В чём разница между форсунками на 1om и 3 om

Ответить
Аватара пользователя
ves-nin
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 17:32

В чём разница между форсунками на 1om и 3 om

Сообщение ves-nin »

Хочу определиться с ГБО оборудованием на KIA Cerato 2l CVVT распределённый впрыск 2007 года выпуска. Машина новая и не очень ещё изучил мат. часть. Знаю, что датчик коленвала есть и катушек зажигания две. Более или менее определился, что или Agis или Digitronik, но вот незадача - у Agisa настройки лучше, но поддерживает только 3 омные форсунки, а Digitronik поддерживает и 1 омные, но настройки беднее. Понятно, что 1 омные быстрее, но вот подскажите, насколько это критично в плане приёмистости или потери мощности если поставить 3 омные?
Хотели как лучше, а получилось как всегда!
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: В чём разница между форсунками на 1om и 3 om

Сообщение Propan »

ves-nin писал(а):Понятно, что 1 омные быстрее, но вот подскажите, насколько это критично в плане приёмистости или потери мощности если поставить 3 омные?
Не критично.
ves-nin писал(а):но вот незадача - у Agisa настройки лучше, но поддерживает только 3 омные форсунки, а Digitronik поддерживает и 1 омные, но настройки беднее.
Может, поясните, чем богаче, чем беднея.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
ves-nin
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 17:32

Re: В чём разница между форсунками на 1om и 3 om

Сообщение ves-nin »

ves-nin писал(а):но вот незадача - у Agisa настройки лучше, но поддерживает только 3 омные форсунки, а Digitronik поддерживает и 1 омные, но настройки беднее.Может, поясните, чем богаче, чем беднея.
Вопрос как бы снялся. скачал последнюю версию Agis can, там уже присутствуют 1 омные. Потом дотумкал, что ведь можно поставить и более быстрые не Valtec, а например Матриксы. Про более бедные или богатые возможности программ Agisa и Digitronik в основном мнение бездоказательное. Т.Е. выведено на основе чтения отзывов. Хотя сам вчера устанавливал обе проги. По впечатлению Digitronik проще, Agis сложнее, вроде у него карты правятся гибче.
Но я не установщик. Поставлю только один раз и себе. Мне главное выжать максимум. И всё же остается другой вопрос, в каких условиях ставить более быстрые форсы?
Хотели как лучше, а получилось как всегда!
Аватара пользователя
lLeonov-A
Мастер
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 06:10

Re: В чём разница между форсунками на 1om и 3 om

Сообщение lLeonov-A »

И всё же остается другой вопрос, в каких условиях ставить более быстрые форсы?
надо смотреть какое время работы бензофорсов, если меньше 2,5мс то лучше ставить газовые форсунки побыстрее.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: В чём разница между форсунками на 1om и 3 om

Сообщение Propan »

ves-nin писал(а):Но я не установщик. Поставлю только один раз и себе. Мне главное выжать максимум. И всё же остается другой вопрос, в каких условиях ставить более быстрые форсы?
На вашей машине будут без проблем любые форсунки, но если вы так трепетно относитесь к своей машине, я вам рекомендую, вот этот комплект http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1171 . И поверти на слово без интернета, Дигитроник на голову выше и по качеству и по настройкам. Хотя у нас в продаже есть и Агис.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
ves-nin
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 17:32

Re: В чём разница между форсунками на 1om и 3 om

Сообщение ves-nin »

Propan писал(а):На вашей машине будут без проблем любые форсунки, но если вы так трепетно относитесь к своей машине, я вам рекомендую, вот этот комплект http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1171 . И поверти на слово без интернета, Дигитроник на голову выше и по качеству и по настройкам. Хотя у нас в продаже есть и Агис.
Ну на слово, не на слово, а за ответ спасибо! Ваш комплект мне не совсем подходит, он до 100 квт. В моей машинке 106 квт. Следовательно редуктор нужен другой. Там есть комплект с редуктором Zavoli/N. А почему Zavoli? есть ведь и BRC Genius, и LANDI LI 02 и т.д. Насчёт Интернета..., встречались мне отзывы, что у Agisa ненадёжные датчики.
Насчёт "если вы так трепетно относитесь к своей машине" то здесь всё просто. По роду деятельности я часто консультирую по поводу покупки компьютера и знаю, что "если не в теме" то можно за свои деньги купить не самый лучший вариант. Кроме того идеальный вариант по цене/качеству в одной фирме не реально. У кого-то одно дешевле, но нет "этого", у другого "это" есть, но другое дороже. Это нормально. Для личного компьютера вопрос решается просто - покупается то, что нужно и собирается дома, без гарантии на три года. Но это уже мои проблемы.
С ГБО я пытаюсь следовать этой же тактике - выявить наиболее оптимальные компоненты по цене/качеству. Экономя на самостоятельной установке, глупо экономить небольшие деньги на ключевых элементах - форсунки, редуктор. Что можете сказать про форсунки APIS ?
Хотели как лучше, а получилось как всегда!
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: В чём разница между форсунками на 1om и 3 om

Сообщение Propan »

ves-nin писал(а):Ну на слово, не на слово, а за ответ спасибо! Ваш комплект мне не совсем подходит, он до 100 квт. В моей машинке 106 квт. Следовательно редуктор нужен другой. Там есть комплект с редуктором Zavoli/N. А почему Zavoli? есть ведь и BRC Genius, и LANDI LI 02 и т.д. Насчёт Интернета..., встречались мне отзывы, что у Agisa ненадёжные датчики.
Дело в том, что для редуктора не важны лошади и киловатты, редуктор делиться на прохождения через него газа в кубах. Следственно для японского автомобиля и американского будет разный проход, потому что расход топлива разный. Потом я не давал ссылку на Заволи, хотя и он будет отлично работать на вашей машине.
ves-nin писал(а):С ГБО я пытаюсь следовать этой же тактике - выявить наиболее оптимальные компоненты по цене/качеству.
Нет проблем, у каждого своя голова.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: В чём разница между форсунками на 1om и 3 om

Сообщение vtral »

А кто мешает попросить заказную комплектацию в одной фирме? Как раз и получится именно тот набор компонентов, который душа просит...
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
lLeonov-A
Мастер
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 06:10

Re: В чём разница между форсунками на 1om и 3 om

Сообщение lLeonov-A »

А чем Заволи то не устраивает, довольно компактный, мощьный и надежный редуктор
Аватара пользователя
Володя
Support Team
Support Team
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 20:16

Re: В чём разница между форсунками на 1om и 3 om

Сообщение Володя »

что касается разницы между 3 Ом и 1 Ом , одноомные более быстрые, но есть существенный недостаток на рейках с плунжерной парой (тип Valtek 30), очень быстро разбиваются поршни, не самый практичный вариант, конечно "быстрые" форсунки лучше, опять же лепестковые и мембранные рейки (типа Матрикс или Apic) хорошие форсунки, но требовательны к качеству газа, который Вы проконтролировать не можете, пожалуй лучшим вариантом (на мой взгляд) являются форсунки работающие "металл по металлу" правда более шумные, но зато гораздо надёжнее.(как вариант Valtek 34)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»