ГБО Италия,Польша,Турция,Голландия
- iffshevtsov
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, 15:27
ГБО Италия,Польша,Турция,Голландия
Народ,чтобы не было проблем,нужно сразу ставить хорошее ГБО.
Все говорят(наверно и знают),что лушее ГБО производят в Италии.
Я утверждаю,что самые популярные в Росси и Европе бренды ГБО-Landi Renzo,Lovato,Zavoli,BRC-из Италии.
Вопрос в том,что Landi Renzo купило бренд Lovato,ее мощности. Завод Lovato заложен-перезаложен в банках и в долгах,как в шелках. Ситуация с Lovato мутная.Все время с их разработками и новинками возникают проблемы,как на уровне обкатки нового оборудования,так и при эксплуатации традиционных систем-2 го поколения.
Одни только подделки под Lovato уже оскомину набили.
Холдинг BRC купил в последнее время бренд и фабрику Zavoli,развивает множество научно-технических тематик(моющая техника,системы отопления и пр.),разрабатывает все более совершенные впрысковые системы газовой инжекции для всех типов двигателей,в том числе FSI и GDI(кто еще возмется за ГБО для Wolksvagen ,Mersedes и равные им?).
По-этому рекомендую обратить внимание на оборудование BRC.
Такое как Sequent24MY07 или Plug&Drive.
Где его взять- читайте на рессурсе:вау-вау-вау-brc тире gas точка ru
Вообще-производитель т.м.BRC холдинг MTMsRl с мировым именем и филиалами-заводами в Корее,Мексике,США.
Представительства у них- по всему миру.
Оборудование черезвычайно надежное.
Не чета хваленому бренду «Lovato» Easy Fast,например,Lovato уже при-15-20С замерзает на ходу вместе с редуктором и форсунками и отказывается работать на газу.
Естественно Sequent-не дешевое оборудование.
Мы,извините,Россияне,не все на столько богаты,чтобы покупать дешевые машины и пр.вещи.
Комплекты газового оборудования комплектуются производителем -непосредственно по характеристикам автомобиля,на который будут устанавливаться.
Программа настройки оборудования ,которое работает через OBD канал автомобиля-для профессионалов,с множеством тонких настроек.
Как говорится-поставил и забыл.
Не забывать только надо своевременно ТО проходить,как и по паспотру автомобиля ,выполнять требования по технике безопасности,которое даст мастер-установщик этого ГБО.
Где поставить Sequent24MY07 или Sequent Plug&Drive и его в дальнейшем обслуживать?
Там же на сайте есть страничка( вау-вау-вау-brc тире gas точка ru/90.html)
Выбирай ближайший город,договаривайся и вперед!
Для ГАЗелей есть оптимальный вариант ГБО,полностью,кроме блока ECU состоящий из Итальянских комплектующих-производства Tomasetto,Valtek,Rail.Система называется AGIS MINI(Польша).Ecть вариант поставить форсунки в данной системе не штатные-Valtek(электрозатвор),а менбранного типа APIS.Они не на много удорожают систему-на 1 тыс.руб.,примерно.Зато ходят в 3 раза больше,как и MED.
На титульной странице сайта http//вау-вау-вау-brc тире gas точка ru есть баннер AGIS-для перехода на сайт разработчика.Почитать есть чего.
AGIS- умная система,до достижения контрольной температуры газа-не переключится с бензина. Ни каких хлопков.Форсунки благодаря импульсу,перед пуском газа программно прогреваются.
Турки- скопировали все свои системы у Итальянцев,а блоки используют Польские-так дешевле.
Самое дорогое оборудование-PRINC(Голландия).Но на него цены кусаются,одних нулей-четыре штуки. Так что это-для совсем умных-не жадных.
Зеленых светофоров!
Все говорят(наверно и знают),что лушее ГБО производят в Италии.
Я утверждаю,что самые популярные в Росси и Европе бренды ГБО-Landi Renzo,Lovato,Zavoli,BRC-из Италии.
