АТИКЕР 2-поколение. Как уменьшить расход пропана.

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
trixxx
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2015 7:56 pm

АТИКЕР 2-поколение. Как уменьшить расход пропана.

Сообщение trixxx »

Добрый вечер уважаемые формучане. У меня Шевроле Спарк, как только купил машину, а это 4 месяца, сразу же установил ГБО пропан Атикер 2-поколение и с тех пор мучаюсь большим расходом. После последней настройки у газовщиков я проехал всего лишь 96 км на 10ти литрах пропана, ездил только по городу иногда с кондиционером. Я считаю, что для такой машинки такой расход очень большой. Расход на бензине 7,5 - 8 литров в городе. Я уже объездил всех настройщиков нашего города, но никто толком расход настроить не может, самое большое, что я проезжал это 105 км на 10 литрах, а теперь даже и такого показателя достичь не получается. А недавно был ещё у одного мастера по ГБО он мне сказал, что пока я не уберу сместитель и не врежу форсунку прямо в дросель расход уменьшить не получится. Вот думаю, может мне как то самому подстроить редуктор, а как это сделать не знаю. Пробовал несколько раз регулировать, но получается так же как у мастеров. А когда я достиг 105 км на 10 литрах, то всё бы вроде было нормально и машина ехала как на бензине и заводилась с пол оборота. Но когда пришло время включать кондиционер я очень разочаровался, машина ехать совсем не хотела, а при переключении на 2 передачу иногда и вовсе глохла. Так что мне пришлось открыть краник на дозаторе и расход опять пополз в верх. Прошу вашего совета, как сделать, чтобы расход был хотябы в пределах 110 км на 10 литрах, и чтоб при этом машина не плелась, а более менее ехала. Заранее спасибо! Буду очень рад любому совету.
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: АТИКЕР 2-поколение. Как уменьшить расход пропана.

Сообщение zaporozhets »

1. При расходе бенза 8/100 расход газа 10/100 на ГБО-2 можно считать нормальным, уменьшить его теоретически можно только поигравшись УОЗ на среднем и мощностном режимах (вариатор УОЗ в помощь). Не забывайте, что бензин у вас впрыскивается пот давлением и форсунки работают в разных режимах, а газ в ГБО-2 подается по средством эжекции - сколько мотор сосет воздуха, столько и газа засасывает.
2. Миксер является самым лучшим способом подвода газа, особенно на инжекторе - делать врезку в ДЗ это тупость.
3. По поводу кондиционера нужно проверять, по чему он так влияет - либо напруга проседает, либо нарушается обогрев редуктора (смотря как он подключен).
Аватара пользователя
trixxx
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2015 7:56 pm

Re: АТИКЕР 2-поколение. Как уменьшить расход пропана.

Сообщение trixxx »

Спасибо за пояснение! И насчёт вариатора УОЗ. А его можно ставить на 2-поколение или только на 4 с прямым впрыском? И как он вообще устанавливается, куда? Мне когда устанавливали ГБО установили только эмулятор форсунок и то потому что я им напомнил, а так они вообще не хотели его ставить, а так же не хотели ставить смеситель пока я не настоял и строго настрого запретил дырявить дроссель. Да и забыл написать, я только недавно узнал, что смеситель мне установили метановый, может быть и от этого у меня большой расход? А сегодня ради эксперимента зажал на 0,5 оборота дозатор и когда при разгоне перешёл на 2 передачу и начал давить педаль акселератора машина вместо набора скорости начала тупить и притормаживать, тогда я начал играть педалью как бы ловя момент схватывания и только после этого машина еле еле начала разгоняться. Пришлось дозатор немного открутить на половину от того что я закрутил, после этого более менее машина едет.
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: АТИКЕР 2-поколение. Как уменьшить расход пропана.

Сообщение zaporozhets »

Тип и установка вариатора УОЗ зависит от типа авто - у меня на старой реношке (Евро 0) "мозг" работает только от ДПКВ и оборотов мотора, соответственно вариатор устанавливается между ДПКВ и "мозгом" (вразрез). Прелесть его (если есть визуальный интерфейс-программа настройки) в том, что можно для разных оборотов и разной нагрузки выставить разные УОЗ и добиться тем самым более качественного сгорания топлива на средних и высоких оборотах под нагрузкой, отсюда и расход немного снизится. На ГБО-2 их не ставят из-за соотношения цена-результат, так как в этом ГБО расход зависит от многих причин, - вариатор нужен тогда, когда уже все остальные причины перерасхода устранены... ну и возиться с его настройками газовщики не особо хотят.
По поводу миксера, там самое главное это правильный диаметр диффузора для вашего мотора и кол-во отверстий или ширина щелей для засоса газа. Во на этом http://rybacki.pl/ сайте поищите миксер для своего мотора, посмотрите его характеристики, а потом ищите что-то похожее в интернет магазинах или на рынке.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»