CUT-OFF AEB

Ответить
Аватара пользователя
sasha-harutunyan
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 2:02 pm

CUT-OFF AEB

Сообщение sasha-harutunyan »

Здравствуйте. Автомобиль Мерседес Е280 2008 года, М272-3.0. Стоит гбо Digitronic AEB MP6C с форсунками I-plus, редуктор Tomasetto AT13XP. Всё нормально работает, тяга от бензина не отличается, но иногда есть захлебывание и провал оборотов после езды накатом, видимо давление газа скапливается без впрыска. Как я понимаю, надо установить CUT-OFF, но нет понимания, как именно работает эта функция на AEB.
Во вкладке Эмиссия выхлоп есть три строчки, Выход из CUT-OFF(%); Количество впрысков; и Впрыск газа в CUT-OFF (rpm)(ms).
Вот мне не очень понятно, какие цифры надо ставить. % - это процент от чего? Что означает количество впрысков? Какие значения надо ставить в rpm и ms ? Меня интересует принцип действия этой функции, чтоб я понимая ставил значения а не в слепую. К сожалению в руководстве по эксплуатации этот пункт никак не описан, официальной информации не нашёл. Помогите пожалуйста, кто владеет информацией?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9194
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

CUT-OFF AEB

Сообщение Propan »

sasha-harutunyan писал(а): Вс янв 24, 2021 8:10 pm Всё нормально работает, тяга от бензина не отличается, но иногда есть захлебывание и провал оборотов после езды накатом, видимо давление газа скапливается без впрыска.
У АЕБ нет такой функции, как импульсный сброс газа. Ремонтируйте, меняйте редуктор.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
sasha-harutunyan
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 2:02 pm

CUT-OFF AEB

Сообщение sasha-harutunyan »

Редуктор новый, покупал у официального представителя, не проехал и пару тысяч. Когда ставлю 10 или 20 в поле выход из cut off, дефект уходит. Только я не понимаю что это за цифра, и почему 10 а не 80 или 90. Хочу описание данной функции, но нигде нет..
Аватара пользователя
sasha-harutunyan
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 2:02 pm

CUT-OFF AEB

Сообщение sasha-harutunyan »

До этого была установка под Метан, никаких проблем небыло. Все началось после переделки под Пропан с заменой баллона и редуктора. Редуктор имеет два выхода, я установил два фильтра отстойника, и каждый выход питает один ряд форсунок. Может выходы не равномерно выдают газ и стоит закольцовать систему?
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 3:32 pm

CUT-OFF AEB

Сообщение Александр2120 »

sasha-harutunyan писал(а): Вс янв 24, 2021 8:10 pm иногда есть захлебывание и провал оборотов после езды накатом
поконкретнее пожалуйста. Это что режим принудительного ХХ, когда подача топлива отключается до конкретных оборотов (например 1400)?
на бензине этого нет?
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 3:32 pm

CUT-OFF AEB

Сообщение Александр2120 »

sasha-harutunyan писал(а): Пн янв 25, 2021 11:05 pm стоит закольцовать систему?
Хуже точно не будет, если аккуратно сделать, без утечек.
Но ИМХО какую-то разницу можно будет заметить только на очень мощностных режимах, с огромных расходом газа...
ПС
А там хрен чего заметишь :)
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9194
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

CUT-OFF AEB

Сообщение Propan »

sasha-harutunyan писал(а): Пн янв 25, 2021 10:59 pm Редуктор новый, покупал у официального представителя, не проехал и пару тысяч. Когда ставлю 10 или 20 в поле выход из cut off, дефект уходит. Только я не понимаю что это за цифра, и почему 10 а не 80 или 90. Хочу описание данной функции, но нигде нет..
Метод "тыка" Вам поможет. Но проблема в другом, вот старая тема https://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=35226
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9194
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

CUT-OFF AEB

Сообщение Propan »

