Нужный ли этот зверь-Вариатор

Ответить
Аватара пользователя
flanker
Интересующийся
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 09:42

Нужный ли этот зверь-Вариатор

Сообщение flanker »

Поисковик дает всего несколько тем в которых мне не хватает тяму понять что это такое или точнее насколько это полезно.Описание самого вариатора состоит из сухих сводок что это очень нужная нам штука потому что нужная и все. Понятно для чего нужна эта железяка-снимает показания с датчиков и делает опережение зажигания для более правильного сгорания газа,НО... Некоторое время назад,когда их не было в продаже в проспектах газового оборудования нас убеждали что газ сгорает правильно при нормальном оборудовании.Теперь получается что с этим девайсом он будет еще более правильнее гореть?А завтра ктонибудь выпустит новый синхрофазатрон и как в рекламе шампуня или ёгурта ,газ будет гореть на 130%правильнее.... А как с точки зрения не продавцов оборудования а ПОТРЕБИТЕЛЕЙ? извечный вопрос не пустая ли трата денег? В принципе я согласен потратить 3,5рубля на дополнение но не будет ли это как с некоторыми присадками их льешь а эффекта ноль. Машина на газу у меня ездит так же как и на бензе так и стоит ли лезть и добавлять к нормально работающему агрегату новые куски? :?
Вопросы 1-слышно ли изменение работы двигателя на газу при использовании вариатора(мож он еще тише или стабильнее работает? или лучше приеместость или хоть что нибудь)
(например мой субарь на холостых на газу как дизель звучит...поставлю звук должен поменяться как я думаю)
2-имеется ли экономия по расходу? не бумажная а настоящая и чтоб окупить девайс она должна таки быть :?
3 -имеются ли изменения в выхлопе(если мерить газоанализатором должно быть более полное сгорание)
буду ли я спать более спокойно за нанесение еще меньшего вреда природе :)
Ну вообщем деньги в газланд уже нести или подождать синхрофазатрона ?
Аватара пользователя
borus_hes
Интересующийся
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 10:55

Re: Нужный ли этот зверь-Вариатор

Сообщение borus_hes »

Круто!
Но до синхрофазотрона далеко, а так чтоб ездить подешевле, т.е. "кушать" газа меньше и набирать обороты побыстрее то вот и все процессы на лирический мотив.
Ну а если серьезно, то все встречаемые мной "тазики" приехавшие с Италии имели вариаторы.
Как говорят "макаронники", это я так Итальянцев называю, установка газового оборудования без вариатора считается незаконченным.
Да есть исключения, есть авто на которых вариаторы не ставятся. Но это скорее не специфика авто, а наша неграмотность или если хотите тупость. :cry:
теперь по теме.
Да Вариатор окупается. Приемистость появляется, процентов на 10-30. Это все зависит от конструкции авто.
С расходом. Когда я себе установил вариатор зажигания возник вопрос, а где обещанная экономия газа. Так вот один грамотный человечек прокомментировал это так:

- Для сравнения расхода газа необходимо проехать одинаковое расстояние в одинаковом стиле вождения.

А кто ж так проедет то когда она не "перла", а теперь "прет". Со временем страсть прижимать тапочку ушла и ощущения,и не только ощущения, экономии пришло.
В теории это все звучит следующим образом:Скорость горения газовоздушной смеси ниже чем бензиновой. Соответственно необходимо изменения угла опережения зажигания для более раннего поджога смеси.

«Не сотвори себе кумира» как сказано в Писании
Газ он и Африке газ +(38)0944801329
Аватара пользователя
flanker
Интересующийся
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 09:42

Re: Нужный ли этот зверь-Вариатор

Сообщение flanker »

Ладно , я тож хочу чтоб меня перло,вместе с моим аппаратом но тогда следующая пара вопросов
1-После подбора подходящего вариатора установка своими силами(при среднем умственном развитии и наличии книжки про мою машину)вызовет ли трудности или подключение примитивно провод А всунуть в Б , включить,прошить и поехать...?
2-Кого поддеживать ?отечественного производителя-пропан&кенты или макаронников? Принципиально схема агрегата одинакова-делать опережение зажигания а раз принцип один мож отечественное? Просто многие кто поставил газ становятся агитаторами или ненавистниками ,короче имеют какие либо эмоции и выплескивают их на других.А вариаторы,такое ощущение,покупают себе потомственные партизаны.Купили поставили и молчат.Только если не встало с первого раза задают вопрос,и опять молчат не вижу где отзывы....Или у меня поисковик под колпаком нефтяных компаний.
Аватара пользователя
borus_hes
Интересующийся
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 10:55

Re: Нужный ли этот зверь-Вариатор

Сообщение borus_hes »

