Помогите настроить!

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
VladislaV_200
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2015 10:12 pm

Re: Помогите настроить!

Сообщение VladislaV_200 »

mihail1 писал(а):конечно давление поднимай
если последний скрин верен то жиклер можно еще больше сверлить
время на холостых надо добиться 5-5.5 мс и чтоб бензиновое время оставалось на месте
потом уже карту собирать на нагрузке
Нет, этот скрин это самый первый, с чего все начиналось, и я уже рассверлил после этого жиклеры. Было 2.4мм, стало 2.6мм.
Изображение

Вот позавчерашний, самый адекватный скрин. Ход форсунок 4.0, диаметр жиклеров 2.6, давление 1.0.
Изображение

То есть я подключаюсь, кручу винт давления и смотрю, пока время впрыска на газу не станет 5-5.5? Потом калибрую и еду накатывать газовую карту?
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Помогите настроить!

Сообщение mihail1 »

типо того только чтоб коррекция краткосрочная на холостых была
в пределах 0-+5%
либо время бензина не менялось при переходе на газ
только не сразу а минут 2-3 смотри
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
VladislaV_200
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2015 10:12 pm

Re: Помогите настроить!

Сообщение VladislaV_200 »

А где смотреть краткосрочную коррекцию? В Сканматике?
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Помогите настроить!

Сообщение mihail1 »

да в сканматике
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
VladislaV_200
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2015 10:12 pm

Re: Помогите настроить!

Сообщение VladislaV_200 »

Понятно примерно. Начну с форсунок, сделаю 0.45 вместо 0.40. Далее подключусь, посмотрю какая коррекция и какое время впрыска газа. Для этого как, откалибровать и прокатиться, накатав карту? Или скорее просто посмотреть мгновенные цифры впрыска в Дигитронике?

Непонятно, как относиться к газовой кривой, лежащей выше бензиновой. Я так понял что это говорит что наоборот газа много. Ведь если газа мало, зеленая лежит под синей, добавляем газ, точки сдвигаем вверх, зеленая ползет кверху, в идеале зеленая ложится на синюю. А тут и так выше, а мы еще вверх ее сдвинем.

Но начну с того, что зайду заберу платку для шнура к ГБО.

Добавлено через 5 часов 30 минут 57 секунд:
Шнурок спаял, на компьютере дрова уже были, вечером попробую на машине. И сниму форсунки для настройки.

Добавлено через 7 часов 7 минут 43 секунды:
Вот, шнур заработал, ни одного обрыва. Прогресс.
Система сама стала включаться на газ после заводки машины. Тоже прогресс.
Форсунки настроил на 0.45, жиклеры 2.6мм.

Теперь о грустном. Я нифига не понимаю.

Начал с того, что сдвинул кривую целиком вверх, примерно до коэффициента 1.2. Время бензина на газу и на бензине стало почти равным. Все равно на газу время чуть больше. И иногда такое же. Но не меньше. И как бы я ни задирал коэффициент, время на бензине было всегда чуть поменьше.

Ладно. Пытаюсь калибровать автоматически - мап и время впрыска растут до неприличия, машина колбасится, глохнет, вылезает сообщение что МАП слишком высок (ОК).

Стер газовую карту, поехал прокатиться. Прокатился-прокатился, заметил, что при интенсивном разгоне на оборотах 2500-3500 машина свистит в выхлоп, дергается, тупит, разгоняется слабо. Зато до 2500 и свыше 3500 - огонь! При очередном подключении увидел ошибку что Форсунки полностью открыты... Надо давление теперь поднимать? Я его пока не трогал. Надо проверить выпуск завтра, подозреваю что сечет перед лямбдой.
Изображение

Лямбда в Дигитронике стала подавать признаки жизни как я только начал сдвигать коэффициенты вверх. А в Сканматике никак - молчит и все. Я уже утрированно задрал коэффициент в небо, а сканматик молчит как рыба. Я сбросил обучение - все равно молчит... Не пойму этот момент тоже. Почему в Дигитронике лямбда колбасится, а по версии сканматика лежит строго на нуле?

Газ, Дигитроник.
Изображение

Газ, Сканматик.
Изображение

Бензин, Дигитроник.
Изображение

Бензин, Сканматик.
Изображение


Что делать? :(
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Помогите настроить!

Сообщение mihail1 »

а на бензине лямда пляшет в сканматике :?: :?:
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
VladislaV_200
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2015 10:12 pm

Re: Помогите настроить!

Сообщение VladislaV_200 »

На бензине последний скрин. Текущий коэффициент коррекции состава смеси при лямбда регулировании пляшет, вертится вокруг одного значения, постоянно меняется. А на газу (скрин повыше) лежит мертвым грузом.

Добавлено через 9 минут 16 секунд:
Или, вот сейчас нашел в списке, надо было смотреть показатель "АЦП лямбда-зонда до нейтрализатора, В"? Я не то смотрел? Но по идее если лямбда выдает ноль, но и коэффициент будет ноль.

Добавлено через 1 день 20 часов 42 минуты 41 секунду:
Регулировал-регулировал, не отрегулировал.

Как бы я не задирал давление в редукторе (дошел до 1.4, дальше побоялся), все равно при переключении на бензин время впрыска бензина уменьшается на 0.4-0.5мс. Так же проваливается при тапке в пол от 2.5тыс оборотов до 3.5. И выдает ошибку о возможном малом сечении форсунок. Это странно, даже при давлении 1.1, форсунках 4.0 и тех же жиклерах не было такой ошибки. Фильтры резко засрались? При калибровке растет мап, растет время впрыска, машина колбасится и глохнет. Карты стер, это новые.

