ПОМОГИТЕ С KOLTEC VG 392
- ДЕНИС КЗ
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:07 pm
ПОМОГИТЕ С KOLTEC VG 392
У меня авто ниссан максима A32.V6.V-2.0.МКПП.1996г.Автомобиль пришел с Голландии с ГБО KOLTEC VG 392. Не так давно ГБО отказало.Началось с того что не прогретый двигатель перестал работать на газу.Работать начинал на газу только когда хорошо прогреется.Потом и этого не стало.При работающем на бензине двигателе переключаешь на газ электро клапана щелкают потом автомобиль глохнет. Такая проблема Помогите
- Андрей Тишин
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 7:58 pm
Re: ПОМОГИТЕ С KOLTEC VG 392
Проверь редуктор, сними с него шланг вакуумный, заткни пальцем помощник заводит и переключает на газ, отпусти палец, если пошел газ, то редуктор на помойку.
Можно попробовать почистись шаговый распределитель, вполне возможно его засор и подклинивание.
А вообще после 13 летней эксплуатации может быть все что угодно.
Можно попробовать почистись шаговый распределитель, вполне возможно его засор и подклинивание.
А вообще после 13 летней эксплуатации может быть все что угодно.
- Алексей-039
- Интересующийся
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 2:32 am
Re: ПОМОГИТЕ С KOLTEC VG 392
чисти всё : разбирай и смотри редуктор, если мембраны целы - то хорошо, если нет, делайте новые . также чистить дозатор-распределитель с полной разборкой, также проверить шаговый мотор ( при включении зажигания втягивать и вытягивать шток, если ходит, значит в порядке, ....может клинить, либо обмотка бывает отказывает, но редко ) . Хотя, я думаю просто хорошо прочистите дозатор, окошечки внизу засоряются и двигатель начинает неровно работать. Ну и фильтр высокого давления естесственно. А ВООООБЩЕ СУДЯ ПО ВАШИМ ОПИСАНИЯМ, ПРОСТО КЛАПАН ОТ РЕДУКТОРА ОТВЕРНИТЕ, И ПОЧИСТИТЕ ВТУЛОЧКУ, КОТОРАЯ БЕГАЕТ ПО ТРУБКЕ И ВХОДИТ В РЕДУКТОР , там бывает залипает она и газ тупо не идёт в редуктор, растворителем или ацетоном. в общем разберётесь. система не так сложна как кажется
Volvo 940GL 1992 г. B230FB. Koltec-Necam
- ДЕНИС КЗ
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:07 pm
Re: ПОМОГИТЕ С KOLTEC VG 392
Сегодня отремонтировал ГБО. Причина была в распределителе. Забился грязью и плунжер подклинило. Разобрал, почистил, помыл и все заработало. Спасибо за помощь.
- Алексей-039
- Интересующийся
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 2:32 am
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm
Re: ПОМОГИТЕ С KOLTEC VG 392
И дополнительно желательно поставить газфильтр паровой фазы - между редуктором и распределителем.ДЕНИС КЗ писал(а):Сегодня отремонтировал ГБО. Причина была в распределителе. Забился грязью и плунжер подклинило. Разобрал, почистил, помыл и все заработало. Спасибо за помощь.
С уважением, Алексей.
- i_ru80
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 2:48 pm
Re: ПОМОГИТЕ С KOLTEC VG 392
Здравствуйте, очень буду признателен если подскажете, что делать и как быть дальше?
стоит ГБО 3 поколения Голландское KOLTEC VG 392 на редукторе написано (машина OPEL VECTRA B, 1997 года выпуска, 1,6 мотор, 16 клапанов).
до недавнего времени все было замечательно (сентябрь 2009 года), но вот оно случилось : двигатель начинает троить когда обороты подходят к 2000, причем перестает тянуть, на 3 передаче до 40 км,ч, на 4 ой - до 60 км.ч разгоняюсь и все! вчера кое как раскачегарился на трассе до 120 км.ч на 5 передаче (но мне кажется просто автоматом переключается на бенз АИ-92). и еще когда повышаются обороты начинает простреливать как будто в выхлопной трубе, хлопки!
