Что-то с клапаном на редукторе

Ответить
Аватара пользователя
Caliostro
Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 3:08 am

Что-то с клапаном на редукторе

Сообщение Caliostro »

С недавнего времени появилась такая проблемка: Что-то происходит с клапаном, который стоит на редукторе. На бензине машина работает как обычно, но как только переключаю на газ, машина мгновенно глохнет, и ни в какую не хочет заводиться на газе. Долго я методом тыка искал причину, и вот определил, что это клапан. Самое интересное, это то, что когда я его выкручу и снова вкручу на место, то машина снова работает хорошо на газе какое-то количество дней. Но приходит момент, когда стОит мне её заглушить, то завести уже не получается. Спасение только на бензине, либо снова крутить клапан. Я экспериментировал, просто взял и вынул все внутренности из клапана, и закрутил на место его корпус просто в качестве заглушки. Проблема исчезла, но каждый раз, когда глушил машину, начинало сильно вонять газом, который остался не сгоревшим в трубке и в редукторе. Так дело не пойдёт, поставил обратно эти потроха, и снова обрёл проблему. Подскажите, что с клапаном могло случиться, или где найти новый? Они же все такие разные. Как например я могу его себе заказать новый? По телефону ведь не объяснить продавцу, какой клапан у меня.
Машина у меня Мерседес, мотор 2.8л, редуктор БРС на нём написано 140 киловатт. Газ пропан(не инжекторный, подача через проставку под воздушным фильтром). У меня большой редуктор, а я видел недавно на точно таком же Мерседесе редуктор на 140 киловатт, но совершенно меньших размеров.
Возможно ли вылечить мой клапан, или нужно искать новый? Заранее благодарен всем ответившим.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Что-то с клапаном на редукторе

Сообщение Propan »

Возможно, а возможно просто нет нормального питания, например массы. :)
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Caliostro
Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 3:08 am

Re: Что-то с клапаном на редукторе

Сообщение Caliostro »

Propan писал(а):Возможно, а возможно просто нет нормального питания, например массы. :)
Масса у меня прикручена прямо к корпусу редуктора, я сомневаюсь, что там она может пропасть. Всё довольно плотно и добротно сделано. Так подскажите мне пожалуйста, каким образом можно вылечить мой клапан? Катушку на нём уже проверяли, она в порядке. Я подозреваю, что дело всё-таки в самом сердечнике. Может заменить там в нём в глубине лежит такая тоненькая круглая пластинка из цвет металла, может быть дело в ней? Я пробовал её заменить на чуть более толстую, но клапан не захотел вообще работать, и пришлось оставить старую. Может что-то с пружиной? Ладно, если бы там было всё грязное внутри, я бы тогда грешил на грязь, но у меня там всё чисто, и стержень внутри ходит легко и без перекосов. Такое ощущение, что что-то иногда не даёт втянуться стержню. Я бы конечно просто заменил весь клапан, но не знаю где купить новый.
Аватара пользователя
lLeonov-A
Мастер
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 6:10 am

Re: Что-то с клапаном на редукторе

Сообщение lLeonov-A »

Масса у меня прикручена прямо к корпусу редуктора, я сомневаюсь, что там она может пропасть.
Запросто
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Что-то с клапаном на редукторе

Сообщение Шура »

Проверьте сколько вольт в проблемный момент приходит на клапан ,и снимите и отполируйте сердечник.
Аватара пользователя
Caliostro
Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 3:08 am

Re: Что-то с клапаном на редукторе

Сообщение Caliostro »

Уже проверяли напряжение электрики (я в этом ничего не понимаю), сердечник уже давно блестит как у кота яйца :) , и ничего не меняется. Всё равно машина может работать, заводиться неделю, а то и больше, без проблем, а потом берёт, и начинает выделываться. Спасает только тупо выкрутить клапан из редуктора, посмотреть на него (можно подуть ещё для порядка :) :) :) ), и снова его вкрутить на место. Машина тогда снова начинает работать нормально. Я иногда (если лень выкручивать клапан) беру завожу на бензине, и начинаю клацать переключатель газ/бензин резко туда-сюда, и бывает, что это помогает всё же клапану открыться. Но иногда этот фокус не проходит, и приходится всё-таки выкручивать клапан. Короче полтергейст. Я бы просто его заменил на новый, но не знаю его маркировку, и где его можно купить.
Vitalie
Мастер
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:14 pm

Re: Что-то с клапаном на редукторе

Сообщение Vitalie »

Может просто сфотографировать и показать тут. Спецы подскажут что за клапан и чем можно заменить. Но я того мнения что масса с редуктора это мало.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Что-то с клапаном на редукторе

Сообщение Шура »

Не пробовали напрямую с аккамулятора подать питание.
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm

Re: Что-то с клапаном на редукторе

Сообщение david753 »

Была у меня такая хрень. Помогла только замена катушки. Видно обмотка катушки где то пробита или еще что нибудь в таком роде.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»