ГБО 4 или 5 на двигатель без гидрокомпенсаторов

Ответить
Аватара пользователя
AVG62RUS
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 00:28

ГБО 4 или 5 на двигатель без гидрокомпенсаторов

Сообщение AVG62RUS »

Всем доброго времени суток! Друзья, окажите, пожалуйста, помощь!
Владею автомобилем мазда сх-7 с АТМОСФЕРНЫМ мотором объемом 2,5 литра мощностью 163 л.с. (маркировка L5VE. Аналогичные моторы ставились на некоторые форды типа мондео и куги). На данном двигателе отсутствуют гидрокомпенсаторы.
Перелопатив кучу информации по теме ГБО пришел к неутешительным выводам, что очень большому риску подвержены выпускные клапаны, и, как правило, седла проседают и клапаны прогарают. Своевременная регулировка поможет избежать данной проблемы, но ее стоимость сводит на ноль всю экономию от ГБО (регулировка вместе с толкателями порядка 20к. Интервал регулировки 30-40 тыс км пробега).
В итоге хотелось бы понять следующие нюансы:
1. Избавит ли установка вариатора УОЗ на ГБО 4 поколения от необходимости регулировки клапанов? (Типа вся газовоздушная смесь будет гореть полностью в цилиндре, не перегревая выпускные клапаны)
2. Реально ли, что установка ГБО 5 поколения (подача газа в цилиндры в жидком состоянии) позволяет избавиться от проблем с клапанами?
3. Какие вообще есть способы спокойно ездить на газу на двигателе без гидриков и не переживать по поводу клапанов?

Заранее спасибо за ответы!
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

ГБО 4 или 5 на двигатель без гидрокомпенсаторов

Сообщение Propan »

AVG62RUS писал(а): 23 мар 2020, 00:51 1. Избавит ли установка вариатора УОЗ на ГБО 4 поколения от необходимости регулировки клапанов? (Типа вся газовоздушная смесь будет гореть полностью в цилиндре, не перегревая выпускные клапаны)
Вариатор не панацея, если ГБО нормально работать не будет, как и бензине.
AVG62RUS писал(а): 23 мар 2020, 00:51 2. Реально ли, что установка ГБО 5 поколения (подача газа в цилиндры в жидком состоянии) позволяет избавиться от проблем с клапанами?
5 поколение это с НАСОСОМ в баллоне, стоимость знаете?
AVG62RUS писал(а): 23 мар 2020, 00:51 . Какие вообще есть способы спокойно ездить на газу на двигателе без гидриков и не переживать по поводу клапанов?
Много машин без гидриков ходят на ГБО: ВАЗ, ФОРД, ТОЙОТА, ГАЗ и.т.д.
Самое главное чтоб система работала правильно и проблем не будет.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
AVG62RUS
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 00:28

ГБО 4 или 5 на двигатель без гидрокомпенсаторов

Сообщение AVG62RUS »

Мда... Ни одного конкретного ответа на свои вопросы не получил
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

ГБО 4 или 5 на двигатель без гидрокомпенсаторов

Сообщение Propan »

AVG62RUS писал(а): 23 мар 2020, 13:19 Мда... Ни одного конкретного ответа на свои вопросы не получил
1. НЕТ
2. НЕТ
3. Не ездить на автомобиле.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Kostya_san
Интересующийся
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 мар 2020, 16:52

ГБО 4 или 5 на двигатель без гидрокомпенсаторов

Сообщение Kostya_san »

Регулировка клапанов,если нет компенсаторов, необходима на любом виде топлива. Вы же не собирались игнорировать данную процедуру при эксплуатации на бензине?)) Поломка в этом случае одна и та же)
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

ГБО 4 или 5 на двигатель без гидрокомпенсаторов

Сообщение Propan »

Kostya_san писал(а): 23 мар 2020, 16:16 Поломка в этом случае одна и та же)
Самая главная проблема что МОТОРЫ стали делать и Г...., они стали ели-ели откатывать гарантийные сроки 100000-150000 километров.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Влад Ом
Интересующийся
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 09:23

ГБО 4 или 5 на двигатель без гидрокомпенсаторов

Сообщение Влад Ом »

Перелопатил и не понял...
Время горения газа и бензина различно. Т*С газа выше чем бенз. Время горение газа дольше.
В этой связи смесь "догорает" при начинании открытия выпускных клапанов.
Для этого вариатор зажигания (зажигание ставим раньше 5-8* ).
Хотя это не панацея. Клапана регулировка стандартная.
Второе...5 поколение пока не для нас.. Мрия импекс обанкротилась , я так понял, из за евро 5. Я установил 5-6 установок Е 5 и через
полгода возвраты.. Наш газ...
Третье... Установи гбо и катайся.....
Влад.
Аватара пользователя
AVG62RUS
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 00:28

ГБО 4 или 5 на двигатель без гидрокомпенсаторов

Сообщение AVG62RUS »

Влад Ом,
Влад Ом писал(а): 25 мар 2020, 19:05 В этой связи смесь "догорает" при начинании открытия выпускных клапанов.
Для этого вариатор зажигания (зажигание ставим раньше 5-8* ).
Хотя это не панацея. Клапана регулировка стандартная.
Про скорость и температуру горения мне все понятно - почему тогда вариатор не панацея? Смесь же будет догорать полностью в цилиндре и не перегревать выпуск.
Суть в том, что я проехал 160к км и клапанные зазоры сейчас в допусках. То есть, как минимум еще 100к км при том же режиме эксплуатации туда можно не лазить. Я переживаю за то, что воткнув ГБО зазоры резко убегут и я попаду на регулировкку, либо прогар клапана по причине того, что смесь будет догорать при открытых выпускных клапанах. Поэтому я и задал вопрос про вариатор - обеспечит ли он правильное горение смеси и избавит ли от необходимости более частой регулировки клапанов.
Также, интересно услышать мнение о системе довпрыска бензина от BRC.
Заранее спасибо
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

ГБО 4 или 5 на двигатель без гидрокомпенсаторов

Сообщение Propan »

AVG62RUS писал(а): 27 мар 2020, 18:17 Про скорость и температуру горения мне все понятно - почему тогда вариатор не панацея? Смесь же будет догорать полностью в цилиндре и не перегревать выпуск.
Потому что еще есть механическая часть, редуктор, форсунки.
На сколько хорошо он будет справляться со своей задачей? На сколько сбалансированы форсунки между собой?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Влад Ом
Интересующийся
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 09:23

ГБО 4 или 5 на двигатель без гидрокомпенсаторов

Сообщение Влад Ом »

Нда... А температура сгорания газа и бензина?
Влад.
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32

ГБО 4 или 5 на двигатель без гидрокомпенсаторов

Сообщение Александр2120 »

Влад Ом писал(а): 25 мар 2020, 19:05 Я установил 5-6 установок Е 5 и через
полгода возвраты.. Наш газ...
А по каким критериям возвраты, что ломается? бензонасос, пардон, газонасос? форсунки?
А какие плюсы декларировались на 5-м поколении? Точнее, что сподвигло хозяев его ставить?
PS
Вариатор нужен, если бензиновый ЭБУ достаточно тупой, если умный, то будет черт знает что (один поднимает УОЗ, другой тут же опускает), т.е. тут надо смотреть по опыту конкретной модели ..
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»