продул фильтр на газовом клапане - без изменений!
живу в Республике Марий Эл, г. Йошкар-Ола (это около 150 км от Казани и 90 км от Чебоксар)
что делать? стоит ли ремонтировать, если да то где? расход летом 13,3 литров на 100км.
у нас во всех сервисах говорят что нет программы для моего ГБО, говорят давай поставим 4 поколение италию и нет проблем (вопрос 20-25 тыс.деревянных - но давит жаба). проще на бензе гонять! как быть?
стоит ГБО 3 поколения Голландское KOLTEC VG 392 на редукторе написано (машина OPEL VECTRA B, 1997 года выпуска, 1,6 мотор, 16 клапанов).
до недавнего времени все было замечательно (сентябрь 2009 года), но вот оно случилось : двигатель начинает троить когда обороты подходят к 2000, причем перестает тянуть, на 3 передаче до 40 км,ч, на 4 ой - до 60 км.ч разгоняюсь и все! вчера кое как раскачегарился на трассе до 120 км.ч на 5 передаче (но мне кажется просто автоматом переключается на бенз АИ-92). и еще когда повышаются обороты начинает простреливать как будто в выхлопной трубе, хлопки!
продул фильтр на газовом клапане - без изменений!
живу в Республике Марий Эл, г. Йошкар-Ола (это около 150 км от Казани и 90 км от Чебоксар)
что делать? стоит ли ремонтировать, если да то где? расход летом 13,3 литров на 100км.
у нас во всех сервисах говорят что нет программы для моего ГБО, говорят давай поставим 4 поколение италию и нет проблем (вопрос 20-25 тыс.деревянных - но давит жаба). проще на бензе гонять! как быть?
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9194
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ПОМОГИТЕ С KOLTEC VG 392
Надо после редуктора поставить манометр через тройник и посмотреть какое давление на оборотах и холостых.i_ru80 писал(а):что делать? стоит ли ремонтировать, если да то где? расход летом 13,3 литров на 100км.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Алексей-039
- Интересующийся
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 2:32 am
Re: ПОМОГИТЕ С KOLTEC VG 392
почистить редуктор и промыть дозатор полностью с разборкой растворителем, для начала канешно давление померить в работе. короче чистить всё, голландское оборудование очень качественное и надёжное, поэтому при своевременном обслуживании проблем вааааапще не должно быть
Volvo 940GL 1992 г. B230FB. Koltec-Necam
- adam
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 9:58 pm
Re: ПОМОГИТЕ С KOLTEC VG 392
кто нибудь дайте программу компьбтера гбо KOLTEC VG 392. Машина пришла с франции, не могу найти мастера для наладки программы. заранее спасибо!
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
оборудование такого вида
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
оборудование такого вида
- Алексей-039
- Интересующийся
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 2:32 am
Re: ПОМОГИТЕ С KOLTEC VG 392
хорошее оборудование, не трогайте блок управления...это не нужно, раз гбо стоит давно ..значит там всё настроено. и вообще что вы хотите там настроить ?
Volvo 940GL 1992 г. B230FB. Koltec-Necam
- fkbr2008
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 10:45 pm
Re: ПОМОГИТЕ С KOLTEC VG 392
Объсните кто может принцип действия газового распределителя с шаговым мотором наверху. Голандское ГБО . Система Никам Мега.
