Проблемы с нрвым оборудованием Lovato

Ответить
Аватара пользователя
Dr.Gnus

Проблемы с нрвым оборудованием Lovato

Сообщение Dr.Gnus »

У меня карбюраторная восьмерка, проблемы с холостым ходом. Еду-еду, вдруг обороты резко подскакивают до 2000 и не падают (обычно после перехода на нейтралку) + сразу-же провалы при резком разгоне или наоборот если давишь на газ еле-еле (даже ен провалы а рывки). Регулирую - все равно через какое-то время подскакивают, или наоборот падают (часто глохнет при торможении). Еще когда сбрасываю газ и еду накатом на нейтралке обороты падают до 2000 а дальше падают ОЧЕНЬ медленно (в пробке постоянно движок жужжит). На бензине обороты ваще гуляют от заглоха до 2500. Еще раньше она заводилась с пол тычка, а сейчас чтобы завести на бензине утром надо стартер секунд 10 крутить (а что зимой будет?)-а на газу теплая машина хорошо заводится. Ну а то, что тачка тупая стала как сука - я вообще молчу, и даже винт выкручивал что расход был 12 л - все равно никакой разницы. Вообщем, все не так, как хотелось бы. Но зато дешево все равно получается ездить !!! Была у меня ЛАСТОЧКА, а стала РАБОЧАЯ ЛОШАДКА....
Аватара пользователя
VLAD64

Сообщение VLAD64 »

Обороты могут так скакать из-за плохо закрывающихся дросселей.На русской пародии на Солекс постояно заедает вторая камера а первая обычно люфтит. 8)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»