Про редуктор PRINS
- Toyota464
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 1:57 am
Про редуктор PRINS
Добрый день, утро, вечер. Я здесь новенький и поэтому зараннее прошу прощения за может быть глупый вопрос. У меня Toyota Ceres двигатель 4A-GE 165 л.с обьём 1.6 л , ГБО DIGITRONIC EASY FAST EVOLUTION IV с редуктором Prins. ГБО уже стояло когда купил машину. Когда приехал к газавику он сказал что установка была похабной даже форсунки работали не 1-3-4-2 а 1-2-3-4 и работали они говорит только благодаря тому что у движка четырёхдроссельный впуск. Вобщем сделати ТО форсунок, фильтр, диагностику сделали компом вроде всё норма но на редуктор ремкамплекта небыло поэтому его не отремантировали. Вот у меня вопрос: что лучше этот редуктор PRINS или есть лучше для данной конфигурации? Потому как газовик сказал, что возможно не особо слаженная работа редуктора c основным оборудованием. И есчо сказал что редуктор LOVATO RGJ по мощности должен быть, а у Prins 220 киловатт многовато . Вот как быть: отремонтировать этот редуктор или какой-нибудь другой заменить?
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Про редуктор PRINS
редуктор не плохой если он работает.Toyota464 писал(а):PRINS или есть лучше для данной конфигурации
Не потянет, не надо экспериментировать, можно заменить на Заволи или ТомасеттоToyota464 писал(а):И есчо сказал что редуктор LOVATO RGJ по мощности должен быть
берем ремкомплект и меняем не чего сложного в этом нет, а может просто надо помыть его от грязи, там игольчатый клапан от грязи клинит.Toyota464 писал(а):Вот как быть: отремонтировать этот редуктор или какой-нибудь другой заменить?
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Для впрыска дигитроник по фигу в какой последовательности подключено, у него все каналы не зависимые, главное чтоб газовая форсунка совпадало с бензиновой, так что вас развели.Toyota464 писал(а):Когда приехал к газавику он сказал что установка была похабной даже форсунки работали не 1-3-4-2 а 1-2-3-4 и работали они говорит только благодаря тому что у движка четырёхдроссельный впуск.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- lLeonov-A
- Мастер
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 6:10 am
- Toyota464
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 1:57 am
Re: Про редуктор PRINS
Спасибо Propan за разьяснения буду ремкомплектить. А вот про порядок работы фарсунок может не так что сказал? Провода вроди не менял, а вот шланги к жиклёрам он перекидывал. Я почему повёлся, что он денег за всякие эти движения не брал.
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm
Re: Про редуктор PRINS
Я тоже денег не беру с тех на ком эксперименты ставлю, чтобы в случае чего и претензий не было. Денег не брал, значит и услугу не оказывал.Toyota464 писал(а):Спасибо Propan за разьяснения буду ремкомплектить. А вот про порядок работы фарсунок может не так что сказал? Провода вроди не менял, а вот шланги к жиклёрам он перекидывал. Я почему повёлся, что он денег за всякие эти движения не брал.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----