Добавлено спустя 12 минут 29 секунд:
Всем присутствующим Добрый вечер и кучу респекта. У меня Опель Цафира с ГБО Голадского производства Колтек Некам 392. Прежний владелец предупреждал на бензине работает отлично. На Газу нет холостого хода. Так и купил . И блгополучно на газе доехал до дому 400 км. Когда приходилось сбрасывать обороты до холостых преждевременно переключался на бензин. На газе выше 2000 об.мин. нет проблем мотор работает устойчиво тянет также как на бензине. Здесь прочитал что Колтек - Некам система надёжная и ломаться в ней нечему, вся проблема в грязи.Сегодня разобрал газовый распределитель . Он был чистый. Прежний владелец наверно сам пытался , слепить конфету. Теперь я пытаюсь , но пока не выходит.Ещё в этой системе есть таакой плоский електронно-пневматически приборчик по всей вероятности он связан с холостым ходом. К нему подходит вакумная трубка . Эта трубка соиденяет три точки испаритель , впускной колектор мотора и эту чёрную коробочку. По идее при зкрытой дросельной заслонке в полости коллектора создаётся разряжение . Разряжение воздействует на диафрагму внутри коробочки к которой подведён разъём с тремя проводами. Информация о положении мембраны идёт в блок управения. Я побовал ездить без неё заглушив предворительно вакумеый шланг. Мотор радботает что с ней , что без неё. А может поблема в шаговом моторе. Кто знает какова его функция ?
Добавлено спустя 12 минут 29 секунд:
Всем присутствующим Добрый вечер и кучу респекта. У меня Опель Цафира с ГБО Голадского производства Колтек Некам 392. Прежний владелец предупреждал на бензине работает отлично. На Газу нет холостого хода. Так и купил . И блгополучно на газе доехал до дому 400 км. Когда приходилось сбрасывать обороты до холостых преждевременно переключался на бензин. На газе выше 2000 об.мин. нет проблем мотор работает устойчиво тянет также как на бензине. Здесь прочитал что Колтек - Некам система надёжная и ломаться в ней нечему, вся проблема в грязи.Сегодня разобрал газовый распределитель . Он был чистый. Прежний владелец наверно сам пытался , слепить конфету. Теперь я пытаюсь , но пока не выходит.Ещё в этой системе есть таакой плоский електронно-пневматически приборчик по всей вероятности он связан с холостым ходом. К нему подходит вакумная трубка . Эта трубка соиденяет три точки испаритель , впускной колектор мотора и эту чёрную коробочку. По идее при зкрытой дросельной заслонке в полости коллектора создаётся разряжение . Разряжение воздействует на диафрагму внутри коробочки к которой подведён разъём с тремя проводами. Информация о положении мембраны идёт в блок управения. Я побовал ездить без неё заглушив предворительно вакумеый шланг. Мотор радботает что с ней , что без неё. А может поблема в шаговом моторе. Кто знает какова его функция ?
- Александр5
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 3:42 am
Re: ПОМОГИТЕ С KOLTEC VG 392
поменяй шаговый моторчик на распределителе газа
Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
шаговый моторчик отвечает подачу газа и регулирует холостой ход, я сам разобрался в этой системе, до кого только ни ездел все говорили поменяй на евро 4
Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
шаговый моторчик отвечает подачу газа и регулирует холостой ход, я сам разобрался в этой системе, до кого только ни ездел все говорили поменяй на евро 4
- Алексей-039
- Интересующийся
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 2:32 am
Re: ПОМОГИТЕ С KOLTEC VG 392
Вопрос к установщикам Альфаавтогаз, редуктор перебрать с заменой мембран и резинок всяких там вы можете ?
друг с эстонии в россию едет к родственникам, я ему с химзащиты мембраны делал в прошлом году...видимо уже они дубовые...хавать стала много. думаю куда его направить
ааа..ну дааа, редуктор koltec VG392
Добавлено через 2 дня 22 часа 42 минуты 6 секунд:
вопросик в силе
друг с эстонии в россию едет к родственникам, я ему с химзащиты мембраны делал в прошлом году...видимо уже они дубовые...хавать стала много. думаю куда его направить
ааа..ну дааа, редуктор koltec VG392
Добавлено через 2 дня 22 часа 42 минуты 6 секунд:
вопросик в силе
Volvo 940GL 1992 г. B230FB. Koltec-Necam
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9194
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ПОМОГИТЕ С KOLTEC VG 392
У нас сейчас ремкомплекта и полотна в наличии.Алексей-039 писал(а):аа..ну дааа, редуктор koltec VG392
Добавлено через 2 дня 22 часа 42 минуты 6 секунд:
вопросик в силе
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.