Проверка технического состояния деталей и их ремонт

Разговоры на любую тему. В этом разделе разрешено общение на свободные темы: разговоры за жизнь, оффтопики, анекдоты (участвовать в обсуждение могут и незарегистрированные пользователи)
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
serega19861906
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 9:09 am

Проверка технического состояния деталей и их ремонт

Сообщение serega19861906 »

Головка цилиндров. Перед проверкой уста­навливают головку цилиндров на подставку в виде металлической или деревянной рамки, удаляют нагар со стенок камер сгорания и с поверхности вы­пускных каналов обычной металлической щеткой или приводимой во вращение электрической дрелью. Очищают и осматривают впускные кана­лы и каналы подвода масла к рычагам привода клапанов.

Если наблюдались случаи попадания охлаж­дающей жидкости в масло, то проверяют герметич­ность головки цилиндров, для чего устанавливают на головке заглушки 1,2,4 с прокладками, входящие в комплект приспособления А.60344, и закрепляют болтами нижнюю плиту 3. Устанавлива­ют фланец 5 со штуцером подвода воды и нагнета­ют насосом воду ‘внутрь головки под давлением 5 кгс/см2 В течение 2 мин не должно наблюдаться течи воды из головки цилиндров двигателя. Можно проверять головку цилиндров сжатым воздухом, для чего устанавливают на головке ци­линдров детали, входящие в комплект приспособ­ления А.60334, опускают ее в ванну с водой, нагре­той до 60—80 °С, и дают ей прогреться в течение5 мин. Подают внутрь головки сжатый воздух под давлением 1,5—2 кгс/см2 В течение 1—1,5 мин не должно наблюдаться выхода воздуха из головки. При обнаружении трещин головку цилиндров заме­няют.

Седла клапанов. Седла не должны иметь на рабочих фасках (зоне контакта с клапана­ми) точечных раковин, коррозии и других поврежде­ний. Небольшие повреждения на поверхности рабо­чих фасок устраняют шлифованием с помощью шлифовальной машинки или вручную. Для шлифования устанавливают головку ци­линдров на подставку А.60353 или металлическую либо деревянную рамку и вставляют в направляю­щую втулку клапана стержень А.94059 (имеются два стержня различного диаметра: А.94059/1 для направляющих втулок впускных клапанов и А.94059/2 для втулок выпускных клапанов). Удаля­ют с фасок седел нагар и наклеп зенкерами А.94003 и А.94101 для седел впускных клапанов и зенкера­ми А.94031 и А.94092 для седел выпускных клапа­нов. Зенкера надеваются на шпиндель А.94058 и центрируются направляющими стержнями А.94059. После очистки фасок надевают на стержень А.94059 пружину А.94059/5, устанавливают на шпиндель А.94069 конический круг А.94078 для седел выпускных клапанов или круг А.94100 для седел впускных клапанов, закрепляют шпиндель в шлифовальной машинке и шлифуют седло, снимая при э*гом как можно меньше металла.

В момент соприкосновения круга с седлом машинка должна быть выключенной, иначе возникнет вибрация и фаска будет неправильной. Рекоменду­ется почаще править круг алмазом.

После шлифования ширину рабочей фаски до­водят до значений, указанных на рис. 2. Для до­водки фаски седла выпускного клапана надевают .на шпиндель А.94058 зенкер А.94031 (20°), затем надевают шпиндель с зенкером на направляющий стержень А.94059 и зенкуют седло до 0 30,5 мм. Затем зенкером А.94092 доводят ширину фаски до 1,6—1,7 мм (рис. 3, б). Источник и изображения тут[url]http://[/url]
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm

Re: Проверка технического состояния деталей и их ремонт

Сообщение Propan »

Не совсем понял, а к чему это?
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am

Re: Проверка технического состояния деталей и их ремонт

Сообщение vtral »

Реклама однако. Удалить забанить.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Проверка технического состояния деталей и их ремонт

Сообщение Шура »

На рекламу не похоже-,как будто заблудился.Хотя тема состояния двигателя напрямую связана с ГБО.Интересно обсудить вопрос -зависимость (качество) работы ГБО от состояния двигателя?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm

Re: Проверка технического состояния деталей и их ремонт

Сообщение Propan »

Шура писал(а):Интересно обсудить вопрос -зависимость (качество) работы ГБО от состояния двигателя?
Интересно поднимайте тему и вперед.
v_n_petrenko
Интересующийся
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 11:37 pm

Re: Проверка технического состояния деталей и их ремонт

Сообщение v_n_petrenko »

Эта страшная тема, и каждый владелец автомобиля с газовым оборудованием боится с этим столкнуться, да ну такую тему.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am

Re: Проверка технического состояния деталей и их ремонт

Сообщение vtral »

v_n_petrenko писал(а):Эта страшная тема, и каждый владелец автомобиля с газовым оборудованием боится с этим столкнуться, да ну такую тему.
Чушь. Эта тема, рано или поздно, становится актуальной для 100% моторов. Называется износ. От вида топлива зависит крайне мало. Больше зависит от правильной эксплуатации. От настройки ГБО в частности. Не пытайтесь экономить на спичках, т.е. не делайте смесь бедной на нагрузочных режимах, и не будет у мотора поводов для скоропостижного износа. Ну и вариаторы зажигания применяйте совместно с газом.
Все стареют, все болеют, все умирают, двигатели в том числе. Но одни умирают по глупости в юности, другие плодотворно трудятся до глубокой старости. А ведь родились одинаковыми...
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Проверка технического состояния деталей и их ремонт

Сообщение Шура »

Propan писал(а):
Шура писал(а):Интересно обсудить вопрос -зависимость (качество) работы ГБО от состояния двигателя?
Интересно поднимайте тему и вперед.
Тему то поднять можно ,но будет ли интересно на газовом форуме обсуждать вопросы механики ДВС.Многие ли форумчане пользуются темже компресометром,тестером утечек,транспортиром ,уже не говорю о мотор тестере с его возможностями в диагностике ВВ части и вакуумной диагностике .
v_n_petrenko
Интересующийся
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 11:37 pm

Re: Проверка технического состояния деталей и их ремонт

Сообщение v_n_petrenko »

Шура писал(а):Тему то поднять можно ,но будет ли интересно на газовом форуме обсуждать вопросы механики ДВС.
ПОЛНОСТЮ СОГЛАСЕН, ВОТ ЭТА ТЕМА, НА ЭТОМ ФОРУМЕ, НЕ К МЕСТУ.
(Люди на форум заходят, чтобу улучшить свое детище, а не как, убитый движок отремонтировать, для этого есть др. сайты)
Ответить

Вернуться в «Курилка»