Проверка технического состояния деталей и их ремонт
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- serega19861906
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 9:09 am
Проверка технического состояния деталей и их ремонт
Головка цилиндров. Перед проверкой устанавливают головку цилиндров на подставку в виде металлической или деревянной рамки, удаляют нагар со стенок камер сгорания и с поверхности выпускных каналов обычной металлической щеткой или приводимой во вращение электрической дрелью. Очищают и осматривают впускные каналы и каналы подвода масла к рычагам привода клапанов.
Если наблюдались случаи попадания охлаждающей жидкости в масло, то проверяют герметичность головки цилиндров, для чего устанавливают на головке заглушки 1,2,4 с прокладками, входящие в комплект приспособления А.60344, и закрепляют болтами нижнюю плиту 3. Устанавливают фланец 5 со штуцером подвода воды и нагнетают насосом воду ‘внутрь головки под давлением 5 кгс/см2 В течение 2 мин не должно наблюдаться течи воды из головки цилиндров двигателя. Можно проверять головку цилиндров сжатым воздухом, для чего устанавливают на головке цилиндров детали, входящие в комплект приспособления А.60334, опускают ее в ванну с водой, нагретой до 60—80 °С, и дают ей прогреться в течение5 мин. Подают внутрь головки сжатый воздух под давлением 1,5—2 кгс/см2 В течение 1—1,5 мин не должно наблюдаться выхода воздуха из головки. При обнаружении трещин головку цилиндров заменяют.
Седла клапанов. Седла не должны иметь на рабочих фасках (зоне контакта с клапанами) точечных раковин, коррозии и других повреждений. Небольшие повреждения на поверхности рабочих фасок устраняют шлифованием с помощью шлифовальной машинки или вручную. Для шлифования устанавливают головку цилиндров на подставку А.60353 или металлическую либо деревянную рамку и вставляют в направляющую втулку клапана стержень А.94059 (имеются два стержня различного диаметра: А.94059/1 для направляющих втулок впускных клапанов и А.94059/2 для втулок выпускных клапанов). Удаляют с фасок седел нагар и наклеп зенкерами А.94003 и А.94101 для седел впускных клапанов и зенкерами А.94031 и А.94092 для седел выпускных клапанов. Зенкера надеваются на шпиндель А.94058 и центрируются направляющими стержнями А.94059. После очистки фасок надевают на стержень А.94059 пружину А.94059/5, устанавливают на шпиндель А.94069 конический круг А.94078 для седел выпускных клапанов или круг А.94100 для седел впускных клапанов, закрепляют шпиндель в шлифовальной машинке и шлифуют седло, снимая при э*гом как можно меньше металла.
В момент соприкосновения круга с седлом машинка должна быть выключенной, иначе возникнет вибрация и фаска будет неправильной. Рекомендуется почаще править круг алмазом.
После шлифования ширину рабочей фаски доводят до значений, указанных на рис. 2. Для доводки фаски седла выпускного клапана надевают .на шпиндель А.94058 зенкер А.94031 (20°), затем надевают шпиндель с зенкером на направляющий стержень А.94059 и зенкуют седло до 0 30,5 мм. Затем зенкером А.94092 доводят ширину фаски до 1,6—1,7 мм (рис. 3, б). Источник и изображения тут[url]http://[/url]
Если наблюдались случаи попадания охлаждающей жидкости в масло, то проверяют герметичность головки цилиндров, для чего устанавливают на головке заглушки 1,2,4 с прокладками, входящие в комплект приспособления А.60344, и закрепляют болтами нижнюю плиту 3. Устанавливают фланец 5 со штуцером подвода воды и нагнетают насосом воду ‘внутрь головки под давлением 5 кгс/см2 В течение 2 мин не должно наблюдаться течи воды из головки цилиндров двигателя. Можно проверять головку цилиндров сжатым воздухом, для чего устанавливают на головке цилиндров детали, входящие в комплект приспособления А.60334, опускают ее в ванну с водой, нагретой до 60—80 °С, и дают ей прогреться в течение5 мин. Подают внутрь головки сжатый воздух под давлением 1,5—2 кгс/см2 В течение 1—1,5 мин не должно наблюдаться выхода воздуха из головки. При обнаружении трещин головку цилиндров заменяют.
