Эмуляция сигнала с форсунок

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
greshnik
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 11:35

Эмуляция сигнала с форсунок

Сообщение greshnik »

Всем здрасте!! Просьба тапками не кидаться, матом не ругаться... С гбо никогда не общался, хотя сам диагност, посоветуйте как быть?
Имеется ауди 100 5 цилиндров турбо, в данный момент на карбюраторе (раньше был ke-jet) есстно турбина отключена, так же в наличии есть комплект гбо Digitronic с LR discovery на 8 цилиндров, прикрутить его к мотору механически проблем нет, далее ставим одновременный впрыск, галочку что турбо и оно едет, но возникают вопросы, откуда взять сигнал с якобы бензо-форсунок, были мысли прикрутить к мотору вместо карба январь или что еще, но нормально подружить его с турбиной и 5 цилиндрами это геморой, в любом случае получается одновременный впрыск, так вот если поставить кусок полноценного инжектора в виде эбу+форсунки+дпкв+дхх+рхх для того чтобы оно заводилось и прогревалось на хх, то поедет ли гбо без бензиновой карты? или может есть способ заставить работать его без инфы с форсунок? допустим дпкв, или сигнал с датчика холла в трамблере?
Мы не ищем легких путей, НАМ ЛЕНЬ!!!!!
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14

Re: Эмуляция сигнала с форсунок

Сообщение Vint46 »

greshnik писал(а):галочку что турбо и оно едет,
... метров 100, а потом поршни из поддона и глушителя выковыриваем.
Самый бескровный вариант - поставить 4х цилиндровый мотор и январь с фазированным впрыском и онлайн настройкой. Все остальное приведет к взрыву мотора, 200%. Можно оставить 5 горшковый, но надо искать человека, который его переведет на январь и ТРС для 5 цилиндров с фазированным впрыском, а потом адекватно это настроит на газу и на бензине. Короче, вероятность успеха без вложения ~100 000р стремится к нулю.

Добавлено через 10 минут 1 секунду:
А, забыл, есть еще Megasquirt, но с учетом нынешнего курса доллара, цены там тоже некислые будут.
Аватара пользователя
greshnik
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 11:35

Re: Эмуляция сигнала с форсунок

Сообщение greshnik »

ну допустим самый бескровный вариант это это просто забить на турбину, прикрутить январь, откатать, что я и сам могу сделать,но откатка января это дело сложное, а откатка января с турбиной, да при одновременном впрыске это вообще ужас невообразимый!!!! что мегасквирт, что лискар денег стоят тоже неподъемно, Всякие з.ч для впрыска, и январи, микасы, да и гбо тоже имеются в наличии и стоят 0р. 0коп. и из этого всего хочется собрать что-то ездоспособное и с турбиной, благо она стоит, и мотор под нее рассчитан.
Не понял про взрыв мотора? с чего бы это? диджитроник без родной бензокарты не поедет вообще? опыта работы с гбо нет совсем поэтому за глупые вопросы просьба не пинать, Софт диджитроника имеет возможность ручной регулировки карты? аля уоз, время впрыска и т.д. относительно чего он считает смесь? лямбда, мап? дпдз? или он вообще ориентируется только на сигналы с родных форсунок, да своего МАПа? просто в матчасти гбо я практически нуль..... Ай нид хелп господа!!!!!

Добавлено через 14 минут 2 секунды:
Vint46 писал(а):
greshnik писал(а):галочку что турбо и оно едет,
Можно оставить 5 горшковый, но надо искать человека, который его переведет на январь и ТРС для 5 цилиндров с фазированным впрыском,.

Добавлено через 10 минут 1 секунду:
.
P.S. январь не умеет работать с нечетным кол-вом цилиндров, так что в фазированном варианте его уж точно не запустить, остается только одновременный. В принципе можно собрать полноценный впрыск на январе, поставить дмрв рхх дпдз лямбду, да даже датчик фаз из трамблера можно намудрить для фазированного впрыска (но не на 5 цилиндров) но это означает забыть про турбину, т.к январь с турбиной откатать при одновременном впрыске практически невозможно. из за чего и взбрела мысль про газ, ведь диджитроник умеет работать с турбомоторами, имеет свой мап, к нему можно прикрутить вариатор для уоз, и т.д. вопрос только в том можно ли его откатать без рабочего двс на бензине? или может откатать его на другом похожем моторе допустим ауди AAN впринципе тот-же мотор но с фазированным впрыском, после чего поставить на донора и ездить, прогреваясь на бензине?
Мы не ищем легких путей, НАМ ЛЕНЬ!!!!!
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30

