Что-то с клапаном на редукторе
- Caliostro
- Интересующийся
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 3:08 am
Что-то с клапаном на редукторе
С недавнего времени появилась такая проблемка: Что-то происходит с клапаном, который стоит на редукторе. На бензине машина работает как обычно, но как только переключаю на газ, машина мгновенно глохнет, и ни в какую не хочет заводиться на газе. Долго я методом тыка искал причину, и вот определил, что это клапан. Самое интересное, это то, что когда я его выкручу и снова вкручу на место, то машина снова работает хорошо на газе какое-то количество дней. Но приходит момент, когда стОит мне её заглушить, то завести уже не получается. Спасение только на бензине, либо снова крутить клапан. Я экспериментировал, просто взял и вынул все внутренности из клапана, и закрутил на место его корпус просто в качестве заглушки. Проблема исчезла, но каждый раз, когда глушил машину, начинало сильно вонять газом, который остался не сгоревшим в трубке и в редукторе. Так дело не пойдёт, поставил обратно эти потроха, и снова обрёл проблему. Подскажите, что с клапаном могло случиться, или где найти новый? Они же все такие разные. Как например я могу его себе заказать новый? По телефону ведь не объяснить продавцу, какой клапан у меня.
Машина у меня Мерседес, мотор 2.8л, редуктор БРС на нём написано 140 киловатт. Газ пропан(не инжекторный, подача через проставку под воздушным фильтром). У меня большой редуктор, а я видел недавно на точно таком же Мерседесе редуктор на 140 киловатт, но совершенно меньших размеров.
Возможно ли вылечить мой клапан, или нужно искать новый? Заранее благодарен всем ответившим.
Машина у меня Мерседес, мотор 2.8л, редуктор БРС на нём написано 140 киловатт. Газ пропан(не инжекторный, подача через проставку под воздушным фильтром). У меня большой редуктор, а я видел недавно на точно таком же Мерседесе редуктор на 140 киловатт, но совершенно меньших размеров.
Возможно ли вылечить мой клапан, или нужно искать новый? Заранее благодарен всем ответившим.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Что-то с клапаном на редукторе
Возможно, а возможно просто нет нормального питания, например массы.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Caliostro
- Интересующийся
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 3:08 am
Re: Что-то с клапаном на редукторе
Масса у меня прикручена прямо к корпусу редуктора, я сомневаюсь, что там она может пропасть. Всё довольно плотно и добротно сделано. Так подскажите мне пожалуйста, каким образом можно вылечить мой клапан? Катушку на нём уже проверяли, она в порядке. Я подозреваю, что дело всё-таки в самом сердечнике. Может заменить там в нём в глубине лежит такая тоненькая круглая пластинка из цвет металла, может быть дело в ней? Я пробовал её заменить на чуть более толстую, но клапан не захотел вообще работать, и пришлось оставить старую. Может что-то с пружиной? Ладно, если бы там было всё грязное внутри, я бы тогда грешил на грязь, но у меня там всё чисто, и стержень внутри ходит легко и без перекосов. Такое ощущение, что что-то иногда не даёт втянуться стержню. Я бы конечно просто заменил весь клапан, но не знаю где купить новый.Propan писал(а):Возможно, а возможно просто нет нормального питания, например массы.
- lLeonov-A
- Мастер
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 6:10 am
Re: Что-то с клапаном на редукторе
ЗапростоМасса у меня прикручена прямо к корпусу редуктора, я сомневаюсь, что там она может пропасть.
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: Что-то с клапаном на редукторе
Проверьте сколько вольт в проблемный момент приходит на клапан ,и снимите и отполируйте сердечник.
- Caliostro
- Интересующийся
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 3:08 am
Re: Что-то с клапаном на редукторе
Уже проверяли напряжение электрики (я в этом ничего не понимаю), сердечник уже давно блестит как у кота яйца , и ничего не меняется. Всё равно машина может работать, заводиться неделю, а то и больше, без проблем, а потом берёт, и начинает выделываться. Спасает только тупо выкрутить клапан из редуктора, посмотреть на него (можно подуть ещё для порядка ), и снова его вкрутить на место. Машина тогда снова начинает работать нормально. Я иногда (если лень выкручивать клапан) беру завожу на бензине, и начинаю клацать переключатель газ/бензин резко туда-сюда, и бывает, что это помогает всё же клапану открыться. Но иногда этот фокус не проходит, и приходится всё-таки выкручивать клапан. Короче полтергейст. Я бы просто его заменил на новый, но не знаю его маркировку, и где его можно купить.
-
- Мастер
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:14 pm
Re: Что-то с клапаном на редукторе
Может просто сфотографировать и показать тут. Спецы подскажут что за клапан и чем можно заменить. Но я того мнения что масса с редуктора это мало.
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm
Re: Что-то с клапаном на редукторе
Была у меня такая хрень. Помогла только замена катушки. Видно обмотка катушки где то пробита или еще что нибудь в таком роде.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----