Проблемы с редуктором lovato hp (rgj-190)
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- itwt
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 19:34
Проблемы с редуктором lovato hp (rgj-190)
Здравствуйте! Помогите разобраться. Конфиг: редуктор ловато ХП, Стаг qbox plus, форсунки аеб пластиковые.
После установки примерно через месяц начала пищать кнопка при еще не до конца пустом баллоне газа, ошибка низкого давления. Опытным путем начиная от мультиклапана,магистрали, добрался до электроклапана ВД на редукторе. Резинка на самом клапане разбухла и не давала ему открыться полностью. Резинку немного обточил,проблема низкого давления ушла но не на долго. Когда все нормально при включении газа отчетливо слышен громкий щелчек клапана и дальнейший рокот форсунок. Независимо от температуры,времени суток итд. клапан не открывается, щелчка нет и сразу ошибка давления. Питание на клапан поступает,мозги не при чем. Если подать питание на прямую с акума на клапан то слышен только легкий щелчек муфты (резинка на клапане соединена с железякой через муфту) т.к. либо давление газа не дает ему открыться, либо разряжение в редукторе присасывает его к седлу.
Ситуацию можно исправить только перекрытием винта на баллоне и выкручиванием клапана для сброса давления. После этой процедуры клапан некоторое время нормально открывается.
Черный заводской клапан поменял в сборе на синий,у него диаметр резинки меньше и катушка мощнее, ситуация исправилась ровно на 2 дня, похоже пока не обжалась резинка на новом клапане и он не стал герметичным.
Добавлено через 14 минут 36 секунд:
Похоже что катушке не хватает силы оторвать клапан от седла,а вот из за чего это происходит, из за давления на клапан сверху или из за разряжения под ним... Причем можно ездить пару дней без этого косяка но потом он все равно возвращается.
Добавлено через 5 минут 32 секунды:
редуктор такой
Клапан поставил от такого
После установки примерно через месяц начала пищать кнопка при еще не до конца пустом баллоне газа, ошибка низкого давления. Опытным путем начиная от мультиклапана,магистрали, добрался до электроклапана ВД на редукторе. Резинка на самом клапане разбухла и не давала ему открыться полностью. Резинку немного обточил,проблема низкого давления ушла но не на долго. Когда все нормально при включении газа отчетливо слышен громкий щелчек клапана и дальнейший рокот форсунок. Независимо от температуры,времени суток итд. клапан не открывается, щелчка нет и сразу ошибка давления. Питание на клапан поступает,мозги не при чем. Если подать питание на прямую с акума на клапан то слышен только легкий щелчек муфты (резинка на клапане соединена с железякой через муфту) т.к. либо давление газа не дает ему открыться, либо разряжение в редукторе присасывает его к седлу.
Ситуацию можно исправить только перекрытием винта на баллоне и выкручиванием клапана для сброса давления. После этой процедуры клапан некоторое время нормально открывается.
Черный заводской клапан поменял в сборе на синий,у него диаметр резинки меньше и катушка мощнее, ситуация исправилась ровно на 2 дня, похоже пока не обжалась резинка на новом клапане и он не стал герметичным.
Добавлено через 14 минут 36 секунд:
Похоже что катушке не хватает силы оторвать клапан от седла,а вот из за чего это происходит, из за давления на клапан сверху или из за разряжения под ним... Причем можно ездить пару дней без этого косяка но потом он все равно возвращается.
Добавлено через 5 минут 32 секунды:
редуктор такой
Клапан поставил от такого
Re: Проблемы с редуктором lovato hp (rgj-190)
Я думаю вас заправили метаном, он создает очень большое давление.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- itwt
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 19:34
Re: Проблемы с редуктором lovato hp (rgj-190)
У нас тут метановых заправок нету, если и есть то я не знаю где они. Баллонов 20 уже продолжается сей геморрой. Сегодня попробовал пружинку послабже поставить в клапан, посмотрим..Propan писал(а):Я думаю вас заправили метаном, он создает очень большое давление.
- Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:07
Re: Проблемы с редуктором lovato hp (rgj-190)
клапан в сборе для редуктора "впрыскового" Lovato HP и обычного Lovato эл. конструктивно разные и по виду и по размерам, обратите внимание на седло клапана в которое упирается шток, перекрывая газ
- itwt
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 19:34
Re: Проблемы с редуктором lovato hp (rgj-190)
Конструктивно разные это да. от электронного меньше диаметр резинки, но она все равно закрывает клапан целиком(видно по его отпечатку на резинке) седло ровное и аккуратное.
- jeka1988
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 12:58
Re: Проблемы с редуктором lovato hp (rgj-190)
Было подобный случай с таким редуктором, там клапан залипал из за огромного количества смолянистого налета. После чистки машина ездила день-два и опять приезжала с ошибкой "низкое давление".
