новый редуктор Томассетто Арктика и высокие холосые

Ответить
Аватара пользователя
itu
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 10:58 pm

новый редуктор Томассетто Арктика и высокие холосые

Сообщение itu »

предыдущий редуктор отходил 7лет, решил порадовать его ремкомплектом, но его не оказалось и приобрел такой же томасетто Арктику (у старого половина бронза или латунь, новый же весь силуминовый, там где у старого резьбовые пробки-заглушки у нового глухие приливы. Удешевление налицо)
кроме нового редуктора была заменена медная магистраль метановую стальную, тк фильтр жидкой фазы быстро забивался.

проблема: высокие (1500-2000 вместо 760-800) обороты ХХ мееедленно падающие , причем при заводке обороты норм 1000 и быстро снижающиеся до 800.
если же заглушить после поездки и тут же завести, то обороты 2000.
после езды на средних оборотах поворачиваю на грунтовку, снимаю ногу с педали газа и 500-600м еду на 1500. рычаг в паркинг рост до 2000об.
переключаю на бенз - обороты не падают.

Редуктор? или подсос? но чека бедной смеси не горит.

Подскажите, пожста, куда смотреть, где копать.
Киа Спортаж, 2л, 16кл, 120лс, Digitronic Evolution 3D power, Tomasseto Arctic, Rail IG5.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: новый редуктор Томассетто Арктика и высокие холосые

Сообщение Propan »

itu писал(а):Редуктор? или подсос? но чека бедной смеси не горит.
Точно подсос, а вот через редуктор или нет надо разбираться.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
itu
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 10:58 pm

Re: новый редуктор Томассетто Арктика и высокие холосые

Сообщение itu »

Propan писал(а):
itu писал(а):Редуктор? или подсос? но чека бедной смеси не горит.
Точно подсос, а вот через редуктор или нет надо разбираться.
очистителем карба обдул-опылил работающий двигатель, улил пол баллона - обороты не изменились (не выросли)
попробую закрыть воздухоприемник и проверить заглохнет ли двигатель.

сегодня: на бензе 820-840об, на газу 920.
эффект повторяемый. раз 10 заводил-глушил, раз 20 переключался газ-бензин.

сегодня же, при короткой поездке прежняя проблема с высокими и медленно падающими оборотами ни разу не проявилась.
Киа Спортаж, 2л, 16кл, 120лс, Digitronic Evolution 3D power, Tomasseto Arctic, Rail IG5.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»