Низкое давление редуктора, винтом не регулируется

Ответить
Аватара пользователя
Driver 23
Интересующийся
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 11:10 pm

Низкое давление редуктора, винтом не регулируется

Сообщение Driver 23 »

Добрый день:
Крайслер таун кантри 3,8
ГБО digitronoc, редуктор арктик, форсирован.

2 000 км назад заменены все прокладки. Давление выставил 1,25. Ездил хорошо. Спустя 1500 км при нагреве до рабочей температуры подача сигнала об окончании газа (он был), ошибка - низкое давление.
Потом машина остывала, и опять ездила на газу.
Спустя еще 500 км (т.е. 2000 после ремкомплекта) при нагреве ло рабочей переключилась на бенз, считал ошибку - низкое давление. давление было около 0,5-0,76 (т.е. как будто немного набирает по прошествии времени), но при включении газа падает до минимального (0,3 успеваю увидеть). Клапаны рабочие, газ в редуктор поступает.
Регулировка винта редуктора давление не меняет.
Думаю между двумя причинами: сам редуктор (может мембрана порвалась или еще что-то, еще не вскрывал), или PS-01 (работает уже 7 лет, может неправильно определяет?, из-за температуры и срока какой-нибудь микроэлемент вышел из строя)). Давление на выходе редуктора ничем измерить не могу.
Помогите советом, может у кого-то встречалось?
Chrysler T&C 3.8i ГБО DGI 300D
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Низкое давление редуктора, винтом не регулируется

Сообщение Propan »

Driver 23 писал(а):Думаю между двумя причинами: сам редуктор (может мембрана порвалась или еще что-то, еще не вскрывал), или PS-01 (работает уже 7 лет, может неправильно определяет?, из-за температуры и срока какой-нибудь микроэлемент вышел из строя)). Давление на выходе редуктора ничем измерить не могу.
Помогите советом, может у кого-то встречалось?
Берем провод с клеммой, одеваем на газовый клапан редуктора, снимаем шланг от редуктора на форсунку, направляем его в воздух и подаем питание на клапан и смотрим выход газа, если поток нормальные значит датчик, если нет значит редуктор.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Driver 23
Интересующийся
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 11:10 pm

Re: Низкое давление редуктора, винтом не регулируется

Сообщение Driver 23 »

Спасибо. С чем можно сравнить "нормальный" поток? У меня похоже на выходе его вообще нет :( . Буду разбирать редуктор, интересно что там могло произойти!? Мембрана порвалась что-ли, новая же! Может шток раскрутился, который тянет коромысло отверстия в газовую камеру?
Chrysler T&C 3.8i ГБО DGI 300D
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Низкое давление редуктора, винтом не регулируется

Сообщение Propan »

Driver 23 писал(а):Мембрана порвалась что-ли, новая же! Может шток раскрутился, который тянет коромысло отверстия в газовую камеру?
Вскрытие покажет.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»