Мороз! -30 и еще ниже

Разговоры на любую тему. В этом разделе разрешено общение на свободные темы: разговоры за жизнь, оффтопики, анекдоты (участвовать в обсуждение могут и незарегистрированные пользователи)
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Alexey
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 май 2009, 20:47

Мороз! -30 и еще ниже

Сообщение Alexey »

Прикольно, на газу, когда на газ переходит, пердит, пыхтит, чуть глохнет, но работает, надо значительно дольше прогреваться на бензине, лучше конечно на ходу. Мороз такой, что когда садишься в поролоновое сиденье, садишься как на камень, совсем не мнется, так же и подвеска да и вся машина, как каменное карыто.
Завтра еще посмотрим должно быть под -35, как все это переживет Диджитроник.
Почему дольше прогреваться надо, потому что фильтры, рампа газовая, как раз с температурой под -30, только редуктор конечно прогреется сразу, а вот фильтры и вся система после редуктора значительно дольше, так как не имеют подвода на прогрев ОЖ.

Мож кому пригодится, есть опасность не завестись утром, если ваша машина стоит на улице. Тут самое простое прогревать машину в ночь каждые 3-4 часа.

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
плюс тем кто ездит только на газу, а бенз только на прогрев, думаю, мот.масло должно быть более эластичное в морозы, так оно значительно меньше загрязняется продуктами сгорания и дольше остается светлым
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Мороз! -30 и еще ниже

Сообщение Propan »

Давай те говорить серьезно если минус 30 или 40 если машина исправна, залит нормальный бензин, свечи зажигания и аккумулятор нормально держит ток, масло синтетика где то 0W40 или 0W50, электронный дроссель чистый, инжекторная машина должна заводиться как часы. Все остальное лирика. Так можно как раньше заливать стакан бензина в масло перед тем как глушим мотор на горячею, чтоб лучше старт был. :D

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
А еще есть отопители Вебасто (Webasto) экономичней и спиться лучше. Если вы живете в регионе, где такие морозы не редкость настоятельно рекомендую. :)
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Alexey
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 май 2009, 20:47

Re: Мороз! -30 и еще ниже

Сообщение Alexey »

Машина ВАЗ, пробег 130 тщ, аккумулятору уже 5 лет (отечественный какой то), масло 10W, брал 0W, чето куда все иссохло (может не повезло с производителем), потому взял специально погуще 10W, хотел еще погуще, но не было такой полусинтетики, масло менял мес, два назад. Сейчас мороз -35, полет нормальный, ездим, все гуд и газ работает. Свечи новые, тоже отечественные. Заводится с пол оборота, заводил правда при -20 -25 (гараж).
Конечно хорошо пришлось прогреть на бензине, примерно до 45С и только потом на газ, постоял чуть, прогазовался на газу и в перед.
Вебасто вещь ! токо дороже чем ГБО поставить. У нас ради 2х, 3х дней мороза в году думаю не стоит.

Гы, машин щс говорят у нас на улицах заметно меньше стало, % так на 50, у эвакуаторов и такси золотые дни.
Аватара пользователя
Alexey
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 май 2009, 20:47

Re: Мороз! -30 и еще ниже

Сообщение Alexey »

сейчас -38 в соседнем регионе -44, все гуд, машина едет, газ работает !
прогреваться приходится раз в 3-4 часа, иначе больше не заведешься,
если машина в гараже, и гараж без дыр, гараж не отапливаемый, то прогреваться раз в 12 часов
вот думаю еще аккумулятор утеплить надо,
ощущения жесть - трогаешься с места, идет очень тяжело как будто газель сзади на буксире тянешь, подвеска не работает, как на телеге, начинает работать только после километров 5.
чтобы переключится на газ приходится прогревать двигатель до +60, +70, иначе сразу глохнет на газу
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Мороз! -30 и еще ниже

Сообщение Propan »

прикольно :)
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Alexey
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 май 2009, 20:47

Re: Мороз! -30 и еще ниже

Сообщение Alexey »