Вопрос в том,что Landi Renzo купило бренд Lovato,ее мощности. Завод Lovato заложен-перезаложен в банках и в долгах,как в шелках. Ситуация с Lovato мутная.Все время с их разработками и новинками возникают проблемы,как на уровне обкатки нового оборудования,так и при эксплуатации традиционных систем-2 го поколения.
Одни только подделки под Lovato уже оскомину набили.
Холдинг BRC купил в последнее время бренд и фабрику Zavoli,развивает множество научно-технических тематик(моющая техника,системы отопления и пр.),разрабатывает все более совершенные впрысковые системы газовой инжекции для всех типов двигателей,в том числе FSI и GDI(кто еще возмется за ГБО для Wolksvagen ,Mersedes и равные им?).
По-этому рекомендую обратить внимание на оборудование BRC.
Такое как Sequent24MY07 или Plug&Drive.
Где его взять- читайте на рессурсе:вау-вау-вау-brc тире gas точка ru
Вообще-производитель т.м.BRC холдинг MTMsRl с мировым именем и филиалами-заводами в Корее,Мексике,США.
Представительства у них- по всему миру.
Оборудование черезвычайно надежное.
Не чета хваленому бренду «Lovato» Easy Fast,например,Lovato уже при-15-20С замерзает на ходу вместе с редуктором и форсунками и отказывается работать на газу.
Естественно Sequent-не дешевое оборудование.
Мы,извините,Россияне,не все на столько богаты,чтобы покупать дешевые машины и пр.вещи.
Комплекты газового оборудования комплектуются производителем -непосредственно по характеристикам автомобиля,на который будут устанавливаться.
Программа настройки оборудования ,которое работает через OBD канал автомобиля-для профессионалов,с множеством тонких настроек.
Как говорится-поставил и забыл.
Не забывать только надо своевременно ТО проходить,как и по паспотру автомобиля ,выполнять требования по технике безопасности,которое даст мастер-установщик этого ГБО.
Где поставить Sequent24MY07 или Sequent Plug&Drive и его в дальнейшем обслуживать?
Там же на сайте есть страничка( вау-вау-вау-brc тире gas точка ru/90.html)
Выбирай ближайший город,договаривайся и вперед!
Для ГАЗелей есть оптимальный вариант ГБО,полностью,кроме блока ECU состоящий из Итальянских комплектующих-производства Tomasetto,Valtek,Rail.Система называется AGIS MINI(Польша).Ecть вариант поставить форсунки в данной системе не штатные-Valtek(электрозатвор),а менбранного типа APIS.Они не на много удорожают систему-на 1 тыс.руб.,примерно.Зато ходят в 3 раза больше,как и MED.
На титульной странице сайта http//вау-вау-вау-brc тире gas точка ru есть баннер AGIS-для перехода на сайт разработчика.Почитать есть чего.
AGIS- умная система,до достижения контрольной температуры газа-не переключится с бензина. Ни каких хлопков.Форсунки благодаря импульсу,перед пуском газа программно прогреваются.
Турки- скопировали все свои системы у Итальянцев,а блоки используют Польские-так дешевле.
Самое дорогое оборудование-PRINC(Голландия).Но на него цены кусаются,одних нулей-четыре штуки. Так что это-для совсем умных-не жадных.
Зеленых светофоров!
Re: ГБО Италия,Польша,Турция,Голландия
Забыли продолжить, а я являюсь продавцов всего хорошего оборудования.
Если вы решили по рекламировать, спонсируйте ресурс.
Если вы решили по рекламировать, спонсируйте ресурс.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Sergoo
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 00:57
Re: ГБО Италия,Польша,Турция,Голландия
Ага, а Plug&Drive обозначает "Вкинь и ездь". А в итоге ни настроек (расход 12.5л. на 100 км.), ни спецов на месте.
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.ph ... 7362#p7362
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.ph ... 7362#p7362
Учиться, учиться, еще раз ......., н.когда н. поздно!
- lLeonov-A
- Мастер
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 06:10
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: ГБО Италия,Польша,Турция,Голландия
Те кто занимается ГБО и так это все знают ,чистой воды пиар .И в общем не впечатлило.