Я пока пользовался только "макаронниками", но отзывы о "отечественного производителя-пропан&кенты" не плохие. В условиях установки гаражного типа я думаю "отечественный производитель", если данный тип подходит для Вашего авто, более предпочтителен. В случае чего, исчерпывающую консультацию Вы получите быстрее. Да и спец. инструмент там не очень важен. К-лайн я думаю можно сейчас даже в тайге найти.
Газ он и Африке газ +(38)0944801329
Аватара пользователя
Taxist
Интересующийся
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:15

Re: Нужный ли этот зверь-Вариатор

Сообщение Taxist »

а у меня немного другого характера вопрос к обладателям и знатокам "вариаторов" : на какой угол в привязке к оборотам изменяется опережение зажигания? т.е. грубо говоря : 1000 об/мин - 1град+, 4000 об/мин - 3 градуса +, 6000 об/мин - 5 град +.

ибо есть возможность написать отдельную прошивку в мозге под пропан/бутан и положить в неё изначально скорректированную карту зажигания. и обойтись без вариатора.

есть у кого-нибудь характеристики вариатора в графическом или ином , понятном для человека, виде?
Аватара пользователя
flanker
Интересующийся
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 09:42

Re: Нужный ли этот зверь-Вариатор

Сообщение flanker »

borus_hes писал(а):, но отзывы о "отечественного производителя-пропан&кенты" не плохие.
Человеки добрые ну ткните меня носом в эти отзывы.Пажалуйста... :( воообще на любые информации про ето...
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Нужный ли этот зверь-Вариатор

Сообщение Propan »

Taxist писал(а):а у меня немного другого характера вопрос к обладателям и знатокам "вариаторов" : на какой угол в привязке к оборотам изменяется опережение зажигания? т.е. грубо говоря : 1000 об/мин - 1град+, 4000 об/мин - 3 градуса +, 6000 об/мин - 5 град +.

ибо есть возможность написать отдельную прошивку в мозге под пропан/бутан и положить в неё изначально скорректированную карту зажигания. и обойтись без вариатора.

есть у кого-нибудь характеристики вариатора в графическом или ином , понятном для человека, виде?
Вот, есть такой график. К сожалению он не универсален, но основные тенденции понятны. Основное - "оптимальная регулировка двигателя соответствует его работе на границе возникновения детонации".
Да вы правы, если вы можете поменять прошивку в бензиновом контроллере это будет лучше но при этом надо делать двух режимную бензин и газ. Возникает вопрос сколько это может стоить?

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
borus_hes писал(а):Как говорят "макаронники", это я так Итальянцев называю, установка газового оборудования без вариатора считается незаконченным.
Все правильно! Мы то же так считаем, но у нас есть такое понятие конкуренция и если мы заложим цену в стоимость то цена будет выделяться на рынке. Сейчас клиенты смотрят цену в интернете не вдаваясь в подробности что и как, а где дешевле туда и еду. Понимание приходит потом. :)
У АЕВ до 516 и 518 угол является константой то есть на всех оборотах не изменяемый. Многие современные машины это не воспринимают. Проверял лично!

Добавлено спустя 12 минут 20 секунд:
flanker писал(а):Поисковик дает всего несколько тем в которых мне не хватает тяму понять что это такое или точнее насколько это полезно.Описание самого вариатора состоит из сухих сводок что это очень нужная нам штука потому что нужная и все. Понятно для чего нужна эта железяка-снимает показания с датчиков и делает опережение зажигания для более правильного сгорания газа,НО... Некоторое время назад,когда их не было в продаже в проспектах газового оборудования нас убеждали что газ сгорает правильно при нормальном оборудовании.Теперь получается что с этим девайсом он будет еще более правильнее гореть?А завтра ктонибудь выпустит новый синхрофазатрон и как в рекламе шампуня или ёгурта ,газ будет гореть на 130%правильнее.... А как с точки зрения не продавцов оборудования а ПОТРЕБИТЕЛЕЙ? извечный вопрос не пустая ли трата денег? В принципе я согласен потратить 3,5рубля на дополнение но не будет ли это как с некоторыми присадками их льешь а эффекта ноль. Машина на газу у меня ездит так же как и на бензе так и стоит ли лезть и добавлять к нормально работающему агрегату новые куски?
Можно ждать то тех пор пока вообще бензин заливать в бак не нужно. Вопрос в цене и не кто не говорит что это что как сейчас модно у нас НАНОтехнология, лично меня уже тошнит при включении телевизора. Рассуждаем логически все или везде написано, что углы должны быть как можно выше для любого топлива, до режима детонации. В Интернете много разной информации на эту тему. Что мы этим добьемся? Первое это экономия топлива, второе это приемистость (перенос крутящего момента), треть это защита вашего ГРМ, например выпускных клапаном, потому что поджигаем раньше. Прошу понять это адекватно, это не связанно с рекламной акцией это сухая логика. Теперь почему российский, а не итальянский или еще чей, попробуйте получить оперативно информацию у иностранцев, лично мы ожидаем её месяцами и не факт что получим вообще.

