Глохнет при после торможения двигателем

Ответить
Аватара пользователя
dimonsuslik
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2017 10:02 pm

Глохнет при после торможения двигателем

Сообщение dimonsuslik »

Здравствуйте.
Глохнет после езды накатом. Машина Шевроле Нива 2012г.в. Редуктор подключен к обогреву дросселя. Оборудвание "Альфа" 4-е поколение. Редуктор поставили по гарантии новый "Tomasetto Alyaska Super". Но проблема осталась. Диагностик говорит, что растет давление до 4 атм и при выжиме сцепления сбрасывается в коллектор, захлебывается и глохнет. Поставили в газовой программе стабилизацию на ХХ с помощью бензина. Глохнуть перестала, но холостой ход колбасит после наката. Расход в норме. Не дергается. Тяга нормальная.

Менять редкутор? Что можно поставить? Или сделать "форсирование"? Может ли быть виной подогрев от дросселя? Или tomassetto на полку?
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm

Re: Глохнет при после торможения двигателем

Сообщение ввв »

сделать катт-офф
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Аватара пользователя
dimonsuslik
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2017 10:02 pm

Re: Глохнет при после торможения двигателем

Сообщение dimonsuslik »

Вот cut-off и сделали. Осталось дерганье хх после езды накатом

Добавлено через 9 часов 40 минут 23 секунды:
Или редуктор в порядке, только неверно настроен cut-off?
Аватара пользователя
kavkazsk
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2016 5:44 pm

Re: Глохнет при после торможения двигателем

Сообщение kavkazsk »

Редуктор давление должен держать например 1,3 при любой ситуации уточни размеры жиклеров давление газа режим cut-off на ниве лишний нормально ездиет не одну поставил
Аватара пользователя
orlov vladimir
Интересующийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2015 9:11 am

Re: Глохнет при после торможения двигателем

Сообщение orlov vladimir »

dimonsuslik писал(а):Здравствуйте.
Глохнет после езды накатом. Машина Шевроле Нива 2012г.в. Редуктор подключен к обогреву дросселя. Оборудвание "Альфа" 4-е поколение. Редуктор поставили по гарантии новый "Tomasetto Alyaska Super". Но проблема осталась. Диагностик говорит, что растет давление до 4 атм и при выжиме сцепления сбрасывается в коллектор, захлебывается и глохнет. Поставили в газовой программе стабилизацию на ХХ с помощью бензина. Глохнуть перестала, но холостой ход колбасит после наката. Расход в норме. Не дергается. Тяга нормальная.

Менять редкутор? Что можно поставить? Или сделать "форсирование"? Может ли быть виной подогрев от дросселя? Или tomassetto на полку?
Прочитайте две эти статьи.
http://blog.tegas.lt/%d0%b2%d1%8b%d0%b1 ... 8f-%d0%b3/
http://blog.tegas.lt/%d0%be-%d0%bf%d1%8 ... %86%d0%b8/
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Глохнет при после торможения двигателем

Сообщение michelwer »

dimonsuslik писал(а):Диагностик говорит, что растет давление до 4 атм и при выжиме сцепления сбрасывается в коллектор, захлебывается и глохнет.

Никакими регулировками и электронными ухищрениями ничего не добьётесь. Вся проблема заключается в редукторе. 4-е атмосферы это давление под которым газ находится в баллоне. Сделайте так чтобы газ не прорывался в редуктор. Само слово редуктор означает преобразовать одно давление в другое. Если давление растёт значит надо приблизить клапан к седлу и проблема исчезнет.
Аватара пользователя
orlov vladimir
Интересующийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2015 9:11 am

Re: Глохнет при после торможения двигателем

Сообщение orlov vladimir »

michelwer писал(а):
dimonsuslik писал(а):Диагностик говорит, что растет давление до 4 атм и при выжиме сцепления сбрасывается в коллектор, захлебывается и глохнет.

Никакими регулировками и электронными ухищрениями ничего не добьётесь. Вся проблема заключается в редукторе. 4-е атмосферы это давление под которым газ находится в баллоне. Сделайте так чтобы газ не прорывался в редуктор. Само слово редуктор означает преобразовать одно давление в другое. Если давление растёт значит надо приблизить клапан к седлу и проблема исчезнет.
Офигеть.
Аватара пользователя
dimonsuslik
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2017 10:02 pm

Re: Глохнет при после торможения двигателем

Сообщение dimonsuslik »

Владимир, спасибо. Напечатал эти статьи, поеду с ними к диагносту

Michelwer, клапан на Аляскев встроен в редуктор. Как его приблизить к седлу? И какому седлу?...
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Глохнет при после торможения двигателем

Сообщение Vint46 »

orlov vladimir писал(а):Офигеть.
И это несмотря на то, что фашисты еще не высадились (с) к/ф "Большой куш". :D
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Глохнет при после торможения двигателем

Сообщение michelwer »

dimonsuslik писал(а):Michelwer, клапан на Аляскев встроен в редуктор. Как его приблизить к седлу? И какому седлу?...
Вы написали о том, что давление растёт до 4-х атм в редукторе. Вот тот самый клапан, который вместе с пружиной и мембраной регулирует давление и надо приблизить к седлу. А вы хотите не вскрывая редуктор решить проблему которую создали производители. Решение простое как три копейки. Разберите редуктор и всё увидите.
Аватара пользователя
dimonsuslik
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2017 10:02 pm

Re: Глохнет при после торможения двигателем

Сообщение dimonsuslik »

michelwer писал(а):
dimonsuslik писал(а):Michelwer, клапан на Аляскев встроен в редуктор. Как его приблизить к седлу? И какому седлу?...
Вы написали о том, что давление растёт до 4-х атм в редукторе. Вот тот самый клапан, который вместе с пружиной и мембраной регулирует давление и надо приблизить к седлу. А вы хотите не вскрывая редуктор решить проблему которую создали производители. Решение простое как три копейки. Разберите редуктор и всё увидите.
Можете поподробнее?... Или может это где-то уже описывалось?
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Глохнет при после торможения двигателем

Сообщение michelwer »

Найдите книгу по ГБО, в интернете полно, обязательно с рисунками редукторов. Если сможете разобраться с конструкцией, то сразу увидете где седло, а где клапан. Не сможете пишите в личку я подскажу. Ищите свой редуктор. Пришлите чертёж редуктора. У вас ГБО4.

Добавлено через 9 минут 28 секунд:
Я писал об этой проблеме. Ищите на этом сайте или другом живом.
Аватара пользователя
dimonsuslik
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2017 10:02 pm

Re: Глохнет при после торможения двигателем

Сообщение dimonsuslik »

Я понимаю, что Гбо 4 поколения). Редуктор Tomasetto alyaska super. Строение рудуктора представляю. Неясно, что значит "приблизить к седлу". Крутить болт на редукторе? Или колхозить что-то?
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Глохнет при после торможения двигателем

Сообщение michelwer »

dimonsuslik писал(а):Строение рудуктора представляю. Неясно, что значит "приблизить к седлу"
Если представляете конструкцию и как выглядят внутренности редуктора расскажу.
Мембрана давлением газа поднимает вверх свою часть коромысла.На его противоположном конце укреплен грибок клопана. При правильной конструкции и сборке редуктора грибок плотно закрывает доступ газа и давление остаётся на рассчётном уровне 0.9-1..4 атм. Если конструктивные особенности не позволяют клапану закрыться полностью тут и происходит увеличение давления. Возможные причины: малый свободный ход мембраны и она очень сильно сопротивляется закрытию клапана. Или брак изготовления корпуса:Седло сильно утоплено относительно места прилегания мембраны.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»