- Prins VSI
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 20:18
Re: ГБО Италия,Польша,Турция,Голландия
Приветствую Вас!iffshevtsov писал(а):Народ,чтобы не было проблем,нужно сразу ставить хорошее ГБО.
Все говорят(наверно и знают),что лушее ГБО производят в Италии. ......................................................Зеленых светофоров!
Вы так много написали о суперлатывах продукта компании MTMsRl, что хочется спросить Вас о том, что Вы видете плохого в коректно установленной и также корректно работающей в какой нибудь Ладе Калина таких систем как Дигитроник или таже Тамона. Вы же понимаете что Ваши высказывания будут читать пользователи систем ГБО, и специально пишите эти бздеты?В расчете на что?На то что что кинутся переустанавливать системы на БРЦ?Я думаю нет, какой смысл им это делать?Вы лучше если будете читать это, ответьте пожалуйста,считаете ли Вы системы распределенного впрыска паровой фазы газа производства, так Вами рекламируемой компании, универсальными и определите пожалуйста в цифрах степень етой универсальности.А потом будьте добры напишите пожалуйста, что необходимо будет делать специалисту из специализированного сервиса по ГБО, когда при всем его желании коректно установленная и идеально настроенная система тут я говорю о БРЦ будет при работе на газу в автомобиле палить чек энджин.
Я думаю что после этого ответа для читателей все станет ясно. Не важно так направдо Италия или Польша.Важно то, чтобы в результате перевода автомобиля для работы на альтернативном топливе, автомобиль корректно работал на ГАЗУ. А так направдо, хоть у польских производителей нет доступа к таким ресурсам какими обладают итальянские или голландские производители,то мягко говоря они уже перешагнули своих прародителей.Со всем уважением для итальянских и голландских производителей.
- Володя
- Support Team
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 20:16
- Наташенька
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 18:01
Re: ГБО Италия,Польша,Турция,Голландия
Умоляю помогите!!! Незнаю что и делать с ГБО на моем Аутике. .
Установила ГБО фирмы ТАМОНА, хотя изначально целилась на ЛОВАТО, мастер угоорил.......
Машина стала дергаться на малых оборотах, после регулироки ничего не меняется....+ газ расходуется совместно с бензином, бывает зажигается лампочка двигателя, а ведь ему всего 13000км. Может я зря повелась на ТАМОНу?
Установила ГБО фирмы ТАМОНА, хотя изначально целилась на ЛОВАТО, мастер угоорил.......
Машина стала дергаться на малых оборотах, после регулироки ничего не меняется....+ газ расходуется совместно с бензином, бывает зажигается лампочка двигателя, а ведь ему всего 13000км. Может я зря повелась на ТАМОНу?
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: ГБО Италия,Польша,Турция,Голландия
Я думаю не в этом дело, а в том, как этот мастер понимает;Наташенька писал(а):Может я зря повелась на ТАМОНу?
1. Методики настроек установленного {неважно какого} газового оборудования,
2. Подбора комплектации ГБО {газ.инжектора, редуктор... и т.д.} к определённому авто.
С уважением, Алексей.
Re: ГБО Италия,Польша,Турция,Голландия
думаю ваш мастер поставил большие жиклеры на газовую рампу.Наташенька писал(а):Установила ГБО фирмы ТАМОНА, хотя изначально целилась на ЛОВАТО, мастер угоорил.......
Машина стала дергаться на малых оборотах, после регулироки ничего не меняется....+ газ расходуется совместно с бензином, бывает зажигается лампочка двигателя, а ведь ему всего 13000км. Может я зря повелась на ТАМОНу?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Володя
- Support Team
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 20:16
Re: ГБО Италия,Польша,Турция,Голландия
машина нормально не работает с самого начало или сперва всё было хорошо и только потом стало плохо?
- boon
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:21
Re: ГБО Италия,Польша,Турция,Голландия
А как же российские производители, я вот патриот и хочу купить отечественное. Что порекомендуете? или не рекомендуете?