K-line адаптер (помогите разобраться)

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Anton_Dremlyuga
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 сен 2015, 19:40

K-line адаптер (помогите разобраться)

Сообщение Anton_Dremlyuga »

Здравствуйте. Приобрёл шнур для диагностики автомозга. Хочу разобраться с настройкой по коррекции времени впрыска основного ЭБУ, по дк. Если на хх все понятно, богатит - убавить, беднит - прибавить (температурную коррекцию), то как действовать дальше? Чем он ещё может помочь?
ВАЗ 21104, МЕТАН, Digitronic (STAG-300), BRC ZENITH (230kW), OMVL dream XXI SL

С уважением, Антон Дремлюга.
Аватара пользователя
r_2_d_2
Интересующийся
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 06:26

Re: K-line адаптер (помогите разобраться)

Сообщение r_2_d_2 »

Anton_Dremlyuga писал(а):Здравствуйте. Приобрёл шнур для диагностики автомозга. Хочу разобраться с настройкой по коррекции времени впрыска основного ЭБУ, по дк. Если на хх все понятно, богатит - убавить, беднит - прибавить (температурную коррекцию), то как действовать дальше? Чем он ещё может помочь?
Дайте авто пробежаться на бенз в ваших стандартных режимах, порядка 100 км (безе переключений на газ, с прогревками или без не важно) чтобы авто полностью адаптировался к бензу. Потом до включения газа запомните получившиеся коэффициенты адитивной и мультипликативной коррекции. Сведите кривые газа и бенза. А потом подстройте тонко время впрыска газовых форсунок так чтобы при работе на газе коэффициенты совпадали. Если коэффициенты совпадут на газе и бензе то для ЭБУ разницы не будет. Во всяком случае я пришел именно к такой последовательности действий.

Добавлено через 1 минуту 40 секунд:
Anton_Dremlyuga писал(а):Здравствуйте. Приобрёл шнур для диагностики автомозга. Хочу разобраться с настройкой по коррекции времени впрыска основного ЭБУ, по дк. Если на хх все понятно, богатит - убавить, беднит - прибавить (температурную коррекцию), то как действовать дальше? Чем он ещё может помочь?
Да и я пришел к выводу, что температурную коррекцию трогать не нужно. Мало того в официальной группе диджитроника его представители утверждают что в газомозг зашита средняя температурная коррекция.
Аватара пользователя
Anton_Dremlyuga
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 сен 2015, 19:40

Re: K-line адаптер (помогите разобраться)

Сообщение Anton_Dremlyuga »

r_2_d_2 писал(а):температурную коррекцию трогать не нужно
Вот не знаю, в силу того что метан или ещё из-за каких установленных компонентов мне очень нужна температурная коррекция, так при автонастройке при температуре газа 40°, в -15° температурная опускается до -50%.. Последнее время машина не хочет работать на холодном газу. Что только не делал. Пока газ не прогреется до 0° троит и не нормально работает на хх, на оборотах нормально всё относительно.
ВАЗ 21104, МЕТАН, Digitronic (STAG-300), BRC ZENITH (230kW), OMVL dream XXI SL

С уважением, Антон Дремлюга.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»