Растет давление в редукторе

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Валерий
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 21:15

Растет давление в редукторе

Сообщение Валерий »

Всем привет!
Редуктор Аляска 09. Утром после запуска двигателя показывает давление 1,3-1,5 бар во время прогрева на ХХ поднимается до 2,1-2,4 бар. Переключение на ХХ происходит жестковато в движении не заметно. Давление при калибровке 1,14 после перехода на газ приходит в норму 1,1-1,2.
То что растет при прогреве это понятно газ греется, расширяется бары увеличиваются. Вопрос к профессионалам это нормально или что -то не так? Пугает немного что до таких значений доходит. Может я чего-то не понимаю и нет темы для беспокойства?
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:59

Re: Растет давление в редукторе

Сообщение ввв »

посмотри на герметичность электроклапана
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Аватара пользователя
lugovoy
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 23:33

Re: Растет давление в редукторе

Сообщение lugovoy »

стоковая аляска это ужас. надо делать лубокий тюнинг. на форуме есть мануал.
Аватара пользователя
Валерий
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 21:15

Re: Растет давление в редукторе

Сообщение Валерий »

Да я менял клапан и проверял на утечку сняв шлаг с редуктора идущий к рампе. Пузырей не было. Попробую проверить еще раз.

Добавлено через 2 минуты 55 секунд:
lugovoy писал(а):стоковая аляска это ужас. надо делать лубокий тюнинг. на форуме есть мануал.
Согласен тюнинг сделан вот опасаюсь что после рассверловки плохо обработал седло клапана.

Добавлено через 16 минут 42 секунды:
ввв писал(а):посмотри на герметичность электроклапана
А кроме клапана что-нибудь может еще влиять? И каков негатив если нет возможности срочного ремонта?
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:59

Re: Растет давление в редукторе

Сообщение ввв »

я еще не проверял, но!!! говорят, что если подложить под ось коромысла фольгу (приподнять его чуток), можно избавиться от заброса давления
китайские варианты алясок, говорят, избавлены от этой напасти
вентгазовские аляски тоже
:? :? :?

Добавлено через 1 минуту 6 секунд:
Валерий писал(а):И каков негатив если нет возможности срочного ремонта?
нет комфорта в езде, повышеный расход
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Аватара пользователя
Валерий
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 21:15

Re: Растет давление в редукторе

Сообщение Валерий »

Что подразумеваете под комфортом в езде в чем это проявляется?
Как утечка клапана жидкой фазы может влиять на расход? Ведь он открывается при достижении определенной по редуктору и закроется когда двигатель заглушим ну или в ручную, кнопкой из салона, переведем на бензин. Когда двс не работает и форсунки закрыты то газу некуда утекать он потихоньку нагнетается в редуктор и повышает давление. Редукционный клапан разве может поднимать давление? С фольгой интересно конечно но пока не очень понимаю как это работает.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45

Re: Растет давление в редукторе

Сообщение michelwer »

Валерий писал(а):Всем привет!
Редуктор Аляска 09. Утром после запуска двигателя показывает давление 1,3-1,5 бар во время прогрева на ХХ поднимается до 2,1-2,4 бар. Переключение на ХХ происходит жестковато в движении не заметно. Давление при калибровке 1,14 после перехода на газ приходит в норму 1,1-1,2.
То что растет при прогреве это понятно газ греется, расширяется бары увеличиваются. Вопрос к профессионалам это нормально или что -то не так? Пугает немного что до таких значений доходит. Может я чего-то не понимаю и нет темы для беспокойства?

Правильно работающий редуктор должен подавать давление, посре редуцирования, равное установленному регулировочным винтом.
Это давление должно быть неизменным при изменении температуры редуктора от минусовой до рабочей температуры двигателя, а так же и при изменении давления, на входе редуктора, от 10-16 атм, после заправки баллона до минимального рабочего давления при окончании выработки баллона.
Все изменения давления редуктора вызваны несоблюдением размеров сборки узла <мембрана-клапан-седло клапана>.
Мембрана не должна быть натанута как на барабане, клапан должен свободно, без усилия касаться седла и свободно освобождать его, всё это движением руки.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»