Троит и глохнет на холостых KME

Ответить
Аватара пользователя
Frayd87
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2020 2:04 pm

Троит и глохнет на холостых KME

Сообщение Frayd87 »

Добрый день!
Сразу скажу что в ГБО я не очень опытный, но посвященный. Автомобиль Mitsubishi Montero 3 V6 203hp обычный инжектор. Досталось бесплатно б/у ГБО4 оборудование на мою машину с такой же машины, устанавливал в сервисе. Что имею: мозги KME Diego g3, редуктор KME RED 1, форсунки Digitronic type 30 3ом, сопла форсунок 2,5мм. Баллон и мультиклапан ставил новые, все трубки и магистрали новые. На форсунки купил и поменял ремкомплекты, откалибровал микрометром ход штока на 0,45мм. Промыл редуктор и заменил рекмкомплект в редукторе.
Давление на редукторе выставлено было примерно на 1,4 бара. После автокалибровки машина поехала нормально, проблем небыло. Но после пары дней начала троить на холостых и падали обороты на холостых, на ходу нормально. Подключил кабель и ПО - показывает давление в редукторе 2,1бара. Снизил винтом давление, запустил автокалибровку. После этого машина на холостых вообще глохнет. В ПО ошибка "низкое давление газа или баллон пустой". Баллон при этом полный. При этом в ПО давление в редукторе показывает 1,4 бара. Грешу на MAP датчик, тот что меряет давление газа, что там еще может глючить? Мне еще непонятно - при регулировке винта на редукторе давление в программе меняется не сразу - потому тоже грешу на этот датчик, а может так и должно быть. Еще грешу что установщики не поменяли фильтр в клапане перед редуктором, еще не вскрывал его. Полагаю для опытных проблема понятная, прошу совета.
Аватара пользователя
LeskovIG
Мастер
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Сб май 30, 2020 4:36 pm

Троит и глохнет на холостых KME

Сообщение LeskovIG »

Ход штока у вальтеков для больших моторов рекомендуется 0,6.
Скорее всего датчик давления/разряжения.
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 3:32 pm

Троит и глохнет на холостых KME

Сообщение Александр2120 »

Frayd87 писал(а): Пн июл 27, 2020 2:54 pm Давление на редукторе выставлено было примерно на 1,4 бара. После автокалибровки машина поехала нормально, проблем небыло. Но после пары дней начала троить на холостых и падали обороты на холостых, на ходу нормально. Подключил кабель и ПО - показывает давление в редукторе 2,1бара.
Цифры какие-то подозрительные :)
Допустим абсолютное давление в редукторе и рейке 1.4
Давление (разряжение) во впускном коллекторе 0.3 атм на ХХ
Короче, относительное давление (с которым происходит впрыск в коллектор) получается 1.4 +(1-0.3) = 2.1 :)
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 3:32 pm

Троит и глохнет на холостых KME

Сообщение Александр2120 »

Frayd87 писал(а): Пн июл 27, 2020 2:54 pm после пары дней начала троить на холостых и падали обороты на холостых,
Я бы еще рассмотрел вариант долговременных топливных коррекций бензинового ЭБУ
Типа, что-то он там за пару дней не то накорректировал :)
Обнулить коррекции ЭБУ можно? (например, сняв клемму АКБ и нажав на тормоз, для обнуления конденсаторов) и посмотреть, что изменится.
Аватара пользователя
Frayd87
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2020 2:04 pm

Троит и глохнет на холостых KME

Сообщение Frayd87 »

Спасибо за советы, попробую скинуть топливные коррекции сняв клемму и еще попробую сам map-сенсор разобрать почистить для начала.
Аватара пользователя
Frayd87
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2020 2:04 pm

Троит и глохнет на холостых KME

Сообщение Frayd87 »

Александр2120 писал(а): Пн июл 27, 2020 5:41 pm Цифры какие-то подозрительные
Допустим абсолютное давление в редукторе и рейке 1.4
Давление (разряжение) во впускном коллекторе 0.3 атм на ХХ
Короче, относительное давление (с которым происходит впрыск в коллектор) получается 1.4 +(1-0.3) = 2.1
Мне больше другое непонятно - когда пару дней назад регулировал - выставил давление 1.4 на холостых и проводил автоколибровку. А сейчас на холостых показывает 2,1. Для меня загадочно как давление само собой убежало?!
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 3:32 pm

Троит и глохнет на холостых KME

Сообщение Александр2120 »

Так я и намекал, что никуда оно не убежало, это просто два разных давления (одно абсолютное, другое относительное) , в разных "окошках" программы, такое может быть?
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 3:32 pm

Троит и глохнет на холостых KME

Сообщение Александр2120 »

Еще "до кучи"
Допустим вакуумный шланг с редуктора соскочил, давление и повысилось.
А РХХ справляется с этим возникшим подсосом и снижает обороты до нормального ХХ.

А на бензине как? Ничего за эти два дня не изменилось? Нет проблем с ХХ или холодным пуском?
Аватара пользователя
Frayd87
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2020 2:04 pm

Троит и глохнет на холостых KME

Сообщение Frayd87 »

Был плохой холодный пуск на бензине на следующий день утром
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»