Изображение

Лямбда не работает должным образом. При переключении на газ в Сканматике флаг "Регулировка по лямбде" становится НЕТ. Хотя АЦП (напряжение?) какое-то выдает, типа 0.8В.

Вот Сканматик. Сначала было на газу полэкрана, потом я включил бенз.
Изображение

Добавлено через 3 часа 40 минут 39 секунд:
Уточнил у чип-тюнера, что да, на газу отключается связь бензомозга и лямбды. Но в то же время Диджик видит показания лямбды и может ими пользоваться, так что связь с лямбдой в принципе есть. Сделано так из за того, что с МИКАСом-11 проблемы по настройке холостого хода.

Планирую заменить фильтры, а то при повышении давления редуктора до 1.4 лямбда все равно показывала бедную смесь, 0.25В. Оптимально считается 0.5-0.6В.
Аватара пользователя
APTEM4IK
Интересующийся
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 11:04 am

Re: Помогите настроить!

Сообщение APTEM4IK »

Cканматик и не будет показывать значения ДК если он отключен в программе ЭБУ, а Диджик видит ДК только потому что подключен не к бензо ЭБУ а к проводу ДК, только вот Дидижик учитывает показания с ДК при смесеобразовании или это сугубо информативная функция я не берусь сказать.
По-моему, не совсем корректно сравнивать времена впрыска бензина при работающем и выключенном лямбда регулировании. При выключенном, бензиновый ЭБУ тупо льет по картам. Я считаю, что для нормальной настройки, нужно задействовать штатный ДК, а иначе это больше похоже на гадание по кофейной гуще...
Найди провод идущий от ГБО к бензо Эбу, и отключи его, бензо ЭБУ не будет видеть включеного ГБО, а стало быть будет работать в штатном режиме, в котором и надо настраивать и эксплуатировать ГБО, максимум что можно сделать в прошивке "под газ" так это увеличить УОЗ.
Аватара пользователя
VladislaV_200
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2015 10:12 pm

Re: Помогите настроить!

Сообщение VladislaV_200 »

Как может выглядеть этот провод? У меня к газомозгу подходит здоровый разъем и к бензомозгу почти такой же, поменьше.

Но ведь все меня устраивало четыре года в такой комплектации. Сегодня заменю фильтры, ожидаю что показания лямбды вырастут и газа станет с избытком.
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Помогите настроить!

Сообщение mihail1 »

VladislaV_200 писал(а):Но ведь все меня устраивало четыре года в такой комплектации. Сегодня заменю фильтры, ожидаю что показания лямбды вырастут и газа станет с избытком.
главное в это верить :)
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
APTEM4IK
Интересующийся
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 11:04 am

Re: Помогите настроить!

Сообщение APTEM4IK »

VladislaV_200 писал(а):Как может выглядеть этот провод? У меня к газомозгу подходит здоровый разъем и к бензомозгу почти такой же, поменьше.

Но ведь все меня устраивало четыре года в такой комплектации. Сегодня заменю фильтры, ожидаю что показания лямбды вырастут и газа станет с избытком.
На 57 контакт бензо ЭБУ приходит "+" в режиме газ. Проверь по проводке где происходит подключение к этому проводу
Аватара пользователя
VladislaV_200
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2015 10:12 pm

Re: Помогите настроить!

Сообщение VladislaV_200 »

Я наверно не смогу... Какие-то дебри. :(

Добавлено через 24 минуты 56 секунд:
APTEM4IK писал(а): На 57 контакт бензо ЭБУ приходит "+" в режиме газ. Проверь по проводке где происходит подключение к этому проводу
ТО есть мозг всегда будет думать что работает на бензине и откючаться лямбда не будет?

Вычитал на этом форуме от Пропана, что Диджик не использует показания лямбды в своих рассчетах... :(
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Помогите настроить!

Сообщение Vint46 »

APTEM4IK писал(а):Дидижик учитывает показания с ДК при смесеобразовании или это сугубо информативная функция я не берусь сказать.
Сугубо информативная.
APTEM4IK писал(а):По-моему, не совсем корректно сравнивать времена впрыска бензина при работающем и выключенном лямбда регулировании.
Так и есть. Они до китайской пасхи будут время совмещать на газе и бензине. Я вот жду, когда наиграются и начнут делать то, что я говорю))))
APTEM4IK писал(а):Я считаю, что для нормальной настройки, нужно задействовать штатный ДК, а иначе это больше похоже на гадание по кофейной гуще...
Нельзя. Пасаны в антернете сказали что это самая крутая прошивка.
Аватара пользователя
APTEM4IK
Интересующийся
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 11:04 am

Re: Помогите настроить!

Сообщение APTEM4IK »

Vint46 писал(а):Пасаны в антернете сказали что это самая крутая прошивка.
для ГБО второго поколения

Добавлено через 1 минуту 3 секунды:
VladislaV_200 писал(а):ТО есть мозг всегда будет думать что работает на бензине и откючаться лямбда не будет?
совершенно верно
Аватара пользователя
VladislaV_200
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2015 10:12 pm

Re: Помогите настроить!

Сообщение VladislaV_200 »

Vint46 писал(а): Так и есть. Они до китайской пасхи будут время совмещать на газе и бензине. Я вот жду, когда наиграются и начнут делать то, что я говорю))))
APTEM4IK писал(а):Я считаю, что для нормальной настройки, нужно задействовать штатный ДК, а иначе это больше похоже на гадание по кофейной гуще...
Нельзя. Пасаны в антернете сказали что это самая крутая прошивка.
:)
Отключить провод от газомозга к бензомозгу?

Просто говорят, что Микасы вообще и мой микас-11 в частности, плохо держат холостой ход, если не отключить лямбды на газу. Они якобы как-то начинают друг друга регулировать и заходят в тупик.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»