Про редуктор PRINS

Ответить
Аватара пользователя
Toyota464
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 1:57 am

Про редуктор PRINS

Сообщение Toyota464 »

Добрый день, утро, вечер. Я здесь новенький и поэтому зараннее прошу прощения за может быть глупый вопрос. У меня Toyota Ceres двигатель 4A-GE 165 л.с обьём 1.6 л , ГБО DIGITRONIC EASY FAST EVOLUTION IV с редуктором Prins. ГБО уже стояло когда купил машину. Когда приехал к газавику он сказал что установка была похабной даже форсунки работали не 1-3-4-2 а 1-2-3-4 и работали они говорит только благодаря тому что у движка четырёхдроссельный впуск. Вобщем сделати ТО форсунок, фильтр, диагностику сделали компом вроде всё норма но на редуктор ремкамплекта небыло поэтому его не отремантировали. Вот у меня вопрос: что лучше этот редуктор PRINS или есть лучше для данной конфигурации? Потому как газовик сказал, что возможно не особо слаженная работа редуктора c основным оборудованием. И есчо сказал что редуктор LOVATO RGJ по мощности должен быть, а у Prins 220 киловатт многовато . Вот как быть: отремонтировать этот редуктор или какой-нибудь другой заменить?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Про редуктор PRINS

Сообщение Propan »

Toyota464 писал(а):PRINS или есть лучше для данной конфигурации
редуктор не плохой если он работает.
Toyota464 писал(а):И есчо сказал что редуктор LOVATO RGJ по мощности должен быть
Не потянет, не надо экспериментировать, можно заменить на Заволи или Томасетто
Toyota464 писал(а):Вот как быть: отремонтировать этот редуктор или какой-нибудь другой заменить?
берем ремкомплект и меняем не чего сложного в этом нет, а может просто надо помыть его от грязи, там игольчатый клапан от грязи клинит.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Toyota464 писал(а):Когда приехал к газавику он сказал что установка была похабной даже форсунки работали не 1-3-4-2 а 1-2-3-4 и работали они говорит только благодаря тому что у движка четырёхдроссельный впуск.
Для впрыска дигитроник по фигу в какой последовательности подключено, у него все каналы не зависимые, главное чтоб газовая форсунка совпадало с бензиновой, так что вас развели. 8-)
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
lLeonov-A
Мастер
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 6:10 am

Re: Про редуктор PRINS

Сообщение lLeonov-A »

У меня Заволи S стоит и тянет 230 лошадей без проблем с магистралью 6мм
Аватара пользователя
Toyota464
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 1:57 am

Re: Про редуктор PRINS

Сообщение Toyota464 »

Спасибо Propan за разьяснения буду ремкомплектить. А вот про порядок работы фарсунок может не так что сказал? Провода вроди не менял, а вот шланги к жиклёрам он перекидывал. Я почему повёлся, что он денег за всякие эти движения не брал. :)
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm

Re: Про редуктор PRINS

Сообщение david753 »

Toyota464 писал(а):Спасибо Propan за разьяснения буду ремкомплектить. А вот про порядок работы фарсунок может не так что сказал? Провода вроди не менял, а вот шланги к жиклёрам он перекидывал. Я почему повёлся, что он денег за всякие эти движения не брал. :)
Я тоже денег не беру с тех на ком эксперименты ставлю, чтобы в случае чего и претензий не было. Денег не брал, значит и услугу не оказывал.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»