Седла клапанов. Седла не должны иметь на рабочих фасках (зоне контакта с клапанами) точечных раковин, коррозии и других повреждений. Небольшие повреждения на поверхности рабочих фасок устраняют шлифованием с помощью шлифовальной машинки или вручную. Для шлифования устанавливают головку цилиндров на подставку А.60353 или металлическую либо деревянную рамку и вставляют в направляющую втулку клапана стержень А.94059 (имеются два стержня различного диаметра: А.94059/1 для направляющих втулок впускных клапанов и А.94059/2 для втулок выпускных клапанов). Удаляют с фасок седел нагар и наклеп зенкерами А.94003 и А.94101 для седел впускных клапанов и зенкерами А.94031 и А.94092 для седел выпускных клапанов. Зенкера надеваются на шпиндель А.94058 и центрируются направляющими стержнями А.94059. После очистки фасок надевают на стержень А.94059 пружину А.94059/5, устанавливают на шпиндель А.94069 конический круг А.94078 для седел выпускных клапанов или круг А.94100 для седел впускных клапанов, закрепляют шпиндель в шлифовальной машинке и шлифуют седло, снимая при э*гом как можно меньше металла.
В момент соприкосновения круга с седлом машинка должна быть выключенной, иначе возникнет вибрация и фаска будет неправильной. Рекомендуется почаще править круг алмазом.
После шлифования ширину рабочей фаски доводят до значений, указанных на рис. 2. Для доводки фаски седла выпускного клапана надевают .на шпиндель А.94058 зенкер А.94031 (20°), затем надевают шпиндель с зенкером на направляющий стержень А.94059 и зенкуют седло до 0 30,5 мм. Затем зенкером А.94092 доводят ширину фаски до 1,6—1,7 мм (рис. 3, б). Источник и изображения тут[url]http://[/url]
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Re: Проверка технического состояния деталей и их ремонт
Не совсем понял, а к чему это?
- vtral
- Специалист
- Сообщения: 1802
- Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Re: Проверка технического состояния деталей и их ремонт
Реклама однако. Удалить забанить.
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: Проверка технического состояния деталей и их ремонт
На рекламу не похоже-,как будто заблудился.Хотя тема состояния двигателя напрямую связана с ГБО.Интересно обсудить вопрос -зависимость (качество) работы ГБО от состояния двигателя?
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Re: Проверка технического состояния деталей и их ремонт
Интересно поднимайте тему и вперед.Шура писал(а):Интересно обсудить вопрос -зависимость (качество) работы ГБО от состояния двигателя?
-
- Интересующийся
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 11:37 pm
Re: Проверка технического состояния деталей и их ремонт
Эта страшная тема, и каждый владелец автомобиля с газовым оборудованием боится с этим столкнуться, да ну такую тему.
- vtral
- Специалист
- Сообщения: 1802
- Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Re: Проверка технического состояния деталей и их ремонт
Чушь. Эта тема, рано или поздно, становится актуальной для 100% моторов. Называется износ. От вида топлива зависит крайне мало. Больше зависит от правильной эксплуатации. От настройки ГБО в частности. Не пытайтесь экономить на спичках, т.е. не делайте смесь бедной на нагрузочных режимах, и не будет у мотора поводов для скоропостижного износа. Ну и вариаторы зажигания применяйте совместно с газом.v_n_petrenko писал(а):Эта страшная тема, и каждый владелец автомобиля с газовым оборудованием боится с этим столкнуться, да ну такую тему.
Все стареют, все болеют, все умирают, двигатели в том числе. Но одни умирают по глупости в юности, другие плодотворно трудятся до глубокой старости. А ведь родились одинаковыми...
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: Проверка технического состояния деталей и их ремонт
Тему то поднять можно ,но будет ли интересно на газовом форуме обсуждать вопросы механики ДВС.Многие ли форумчане пользуются темже компресометром,тестером утечек,транспортиром ,уже не говорю о мотор тестере с его возможностями в диагностике ВВ части и вакуумной диагностике .Propan писал(а):Интересно поднимайте тему и вперед.Шура писал(а):Интересно обсудить вопрос -зависимость (качество) работы ГБО от состояния двигателя?
-
- Интересующийся
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 11:37 pm
Re: Проверка технического состояния деталей и их ремонт
ПОЛНОСТЮ СОГЛАСЕН, ВОТ ЭТА ТЕМА, НА ЭТОМ ФОРУМЕ, НЕ К МЕСТУ.Шура писал(а):Тему то поднять можно ,но будет ли интересно на газовом форуме обсуждать вопросы механики ДВС.
(Люди на форум заходят, чтобу улучшить свое детище, а не как, убитый движок отремонтировать, для этого есть др. сайты)