Хотел балон чистить, но потом поставил отдельный газовый клапан, а тот что на редукторе выбросил. Так человек и ездит до сих пор
Хотел балон чистить, но потом поставил отдельный газовый клапан, а тот что на редукторе выбросил. Так человек и ездит до сих пор
- itwt
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 19:34
Re: Проблемы с редуктором lovato hp (rgj-190)
Смолянистого налета там нету, пробег тысячи 2 на нем. У местных установщиков тоже был схожий случай. они поставили клапан от электронного как и я , проблема у них ушла, а в магазине где я редуктор покупал массово перекручивают клапана и редуктора уже продаются с синм клапаном.... значит не у одного меня такая фигня. бывает еще выскакивает в программе низкое напряжение питания.Подскажите с чем связано.
P.s брал редуктор за 4400, вчера там же 7900стоит
P.s брал редуктор за 4400, вчера там же 7900стоит
- jeka1988
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 12:58
- ввв
- Мудрый специалист
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:59
Re: Проблемы с редуктором lovato hp (rgj-190)
у нас тоже летом машины не ездили. есть мысли, что именно так!Propan писал(а):вас заправили метаном
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01
Re: Проблемы с редуктором lovato hp (rgj-190)
да каким метаном заправили Вы о чем? Вы видели пистолет заправочный для метана вообще? куда его засовывать то там? да и разорвало бы баллон сразу и еще чего до кучи проблема в клапане! необходимо поменять шток на новый, ни от какого другого редуктора не подойдет, можете не проверять даже. у ловато в этом году была партия брака по клапанам из за того что поставщик по каким то причинам не сообщил производителю о смене состава этих самых резинок. по гарантии кучу уже поменяли. но если не найти ремкомплект - то тогда полностью выкидываем внутренности этого клапана на редукторе и ставим внешний клапан любой. так тоже делали и на мой взгляд такая конфигурация лучше, так как резинки не поддаются нагреву от редуктора во время прогрева автомобиля например, или летом в жару.
С уважением, Алексей
- itwt
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 19:34
Re: Проблемы с редуктором lovato hp (rgj-190)
В момент запуска ловит ошибку, просадка до 10 вольт . буду искать виновникаjeka1988 писал(а):Проверь питание на блок управления.
Добавлено через 2 минуты 27 секунд:
Внешний это как последний вариант. на клапане от электронного пружина гораздо жестче нем на родном. С этой пружиной проблема не ушла, сейчас стоит он же но с пружиной от родного, вроде все ок пока.Alex_tom писал(а):да каким метаном заправили Вы о чем? Вы видели пистолет заправочный для метана вообще? куда его засовывать то там? да и разорвало бы баллон сразу и еще чего до кучи проблема в клапане! необходимо поменять шток на новый, ни от какого другого редуктора не подойдет, можете не проверять даже. у ловато в этом году была партия брака по клапанам из за того что поставщик по каким то причинам не сообщил производителю о смене состава этих самых резинок. по гарантии кучу уже поменяли. но если не найти ремкомплект - то тогда полностью выкидываем внутренности этого клапана на редукторе и ставим внешний клапан любой. так тоже делали и на мой взгляд такая конфигурация лучше, так как резинки не поддаются нагреву от редуктора во время прогрева автомобиля например, или летом в жару.
Есть вопрос. какое давление должно быть в рейке при выключенном газе? я с утра прихожу, подключаю а там 2 очка, при переходе на газ сильно проваливается, богатит, при последующих переключениях давление ниже и все ок. Неужели клапан все таки травит и за ночь давление нагоняет.
Добавлено через 6 дней 4 часа 19 минут 43 секунды:
Товарищи! Откуда в рейке с утра 2 бара давления?
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01
Re: Проблемы с редуктором lovato hp (rgj-190)
путь одинitwt писал(а):Товарищи! Откуда в рейке с утра 2 бара давления?
itwt писал(а):клапан все таки травит и за ночь давление нагоняет.
С уважением, Алексей
- ввв
- Мудрый специалист
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:59
Re: Проблемы с редуктором lovato hp (rgj-190)
или МАП
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: Проблемы с редуктором lovato hp (rgj-190)
Ваш редуктор работает некорректно. Редуктор должен держать статическое, (при неработающем двигателе), давление, установленное регулировочным винтом, в любых условиях холодный, гоячий, полный баллон или полупустой.
Проверяйте исправность редуктора.
В интернете есть критерии проверки.
Диапазон входящих давлений и как может меняться давление на выходе редуктора и т. д.
Для примера, мой редуктор держит давление 0.3 атм от температуры окружающей среды, зимой -25, до рабочей температуры двигателя +92 гр. Ц.
Эти параметры относятся к любым редукторамГБО1-4.
Проверяйте исправность редуктора.
В интернете есть критерии проверки.
Диапазон входящих давлений и как может меняться давление на выходе редуктора и т. д.
Для примера, мой редуктор держит давление 0.3 атм от температуры окружающей среды, зимой -25, до рабочей температуры двигателя +92 гр. Ц.
Эти параметры относятся к любым редукторамГБО1-4.
- itwt
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 19:34