Обогрев редуктора
- kioka
- Интересующийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2016 6:35 pm
Обогрев редуктора
Здравствуйте, подскажите какое примерно количество тепла поглощает редуктор, хватит ли электроподогревателя 100 вт, для работы. Нет возможности подвести тосол к редуктору.................
- ввв
- Мудрый специалист
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm
Re: Обогрев редуктора
это на каком таком авто?
не с воздушным ли охлаждением?
100 ватт не хватит зимой и в демисезон
не с воздушным ли охлаждением?
100 ватт не хватит зимой и в демисезон
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
- zaporozhets
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am
Re: Обогрев редуктора
Три варианта:kioka писал(а):Здравствуйте, подскажите какое примерно количество тепла поглощает редуктор, хватит ли электроподогревателя 100 вт, для работы. Нет возможности подвести тосол к редуктору.................
1. Подогрев от масла (при наличии наружного трубопровода).
2. Подогрев от выхлопных газов.
3. Электроподогрев жидкости в редукторе путем создания закрытого контура подогрева (жидкость в редукторе и переходник между двумя штуцерами на редукторе), в переходник инсталируется несколько свечей накала от дизеля.
П.С. Все способы потребуют работы "холодного" редуктора в течении нескольких минут или установки доп. АКБ для разогрева перед пуском.
- kioka
- Интересующийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2016 6:35 pm
Re: Обогрев редуктора
Машина ford explorer, тосол подводить не хочу, есть причины.
Добавлено через 2 минуты 9 секунд:
Добавлено через 2 минуты 9 секунд:
Интересует 3 вариант, хочу так попробыват! Может кто так делал, сколько нужно свечей, естественной циркуляции хватает или нужна помпа, вообщем кто побывал отзовитесь?zaporozhets писал(а):Три варианта:kioka писал(а):Здравствуйте, подскажите какое примерно количество тепла поглощает редуктор, хватит ли электроподогревателя 100 вт, для работы. Нет возможности подвести тосол к редуктору.................
1. Подогрев от масла (при наличии наружного трубопровода).
2. Подогрев от выхлопных газов.
3. Электроподогрев жидкости в редукторе путем создания закрытого контура подогрева (жидкость в редукторе и переходник между двумя штуцерами на редукторе), в переходник инсталируется несколько свечей накала от дизеля.
П.С. Все способы потребуют работы "холодного" редуктора в течении нескольких минут или установки доп. АКБ для разогрева перед пуском.
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm
Re: Обогрев редуктора
Колхоз все это. Видятся сразу 3 проблемы:
1) без циркуляции жидкости будет локальный нагрев возле свечей, а на больших нагрузках газ сразу ниже 0 падать будет.
2) температуру надо контролировать, и вовремя отключать свечи, чтобы не было перегрева и закипания жидкости на малых нагрузках. Следовательно, надо делать блок управления свечами.
3) вероятность выхода из строя генератора увеличится процентов эдак на 50.
Ну, там еще масса мелочей, типа возросшего расхода, чтобы питать этот коллайдер, частые замены свечей, потому как они на такой режим не рассчитаны. Рупь за сто, что эта идея так идеей и останется, либо хрень в итоге получится.
1) без циркуляции жидкости будет локальный нагрев возле свечей, а на больших нагрузках газ сразу ниже 0 падать будет.
2) температуру надо контролировать, и вовремя отключать свечи, чтобы не было перегрева и закипания жидкости на малых нагрузках. Следовательно, надо делать блок управления свечами.
3) вероятность выхода из строя генератора увеличится процентов эдак на 50.
Ну, там еще масса мелочей, типа возросшего расхода, чтобы питать этот коллайдер, частые замены свечей, потому как они на такой режим не рассчитаны. Рупь за сто, что эта идея так идеей и останется, либо хрень в итоге получится.