Re: Эмуляция сигнала с форсунок

Сообщение mihail1 »

любой блок гбо опирается только на измерения бензинового эбу

Добавлено через 1 минуту 12 секунд:
датчик колена то есть
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
greshnik
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 11:35

Re: Эмуляция сигнала с форсунок

Сообщение greshnik »

аж 3 штуки)))) 2 родных с ке-джет, но они на маховик смотрят и непонятно что показывают, и один спереди, смотрит на аудюшный шкив, с венцом от 2110, это уже задаток под установку инжектора.

Добавлено через 5 минут 22 секунды:
mihail1mihail1mihail1Ты с твери? Привет земляк!!!!
Мы не ищем легких путей, НАМ ЛЕНЬ!!!!!
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14

Re: Эмуляция сигнала с форсунок

Сообщение Vint46 »

greshnik писал(а):Не понял про взрыв мотора?
Смотреть первую минуту, дальше бред дилетанта, который привел к первой фразе.
greshnik писал(а):диджитроник умеет работать с турбомоторами, имеет свой мап, к нему можно прикрутить вариатор для уоз, и т.д. вопрос только в том можно ли его откатать без рабочего двс на бензине?
Диджитроник не умеет нихрена, кроме как домножать время впрыска бензофорс и подавать этот импульс на газофорсы. Его на идеально настроенном бензиновом впрыске, порой, бывает сложно настроить. Вариатор может изменить УОЗ в +9 градусов. И все. Никакой настройки угла не будет.
greshnik писал(а): а откатка января с турбиной, да при одновременном впрыске это вообще ужас невообразимый!!!!
Это не ужас, тупо не получится настроить.
greshnik писал(а):P.S. январь не умеет работать с нечетным кол-вом цилиндров, так что в фазированном варианте его уж точно не запустить
Если Вы об этом не знаете, то это еще не значит, что не умеет))) Не сочтите за рекламу, www.injonl.ru форум почитайте.

Короче, гбо-4 это уже шаг 2, который невозможен без пройденного шага 1. А шаг 1 это идеально настроенный электронный впрыск бензина, без рывков, серева, дерготни, хренового запуска и т.д.
Аватара пользователя
greshnik
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 11:35

Re: Эмуляция сигнала с форсунок

Сообщение greshnik »

не ну это ни в какие ворота, сравнивать раздутый вазомотор с 5тицилиндровым ауди с родной турбиной и степенью сжатия 8.4, про невозможность настройки тоже бред, все возможно, но оно того не стоит, короче спорить не буду, просто послушаю другие мнения, если к этому и придем, то буду дальше ковырять январь, а уже по итогу его нормальной работы ставить газ.
Мы не ищем легких путей, НАМ ЛЕНЬ!!!!!
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30

Re: Эмуляция сигнала с форсунок

Сообщение mihail1 »

приветствую земляков
Vint46 говорит грамотные вещи :!: :!:
эбу можно посмотреть вот этот
http://abit.spb.ru/ice-control/benzinov ... 11-korvet/
обязательно надо прикупить шдк

Добавлено через 2 минуты 1 секунду:
к стать с ваз мотора вполне 300 кобыл можно снять
при кривых руках любая железка может прогареть :!: :!:
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14

Re: Эмуляция сигнала с форсунок

Сообщение Vint46 »

mihail1 писал(а):обязательно надо прикупить шдк
И пистолет макарова, чтоб застрелиться. ЭБУ от 15000, программа настройки 25000, ШДК 19000. Чтоб вкурить программу настройки Абита, нужен багаж знаний, при котором онлайн настройка января является по сложности, примерно, как в кино сходить.

Добавлено через 4 минуты 1 секунду:
greshnik писал(а):сравнивать раздутый вазомотор с 5тицилиндровым ауди с родной турбиной и степенью сжатия 8.4
...и таким же неадекватным карбюратором. Даю подсказку: двигло там не из-за степени "лягло" :D
greshnik писал(а): просто послушаю другие мнения
Других мнений не будет.

Добавлено через 3 минуты 43 секунды:
greshnik писал(а):невозможность настройки тоже бред
Не, ну если обороты хх 2000 и состав смеси в 9:1 на бензине устроит, то, конечно, возможно.))) :D
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»