Александр2120 писал(а): Вт янв 26, 2021 11:59 am Хуже точно не будет, если аккуратно сделать, без утечек.
Хуже точно будет, так как увеличится газовый трак, а следственно "ресивер", сбрасывать давление нужно будет дольше.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 3:32 pm

CUT-OFF AEB

Сообщение Александр2120 »

Тут есть темка, где я для "унификации" вместо штатного фильтра паровой фазы вставил литровый масляный фильтр (залив эпоксидкой перепускной клапан в нем)...
Так ничего плохого не заметил ... кроме завываний его резинки-обратного клапана при резком газе или выключении зажигания :) )))
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9194
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

CUT-OFF AEB

Сообщение Propan »

Александр2120 писал(а): Вт янв 26, 2021 2:24 pm Так ничего плохого не заметил ... кроме завываний его резинки-обратного клапана при резком газе или выключении зажигания )))
Вы не заметили, потому что, у Вас нормально работает редуктор.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
sasha-harutunyan
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 2:02 pm

CUT-OFF AEB

Сообщение sasha-harutunyan »

Propan писал(а): Вт янв 26, 2021 12:42 pm Метод "тыка" Вам поможет.
Метод тыка не мой метод, хоть и приходится иногда. Я прошу мануал, если он имеется, чтоб узнать, что это за функция, которую AEB назвал CUT-OFF. Не ожидал от AEB, что имеют такую не полную документацию. Параметры не подвергаются логике, вводимое значение может быть как плюсовым так и минусовым. У STAG всё на много удобнее сделано.
Аватара пользователя
Kostya_san
Интересующийся
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2020 4:52 pm

CUT-OFF AEB

Сообщение Kostya_san »

Выход из cut-off в %- процент обогащения или обеднения смеси после выхода из режима отсечки. Количество впрысков- это количество циклов которое отработает система. Впрыск газа rpm-задаете обороты двигателя при которых сработает функция(например 1300). ing.time-время открытия бензиновых форсунок,при котором сработает функция(например 3.5м/с).Для чего реализовано. Когда машина находится в данном режиме(торможение двигателем)бензиновые форсунки закрыты,следовательно закрыты и газовые.Если редуктор так себе,а Томасетик в этом плане имеет грешок,он задирает давление,так как клапан газа открыт а форсы закрыты. В момент,когда начинают работать форсунки после выхода из данного режима,из за большого давления они пытаются открыться с тем временем,которое отработать не могут.И подвисают.В результате авто может провалить обороты или заглохнуть.В АЕБ действительно не айс реализовано,но это работает.Определенных параметров(шаблонов) цифр которые ставятся в окна,нет. Ловим на ходу мягкость,как писали ранее,методом тыка)) Как то так)
Аватара пользователя
sasha-harutunyan
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 2:02 pm

CUT-OFF AEB

Сообщение sasha-harutunyan »

Kostya_san писал(а): Ср янв 27, 2021 9:10 am Выход из cut-off в %- процент обогащения или обеднения смеси после выхода из режима отсечки. Количество впрысков- это количество циклов которое отработает система. Впрыск газа rpm-задаете обороты двигателя при которых сработает функция(например 1300). ing.time-время открытия бензиновых форсунок,при котором сработает функция(например 3.5м/с).Для чего реализовано. Когда машина находится в данном режиме(торможение двигателем)бензиновые форсунки закрыты,следовательно закрыты и газовые.Если редуктор так себе,а Томасетик в этом плане имеет грешок,он задирает давление,так как клапан газа открыт а форсы закрыты. В момент,когда начинают работать форсунки после выхода из данного режима,из за большого давления они пытаются открыться с тем временем,которое отработать не могут.И подвисают.В результате авто может провалить обороты или заглохнуть.В АЕБ действительно не айс реализовано,но это работает.Определенных параметров(шаблонов) цифр которые ставятся в окна,нет. Ловим на ходу мягкость,как писали ранее,методом тыка)) Как то так)
Спасибо, очень доступно объяснили !!!!!!!!!!!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»