Mazda MPV v6 3.0

Ответить
Аватара пользователя
bobah48
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2020 9:37 pm

Mazda MPV v6 3.0

Сообщение bobah48 »

Мужики нужна помощь. Двигатель AJ 3 литра. Поставил гбо. Редуктор Заволи зета с, мозги аляска фокс 300 и форсунки аляска 2 ома. Все проблемы только на газу, на бензе все окей. Если на скорости 80 включить круиз (1500 оборотов получается) начинает дико дергаться. То есть этот момент происходит когда чуть отпустишь педаль газа на 1,5 тыщи. Тапка в пол - все гуд. Обороты выше все гуд. Может при начале движения слегка тройнуть. Поменяли форсунки на аеб. Дергает меньше но все равно сильно. Свечи моторкрафт пробег на них меньше 2 т. км. Зазор уменьшили до 0,8 - ничего не изменилось. Катушки на дальней голове все новые. Поменяли мозги на другую аляску от 8 цилиндров, ничего не дало. Установщики стали искать причину в зажигании. Они по очереди переключали с газа на бенз и обратно. Получилось что только на 5 цилиндре на газу, а остальные на бензе, не дергала. Мастера решили что форсунки льют, отключили бензонасос, хуй там, все как и было. Потом вспомнили, что на ближней голове свечи были чутка в масле и сказали что нет компрессии. Померили 10 очков в каждом цилиндре. Далее они мудрили с сигнальным проводом от форсунки, кидали его куда-то еще. И что-то еще проверяли уже за 2 недели катания и не вспомню. Договорились что они все снимут кроме баллонов, так как уже все готово для гаи, и вернут деньги, а сегодня заявляют мол давай диагностику автомата сделаем. Это автомат пинает из-за того что крутящий момент на газу выше. Я сказал что в понедельник пускай снимают. На том и разошлись. Интересно в чем же все таки проблема и как ее выявить, грешу на некачественные компоненты гбо и рукожопость. НО ВДРУГ проблема все таки в машине и я сейчас поставлю гбо в другой конторе, и произойдет тоже самое.
П.с. Мозги гбо и авто ошибок не выдавали. Напрягли еще несколько моментов:
1. Вид топливной карты
2. Скидывались накатанные карты 3 раза
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
LeskovIG
Мастер
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Сб май 30, 2020 4:36 pm

Mazda MPV v6 3.0

Сообщение LeskovIG »

Проблема в форсунках, мозгах и неправильно взятом разряжении.
Карты собираются криво если разряжение взято не там где надо. Проще засверлиться в канал одного из цилиндров.
Аляска бесит тем, что нельзя зафиксировать собраные карты. Чуть поменяется разряжение на тех же оборотах и он начинает газовую кривую заново собирать.
И теперь главное: круиз или постоянная скорость на трассе.
Фишка в том, что при равномерном движении на трассе время впрыска кардинально меняется. Включается этакий экономичный режим.
Время впрыска при 90 км/ч становится ~2 мс у форсунок 1-3-5, и 9 мс у форсунок 2-4-6.
Т.е. по-русски говоря, при текущем коэффициенте, у вас форсунки на 1-3-5 цилиндрах не тянут и создают зацикливание. Т.е. там время открытия с таким коэффициентом ниже физического времени открытия.

Надо либо увеличить коэффициент соплами/давлением, либо быстрые форсунки, либо вариатор уоз.
Но вообще мозги эти не подходят для МПВ-шек. Проверено на себе. Не работает у них судя по всему режим "обеднение Mazda"
Аватара пользователя
E-trac
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2020 5:14 am

Mazda MPV v6 3.0

Сообщение E-trac »

Сегодня проверчл на цифровом регистраторе время впрыска форсунок на скорости 70-80 км/ч на круизе. Впрыск становится таким. 2.6 мс -4.0 мс-2.6-4.0-2.6-4.0 и так все форсунки. В итоге газовые дают при моём коофиценте корекции 1.4 примерно так 3.6-5.6-3.6-5.6 . Воот а мои форсунки могут следующее 2.1 открытие и 1.5 закрытие и того цикл 3.6 а это из минимум и они переодитески не успевают отработать короткий импульс. Думаю попробовать уменьшить дёзы. И проверить как будет. У меня на холостых время газовых 5.0 и то дёргает а когда было в 4,5 дёргало сильнее.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»