как можно угореть, особенно в дальней дороге.
Аватара пользователя
redwriggler
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб май 09, 2015 11:07 am

Re: Глохнет на второй скорости

Сообщение redwriggler »

И еще, пока жду ответа читал пару статей про ГБО. Во первых пишут что фильтр воздушный надо менять чаще - а он у меня где тысячи 3 отходил (а сколько до покупки авто отходил неизвестно) и довольно таки грязный.
Во вторых пишут что надо сливать конденсат - я за эти 3 тысячи км не сливал и даже не знаю что это и где.
Может моя проблемы быть связана с чем то из этих причин?

Добавлено через 4 минуты 20 секунд:
P.S. кстати не уверен что стоит именно второе поколение, так не знаю точной разницы между 1 и 2.
У меня обычный карбовый двиг,и стоит два клапана на газ и на бенз.

Добавлено через 47 минут 30 секунд:
P.S. кстати не уверен что стоит именно второе поколение, так не знаю точной разницы между 1 и 2.
У меня обычный карбовый двиг,и стоит два клапана на газ и на бенз.
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: Глохнет на второй скорости

Сообщение zaporozhets »

redwriggler писал(а):И еще, пока жду ответа читал пару статей про ГБО. Во первых пишут что фильтр воздушный надо менять чаще - а он у меня где тысячи 3 отходил (а сколько до покупки авто отходил неизвестно) и довольно таки грязный.
Если грязный - нужно заменить, не зависимо от пробега.
redwriggler писал(а): Во вторых пишут что надо сливать конденсат - я за эти 3 тысячи км не сливал и даже не знаю что это и где.
Может моя проблемы быть связана с чем то из этих причин?
За 20000 км пробега на газу конденсата из редуктора слилось аж 5 капель (чуть меньше чайной ложки) за несколько попыток слива, баллон вообще внутри сухой и чистый... Конденсат в количестве, которое будет мешать работе редуктора, может появиться только в случае заправки авто бытовым сжиженным газом - от него остается конденсат в баллоне, который затем попадает в редуктор. Заправляйтесь на нормальных заправках и будет вам счастье.
redwriggler писал(а): P.S. кстати не уверен что стоит именно второе поколение, так не знаю точной разницы между 1 и 2.
У меня обычный карбовый двиг,и стоит два клапана на газ и на бенз.
ГБО-1 - редуктор с подключением к коллектору для отбора разрежения (вакуума), на редукторе есть пусковая катушка (располагается спереди по центру редуктора кроме редукторов BRC - у них сбоку), переключатель видов топлива (кроме переключателя производства СССР) имеет две кнопки - трехпозиционный тумблер (I,0,II) для переключения режимов и кнопку или тумблер для подачи пусковой дозы газа, на патрубке, который выходит из редуктора располагается дозатор (винт жадности) с одним или двумя винтами под отвертку или ключ.
ГБО-2 - редуктор без подключения к коллектору для отбора разрежения (электронный), катушка электроклапана располагается на редукторе, переключатель видов топлива с единственным тумблером или кнопкой, на патрубке, который выходит из редуктора располагается дозатор (винт жадности) с одним или двумя винтами под отвертку или ключ.
ГБО-3 - редуктор и переключатель как на ГБО-2, под капотом или в салоне есть блок управления (газомозг) к которому обязательно подключен лямда зонд (датчик кислорода) который располагается на выпускном коллекторе или приемной трубе, на патрубке, который выходит из редуктора располагается дозатор с шаговым двигателем (подключены провода к дозатору).
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Глохнет на второй скорости

Сообщение michelwer »

redwriggler писал(а):Авто ВАЗ 2107 стоит второе поколение ГБО (название не знаю - если надо будет - гляну) карб Solex восьмерошный.
Ситуация такова, машина начала глохнуть на ходу, я подумал закончился газ, перевел на бензин - доехал до ГАЗ-заправки, перевелся на газ и поехал дальше.
Проехав 3 км опять начала глохнуть, на педаль газа 0 реакции.
Вспомнив мат. часть полез в карбюратор - был засорен "слоник" (откуда брызгает топливо) быстренько продул его, завел и поехал.
На следующий день проблема вернулась, но теперь карбюратор был полностью очищен и продут (компрессором и жидкостью) и засоряться уже просто нечему.
На бензине едет спокойно, на второй скорости гонял по двору до 50 км./час
Переключаюсь на газ - на нейтралке гоняю движок до 3-4х тыс. оборотов - всё супер, на первой трогаюсь, переключаюсь на вторую - начинает глохнуть - на педаль газа 0 реакции, переключаюсь обратно не бенз - доезжаю до стоянки спокойно.

По Вашей практике, почему такое случается чаще всего, можно ли устранить самому (минимальные навыки есть, прямота рук где то 60% (авто пользуюсь 1 год всего)) или гнать к ребятам которые занимаются ГБО?

P.S. запах газа как под капотом так и в салоне присутствует - я не замечаю из-за плохого чувства обоняния, а вот пассажиры и гаишники чуют ;-)

Проверьте исправность редуктора, на отсутствие утечек, особенно при запахе газа в моторном отсек.
Запах газа на выхлопе, это неполное сгорание топлива, решается регулировкой редуктора.
Вот ссылка как проверить исправность редуктора. https://yadi.sk/i/MHo14sYMe83Jr
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»