Душится машина при газ в пол
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Siemens166
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2015 5:32 pm
Душится машина при газ в пол
В общем суть проблемы из заголовка темы ясна. Авто ваз 2112 16v Когда жмешь газ в пол машина ни как не набирает обороты, стоит чуть чуть отпустить педаль газа начинает разгоняться, но как то валя. Все меняется, когда наберешь 2.5-3т оборотов. Такая проблема только при езде на газу, на бензине проблем ни каких нет. И с низов и с верхов тяга отличная. Редуктор BRC газовое оборудование 2 поколения. Раньше были проблемы, с тем что очень туго заводится и обороты постоянно плавали, когда переходишь на ХХ могла и заглохнуть. Сегодня поменял электромагнитный клапан, проблема с тем, что машина глохнет решилась. Обороты все так же плавают, но не критично. Подскажите куда смотреть. На СТО ездил, там меня начали разводить на переустановку всего оборудования.
- zaporozhets
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am
Re: Душится машина при газ в пол
Варианта как минимум два - либо переизбыток газа, либо недостаток. Я больше склоняюсь к недостатку... нужно регулировать ГБО в пути, чтоб динамика на газу была максимально похожа на бензиновую.Siemens166 писал(а):В общем суть проблемы из заголовка темы ясна. Авто ваз 2112 16v Когда жмешь газ в пол машина ни как не набирает обороты, стоит чуть чуть отпустить педаль газа начинает разгоняться, но как то валя. Все меняется, когда наберешь 2.5-3т оборотов. Такая проблема только при езде на газу, на бензине проблем ни каких нет. И с низов и с верхов тяга отличная. Редуктор BRC газовое оборудование 2 поколения. Раньше были проблемы, с тем что очень туго заводится и обороты постоянно плавали, когда переходишь на ХХ могла и заглохнуть. Сегодня поменял электромагнитный клапан, проблема с тем, что машина глохнет решилась. Обороты все так же плавают, но не критично. Подскажите куда смотреть. На СТО ездил, там меня начали разводить на переустановку всего оборудования.
П.С. Модель редуктора какая?
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: Душится машина при газ в пол
Siemens166 писал(а):В общем суть проблемы из заголовка темы ясна. Авто ваз 2112 16v Когда жмешь газ в пол машина ни как не набирает обороты, стоит чуть чуть отпустить педаль газа начинает разгоняться, но как то валя. Все меняется, когда наберешь 2.5-3т оборотов. Такая проблема только при езде на газу, на бензине проблем ни каких нет. И с низов и с верхов тяга отличная. Редуктор BRC газовое оборудование 2 поколения. Раньше были проблемы, с тем что очень туго заводится и обороты постоянно плавали, когда переходишь на ХХ могла и заглохнуть. Сегодня поменял электромагнитный клапан, проблема с тем, что машина глохнет решилась. Обороты все так же плавают, но не критично. Подскажите куда смотреть. На СТО ездил, там меня начали разводить на переустановку всего оборудования.
Богатая смесь. Иначе бы не раскручивалась при 2.5-3т оборотов.
Регулируйте, всё должно работать.
- Siemens166
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2015 5:32 pm
Re: Душится машина при газ в пол
BRC at90ezaporozhets писал(а): П.С. Модель редуктора какая?
Добавлено через 9 минут 3 секунды:
По этому видео настройка будет верна ?michelwer писал(а): Богатая смесь. Иначе бы не раскручивалась при 2.5-3т оборотов.
Регулируйте, всё должно работать.
- zaporozhets
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am
Re: Душится машина при газ в пол
Нет, по этому видео нормально настроиться только редуктор автора этого видео.Siemens166 писал(а):BRC at90ezaporozhets писал(а): П.С. Модель редуктора какая?
По этому видео настройка будет верна ?
На вашем редукторе два регулировочных винта - для пальцев с насечкой винт ХХ и меньший под шестигранник винт чувствительности. Через винт ХХ происходит неконтролируемый мембраной выход газа из 1-ой ступени во 2-ю, соответственно если его после заводских настроек уже крутили, то лучше его закрутить до упора и больше не выкручивать. Сама настройка:
1.Запоминаете свои обороты ХХ на бензине и динамику.
2.Подсчитываете кол-во оборотов винта жадности на дозаторе от крайнего закрученного состояния до крайнего выкрученного и устанавливаете его в районе 50%.
3.На газу приоткройте ДЗ (подсоса то у вас нет) до 1500-2000 об. и вращая винт чувствительности на редукторе находите максимальное кол-во оборотов мотора (горку).
4.Возвращаете ДЗ в нормальное положение и винтом чувствительности выставляете обороты ХХ на газу равные оборотам ХХ на бензе.
5.Находите пустой участок дороги, на котором вам никто не будет мешать и в пути понемногу закручиваете винт жадности пока машина не станет "тупой", затем по 1/4 оборота (в зависимости от резьбы и размера винта) откручиваете винт жадности до получения динамики как на бензе или чуть меньше.
6.Если после пункта 5 обороты на ХХ станут меньше чем на бензе, тогда уже прийдется их поднимать одним из двух способов - либо поднять обороты чуть открутив винт ХХ на редукторе (но тогда возможно увеличится расход газа) либо частично перекрыть воздухозаборник (на газу будет все ОК, а на бензе возможно будет работать плохо, зависит от "мозгов").
Собственно и вся настройка.
П.С. Для замеров расхода заправляйтесь на одной и той же отдельно взятой заправке не до отсечки, а на фиксированное кол-во литров, при этом уточняйте когда завезли газ чтоб вы понимали на старом замесе вы продолжаете ездить, или уже новый замес вам задули, так как газ бывает разных замесов ("летний" и "зимний") и расход на разных типах газа будет сильно отличаться (10-30%).