- kioka
- Интересующийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2016 6:35 pm
Re: Обогрев редуктора
Vint46, не соглашусь:
Расход измениться незначительно, у меня что с кондером, что без расход один э тот же, по динамике тоже хрен что заметиш, а он так минимум на 1,5 квт тянет
Контролировать температуру не проблема, на ебей или али полно недорогих решений
Локальный перегрев возможен, насос это уже через чур, но мне почемуто кажеться что естественной циркуляции будет достаточно, ведь гидравлическое сопротивление для такого контура будет не велико.
Расход измениться незначительно, у меня что с кондером, что без расход один э тот же, по динамике тоже хрен что заметиш, а он так минимум на 1,5 квт тянет
Контролировать температуру не проблема, на ебей или али полно недорогих решений
Локальный перегрев возможен, насос это уже через чур, но мне почемуто кажеться что естественной циркуляции будет достаточно, ведь гидравлическое сопротивление для такого контура будет не велико.
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm
- zaporozhets
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am
Re: Обогрев редуктора
Для контроля температуры можно либо применить датчик на включение вентилятора охлаждения в паре с обратным реле, либо электронный термометр с триггером (замыкает контакты при достижении определенной температуры). Сами патрубки видел в исполнении с 2-мя-4-мя отверстиями, в одно термодатчик, соответственно от 1-й до 3-х свечейkioka писал(а):Vint46, не соглашусь:
Контролировать температуру не проблема, на ебей или али полно недорогих решений
Только вот зачем это все городить то? У Вас хоть не ГБО-4 стоит?
- kioka
- Интересующийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2016 6:35 pm
- saaber
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 1:23 pm
Re: Обогрев редуктора
Есть готовое решение у стага
STAG R01 CS служит для подогрева редуктора LPG. Блок, управляющий работой подогревателя, анализирует температуру редуктора при каждом включении зажигания. Нагревательный элемент преобразует электрический ток в тепло, необходимое для испарения газа.
STAG R01 CS – это электроприбор с микропроцессорным управлением, предназначенный для поддержки разогрева редукторов из семейства R01, производимых компанией AC S.A.. Применение электрического нагрева блока редуктора позволяет раньше переключить двигатель на питание LPG. Данное решение предназначено для двигателей, имеющих от 4 до 8 цилиндров.
STAG R01 CS приспособлен для работы в установках LPG, состоящих из одного или двух редукторов.
STAG R01 CS служит для подогрева редуктора LPG. Блок, управляющий работой подогревателя, анализирует температуру редуктора при каждом включении зажигания. Нагревательный элемент преобразует электрический ток в тепло, необходимое для испарения газа.
STAG R01 CS – это электроприбор с микропроцессорным управлением, предназначенный для поддержки разогрева редукторов из семейства R01, производимых компанией AC S.A.. Применение электрического нагрева блока редуктора позволяет раньше переключить двигатель на питание LPG. Данное решение предназначено для двигателей, имеющих от 4 до 8 цилиндров.
STAG R01 CS приспособлен для работы в установках LPG, состоящих из одного или двух редукторов.
Если не мыто кто?..
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm
- saaber
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 1:23 pm
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: Обогрев редуктора
saaber писал(а):Есть готовое решение у стага
STAG R01 CS служит для подогрева редуктора LPG. Блок, управляющий работой подогревателя, анализирует температуру редуктора при каждом включении зажигания. Нагревательный элемент преобразует электрический ток в тепло, необходимое для испарения газа.
STAG R01 CS – это электроприбор с микропроцессорным управлением, предназначенный для поддержки разогрева редукторов из семейства R01, производимых компанией AC S.A.. Применение электрического нагрева блока редуктора позволяет раньше переключить двигатель на питание LPG. Данное решение предназначено для двигателей, имеющих от 4 до 8 цилиндров.
STAG R01 CS приспособлен для работы в установках LPG, состоящих из одного или двух редукторов.
Без подключения к системе ОЖ работать не будет.
.