Вопрос???
- s_even
- Интересующийся
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 21:17
Re: Вопрос???
Я бы трактовал так, до плюс 5 градусов можно заводиться без проблем на чем угодно при более минусовых температурах лучше заводиться на бензине, чтоб не залить газом мотор и не переморозить редуктор. При этом вы мотор не испортите в любом случае.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Mitsubishi_Galant'85
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:50
Re: Вопрос???
в любом случае бензин - является переносчиком смазки,я бы посоветовал и глушить на бензине,оставляя машину на ночь...
Galant'85 2.0 tomasetto euro 2
- Andrylik
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 окт 2009, 01:23
Re: Вопрос???
Тоесть вы хотите сказать,что до +5 можно двигатель не прогревать???Или я чегото не понял.Propan писал(а):Я бы трактовал так, до плюс 5 градусов можно заводиться без проблем на чем угодно при более минусовых температурах лучше заводиться на бензине, чтоб не залить газом мотор и не переморозить редуктор. При этом вы мотор не испортите в любом случае.
- Алексей-039
- Интересующийся
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 02:32
- W-i-z-a-r-d
- Интересующийся
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 19:33
Re: Вопрос???
Добрый день При снижении давления газа в редукторе температура падает до -48 градусов по цельсию по этому при какой бы вы температуре не заводились на непрогретой машине Вы губите редуктор, точнее мембрану в редукторе !