Здравствуйте. И так имеем тойоту камри проминент V6,АКПП. Машину купил недавно,на ней был уже газ Ловато и не работала на бензине. В ГБО разбираюсь не очень,стоит хлопушка то-ли первого,то-ли второго поколения. ДМРВ на машине была в виде заслонки,газ врезан в корпус воздушного фильтра. Лопата в дмрв заклинила из-за хлопка,я дмрв вообще снял,а подачу газа подключил к смесителю как положено,и поставил нулевик. И не могу настроить нормально редуктор. Расход бешеный,на холостых гур работает плохо,передачи на акпп включаются с ударом.Перевожу на бензин,удара нет. Так вот разными методами настраивал,сейчас что сделал-нулевик обмотал скотчем,оставив только центральное отверстие по диаметру чуть больше чем в корпусе воздухана.На редукторе имеются два винта,один желтый латунь,второй с пружинкой. Желтый закручиваю до упора,и настраиваю винтом чувствительности. Закручиваю его почти до упора,когда мотор еле-заметно начинает подтраивать,потом винтом жадности закручиваю до тех пор пока холостой не собьется и откручиваю примерно на оборот. Гур на хх не работает,удар при включении скорости. Откручиваю винт жадности и ловлю момент пока на хх и при включении передачи гур не заработает. Но небольшие толчки все же присутствуют. Расход в городе бешеный,около 20 литров,хотя бывший владелец уверял что около 12 нормальный ее расход. Рем комплект менял,к газовщикам ехать смысла не вижу так как у всех разные методики настройки,играет в основном самолюбие,а не помощь. Так что хочк сам решить сию проблему.Может в пружине дело?
Добавлено через 23 часа 2 минуты 55 секунд:
И так проблему по-моему нашел. Все дело в нулевике. Открываю капот,настраиваю,закрываю капот-настройки сбиваются. Воздуха меньше поступает при закрытом капоте,плюс воздух горячий. Буду ставить корпус воздухана от лады,у него отверстие внизу,и сам корпус создают функцию рессивера для воздуха. Вот так вот методом проб и ошибок. А тут смотрю "активный" сайт.
Не могу настроить ГБО хлопушку на автомобиле с АКПП
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Михаил26
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2015 10:30 am
- born
- Мастер
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 10:50 pm
Re: Не могу настроить ГБО хлопушку на автомобиле с АКПП
просто на такие машины обычное оборудование никто не ставит,потому что проблем бывает больше чем пользы.А у вас какого года выпуска машина?Как я понял у вас ДМРВ с лопатой?В таких машинах подачу газа нужно организовать до лопаты
Добавлено через 2 минуты 27 секунд:
Без ДМРВ машина не будет нормально работать,надо бы вернуть на место
Добавлено через 2 минуты 27 секунд:
Без ДМРВ машина не будет нормально работать,надо бы вернуть на место
- Михаил26
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2015 10:30 am
Re: Не могу настроить ГБО хлопушку на автомобиле с АКПП
Подача газа и так была перед дмрв,но лопату заклинило от хлопка,сейчас переделываю дмрв от пассата,и газ пустил возле дросселя чео=рез рессивер. Отсутствие дмрв никак не должно и не влияет на работу на газу. Показания дмрв отвечают за работу форсунок. По сути я вообще не согласен с мнением,что надо настроить машину сначала на бензине,а уж потом на газу,гбо 1 поколения никак не связано с родной топливной системой автомобиля. Тут проблема именно в самом редукторе. Машина 1991 года. Пока езжу без дмрв,поставил корпус фильтра жигулевского,настройки стали меньше сбиваться,но все ровно не могу поднять давление под нагрузкой. Холостой держит отлично,разгоняется шустро и большую скорость набирает,но под нагрузкой не работает,то есть тугой гур,скоростя на акпп включаются с ударомborn писал(а):просто на такие машины обычное оборудование никто не ставит,потому что проблем бывает больше чем пользы.А у вас какого года выпуска машина?Как я понял у вас ДМРВ с лопатой?В таких машинах подачу газа нужно организовать до лопаты
Добавлено через 2 минуты 27 секунд:
Без ДМРВ машина не будет нормально работать,надо бы вернуть на место
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: Не могу настроить ГБО хлопушку на автомобиле с АКПП
Для начала восстановите работу двигателя на бензине.
Попрбуйте применить вот это. https://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH
За 20-ть лет работы не было ни одного хлопка.
Попрбуйте применить вот это. https://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH
За 20-ть лет работы не было ни одного хлопка.