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
У нас есть пока неоспоримый минус это внешний вид и проводка, но мы работаем над этим вопросом, но при изменении внешнего вида цена к сожалению тоже поменяется. :oops:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужный ли этот зверь-Вариатор

Сообщение vtral »

Плевать на вид! Железку давай! :D

Прошу уточнить, у наших железок угол коррекции константой не будет надеюсь?
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Taxist
Интересующийся
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:15

Re: Нужный ли этот зверь-Вариатор

Сообщение Taxist »

Propan писал(а): Вот, есть такой график. К сожалению он не универсален, но основные тенденции понятны. Основное - "оптимальная регулировка двигателя соответствует его работе на границе возникновения детонации".
Да вы правы, если вы можете поменять прошивку в бензиновом контроллере это будет лучше но при этом надо делать двух режимную бензин и газ. Возникает вопрос сколько это может стоить?
Спасибо большое, Дмитрий, за график. суть мне понятна. попробую вживую на real-time мозге отловить по показаниям датчика детонации. в любом случае, вокруг каждого значения угла в карте есть откатные "аварийные" значения, на которые мозг уходит при возникновении детонации.

по поводу цены: дык у меня и так четырёхпрошивочный контроллер в мозге стоит уже, с возможностью ручного выбора той или иной программы. пока залита всего одна бензиновая, вручную поправленная под мой мотор. в дальнейшем планирую сделать две бензиновых (боевая и "овощная экономная") и две газовых ( то же самое).
Аватара пользователя
flanker
Интересующийся
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 09:42

Re: Нужный ли этот зверь-Вариатор

Сообщение flanker »

Блин читаю на другом форуме про подключение вариатора что то там не все так просто у многих возникают проблемы,явно для установки айкю требуется за 130.Посмотрел картинки и поискал знакомые слова в инструкции STAG-TAP 01-02 которая попалась на глаза,много думал....начинаю бояться.
Где взять инструкцию на мангуста??? хочу посмотреть картинки и слова там.
Пропан повесь ссылку на инструкцию на вашу шайтанкоробку.По цене она черезвычайно вкусна,ежели она еще и цепляется понятно как,то моя тыща уже почти ваша...
Про сращиваемость с авто видел что вопрос надо задавать в другом месте задам попозже когда соберу больше информации.

Добавлено спустя 27 минут 44 секунды:
АГА!!!!! :) во че прочитал....
Propan писал(а):
min писал(а):

Дмитрий010 писал(а):
Бензиновый контроллер сам корректирует опережение зажигания, так как на газу не поступает сигнала с датчика детонации
Все правильно, но алгоритм каждого бензинового контроллера различен и на сколько он может подвинуть угол вперед загадка, с помощи вариатора это можно сделать всегда, но для пропана это не очень актуально как для метана, там надо двигать на 12 градусов.
Тоесть железка нужная но для пропана типа можно и потерпеть или подождать и посмотреть....
Люди плиз ссылку на инструкцию мангустовскую
Аватара пользователя
borus_hes
Интересующийся
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 10:55

Re: Нужный ли этот зверь-Вариатор

Сообщение borus_hes »

flanker писал(а): Тоесть железка нужная но для пропана типа можно и потерпеть или подождать и посмотреть....
"Взгляд — один из способов невербальной передачи информации с помощью глаз.
Взгляд может выражать и вызывать эмоции и психическое состояние. Взгляд может быть внимательным, заинтересованным, восхищённым, но бывает и наглым, вызывающим, презрительным, высокомерным.
Характеристики взгляда: уверенный, добрый, располагающий, заигрывающий, твёрдый, мотивирующий, обворожительный, взгляд хищника"

А Вы как хотите посмотреть, Я предлагаю посмотреть "восхищенным и уверенным" взглядом в том. что это Вам действительно надо. Это почти как родина есть и все тут
Газ он и Африке газ +(38)0944801329
Аватара пользователя
flanker
Интересующийся
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 09:42

Re: Нужный ли этот зверь-Вариатор

Сообщение flanker »

Да я ж только за!!! За положительные эмоции за мир во всем мире и газ по 10копеек!потому и выкруживаю тут,что вариатор хочется но кота в мешке не надо.Вот и прошу к положительным эмоциям добавить какойнибуть положительной информации в виде инструкций,или хотя бы просто оъяснений -Что вот раньше я почему злым был,потому что у меня вариатора не было....
Завалите меня ссылками,нну пажалуста :oops: :oops: :oops:
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»