Три способа быстро завести машину в мороз:

http://www.vesti.ru/videos?vid=252673&p=2&sort=1&cid=1
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Мороз! -30 и еще ниже

Сообщение Propan »

Alexey писал(а):Три способа быстро завести машину в мороз:
Все к нам на сервис проверять двигатель у нас 4 сканера, мотортестер, газоанализатор и всякого разного. :oops: :)
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Mazafak
Интересующийся
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 13:45

Re: Мороз! -30 и еще ниже

Сообщение Mazafak »

Propan писал(а):Давай те говорить серьезно если минус 30 или 40 если машина исправна, залит нормальный бензин, свечи зажигания и аккумулятор нормально держит ток, масло синтетика где то 0W40 или 0W50, электронный дроссель чистый, инжекторная машина должна заводиться как часы. Все остальное лирика. Так можно как раньше заливать стакан бензина в масло перед тем как глушим мотор на горячею, чтоб лучше старт был. :D

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
А еще есть отопители Вебасто (Webasto) экономичней и спиться лучше. Если вы живете в регионе, где такие морозы не редкость настоятельно рекомендую. :)
Ну не знаю. В -40 даже нормальный бензин уже очень плохо испаряется.Если только по чуть-чуть проворачивать и давать время что бы он получше испарился. А если сразу тупо крутить то зальет нафик наверное.
Аватара пользователя
ra0sfc
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 08:18

Re: Мороз! -30 и еще ниже

Сообщение ra0sfc »

Mazafak писал(а):Ну не знаю. В -40 даже нормальный бензин уже очень плохо испаряется.Если только по чуть-чуть проворачивать и давать время что бы он получше испарился. А если сразу тупо крутить то зальет нафик наверное.
Все зависит от машины, большинство японцев (правый руль) не заводятся после -27 градусов по причине не правильной работы мозгов. При небольшом нагреве эбу все нормально. У меня самого недавно был случай, двое суток машина стояла на морозе около -40 ночью и -35 было днем, не прогревалась совсем и завелась...ну это жесткий экстрим конечно....тем не менее...Кстати как бы это абсурдно не звучало но чем выше октановое число бензина, тем хуже запуск в мороз! на 80м. бензине запуск увереннее....
ICQ 437073326
Аватара пользователя
bravomcs
Интересующийся
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 18:09

Re: Мороз! -30 и еще ниже

Сообщение bravomcs »

масло залито 5w30 синтетика прогрев по таймеру через 4 часа заводится прекрасно, при переходе на газ не чихает не пердит, в -42 свозила до города и обратно 470 км,на машине постоянно в любой мороз и жару, общий пробег автомобиля 473858 км, автомобиль люблю и лелею :) :) :)
NISSAN CEFIRO A32,1998,VQ 2,5DE
DGI 3d(10), EMER PALLADIO R02 до 300 HP,VALTEK 30 BFC жиклеры 2,0,тритон
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мороз! -30 и еще ниже

Сообщение vtral »

ra0sfc писал(а):большинство японцев (правый руль) не заводятся после -27 градусов по причине не правильной работы мозгов
Очень распространенное заблуждение, про большинство. Большинство как раз отлично заводится в любой вменемый мороз, ну в -35 по любому, почти любой, полностью технически исправный японец с правым рулем. Почти - потому, что попадаюся еще и модификации для жарких стран (не только правый руль), лишенные датчика температуры всасываемого воздуха и с программой управления, заточенной под совершенно другие климатические условия. Ну так не нужно такие покупать.
У меня авто чистый японец, причем даже не для северных районов Японии, прекрасно заводится в любой мороз, проверял неоднократно в -35 уж точно проверял.
Вот батарейки наши морозы не выдерживают, скисают, роняют напяжение при запуске. Но с теплой батарейкой запуск легкий и уверенный, если мотор не залили предыдущими попытками запуска замерзшей батарейкой.
Холодный запуск в любом случае - эскстрим. Для успеха тут все должно быть в идеале, мелочей тут нет.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Ответить

Вернуться в «Курилка»