r_2_d_2 писал(а):Давайте так, я не могу не подтвердить, не оспорить, Ваши выкладки по поводу К коррекции
Мне подтверждений не надо, я знаю как оно на уровне начального кода в прошивке работает, непосредственно из этого кода, а не из интернетных описаний.
r_2_d_2 писал(а):главное не выходить за предел на мой взгляд 15-20%
за предел 10%. 15-20% вызовут проблемы.
r_2_d_2 писал(а): ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО привести время впрыска в режиме ХХ и хотя бы близ лежащих областей (для запуска и прогревки) используя коэффициент 0.91
Я ща всю теорию поломаю
Накопленная адаптация и аддитивный коэффициент используются ВСЕГДА. Даже
на только что запущенном ледяном моторе, когда лямбда не работает. Мотор в открытом цикле, а коррекция влияет. Поэтому можно настраивать по любым "коэффициентам" для климатических зон, один хрен, через 2 недели будет поправка и время впрыска приползет к своему законному)))) Ну, до кучи, огребем проблемы на бензине в виде мелких подергиваний и тупости первые километров 50 после газа, пока таблица в норму не придет,
r_2_d_2 писал(а): запускаем авто прогреваем на бензине, далее смотрим моментальный коэффициент коррекции (Км). После того как авто проработает используя лямбду и показания Км будут стабильны 0.99-1.01 (допускаются разовые отклонения до 0.98-1.02) в течении примерно минуты, переключаем на газ и смотрим за поведение Км если на протяжении двух - четырех последующих секунд его показания находятся в пределах 0.97-1.03 и через 4 секунды приходят к 0.99-1.01 то время впрыска бензиновых форсунок при работе на газ е подобрано ПРАВИЛЬНО т.е. при переходе с бенза на газ ЭБУ не видит разницы и НЕ корректирует Кад. Если же после работы на бенз переключив на газ Км уходит выше 1.01 тогда время открытия бенз форс при работе на газе надо увеличить, ниже 0.99 уменьшить. И все это с учетом того, что ДАЖЕ карты совпадают.
Именно так. Только желательно это во всем диапазоне сделать, где есть л-рег. Тогда феншуй будет))))
r_2_d_2 писал(а):запомните получившиеся коэффициенты аддитивной и мультипликативной коррекции.
Мульт нафиг не надо. Аддитивной вполне хватит. Запоминать тоже не надо, для тазов есть проги, которые считывают таблицу адаптации.
r_2_d_2 писал(а):Во всяком случае я пришел именно к такой последовательности действий.
Если выкинуть онанизм с первыми тремя пунктами, то получается правильная последовательность для идеальной настройки газовпрыска
Добавлено через 33 минуты 13 секунд:
r_2_d_2 писал(а): Должно ли все таки время впрыска бенз форс совпадать при работе на бенз и газе.
Да, Вы сами на это ответили ниже
r_2_d_2 писал(а):показания Км будут стабильны 0.99-1.01 (допускаются разовые отклонения до 0.98-1.02) в течении примерно минуты, переключаем на газ и смотрим за поведение Км если на протяжении двух - четырех последующих секунд его показания находятся в пределах 0.97-1.03 и через 4 секунды приходят к 0.99-1.01 то время впрыска бензиновых форсунок при работе на газе подобрано ПРАВИЛЬНО
Если коэффициент коррекции останется неизменным, то время впрыска будет тоже неизменно.
Есть одно НО, из-за которого родилась эта тема: Если при переходе на газ меняется режимная точка работы мотора (нагрузка, наполнение, расход воздуха и т.д.) то время впрыска бензофорс изменится в большую или меньшую сторону. Поэтому метод настройки по неизменности впрыска бензофорс немного "крестьянский" и не такой точный как метод из Ваших выводов (пп 4 и 5). Однако, неточность этого метода потом выровняется адаптацией. Ну будет кривовато чуть пускаться, прогреваться и ехать первое время после смены вида топлива. В масштабах установочного сервиса кого это е..т? Чек не горит и ладно. Кстати, я редко смотрю на время впрыска и никогда не пытаюсь его совместить для газа и бенза именно поэтому. Настраиваю по коррекциям.