Добрый вечер!
Ставил ГБО Lovato Easy Fast при покупке автомобиля.
Автомобиль ГАЗ 2217 (Баргузин). Двигатель ЗМЗ 405 инжектор.
2007 г.в.
Неисправность следующая:
Возникает детонация двигателя после прогрева и система переходит
в аварийный режим.
Возможно неисправность не из-за ГБО, а из-за какого-то датчика.
(уже поменял датчик фазы, но теперь автомобиль перестал заводиться)
В штатном диагностическом разьёме отсутствуют 2 провода. Чёрный и коричневый.
Необходимые для диагностики через лампу сигнализатора.
(чтоб перемкнуть)
Как при компьютере Lovato, т.е. дополнительно к основному
САМОСТОЯТЕЛЬНО диагностировать систему?
Эти провода, (для перемычки) со штатного диагностического разьёма убирают - при утановке ГБО?
Добавлено спустя 19 часов 30 минут 30 секунд:
Был сегодня у дилера на Котляковке..
Подхожу к Жене - газовщику. Спрашиваю как диагностировать
с установленным ГБО.
Отвечает : у Lovato свой собственный диагностический разьём, но провести диагностику двигателя через
этот разьём невозможно.
ПОЛУЧАЕТСЯ: эти два компьютера (Микас и Ловато)ВЗАИМОДЕЙСТВУЮТ между собой при работе двигателя,
А ВОТ ДИАГНОСТИКА РАЗДЕЛЬНО.
Диагностика с Lovato Easy Fast
- freeDRIVER
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 7:32 pm
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Диагностика с Lovato Easy Fast
А что тут удивительного, так все системы.freeDRIVER писал(а):ПОЛУЧАЕТСЯ: эти два компьютера (Микас и Ловато)ВЗАИМОДЕЙСТВУЮТ между собой при работе двигателя,
А ВОТ ДИАГНОСТИКА РАЗДЕЛЬНО.
Они диагностируют МИКАС и ОМВЛ.freeDRIVER писал(а):ыл сегодня у дилера на Котляковке..
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- freeDRIVER
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 7:32 pm
Re: Диагностика с Lovato Easy Fast
Добрый день!
Вся детонация от переграв головки блока цилиндров.
Пришлось шлифовать.
Всё собрал, заодно поменял газовые фильтры.
ВСЁ работает НОРМАЛЬНО!
С первыми морозами стал неустойчиво работать двигатель, на газе, НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ.
ПОСЛЕ продолжительной работы (1-2 часа)
Складывается впечатление, что из-за мембраны редуктора.
Необходимо перебрать редуктор?
Вся детонация от переграв головки блока цилиндров.
Пришлось шлифовать.
Всё собрал, заодно поменял газовые фильтры.
ВСЁ работает НОРМАЛЬНО!
С первыми морозами стал неустойчиво работать двигатель, на газе, НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ.
ПОСЛЕ продолжительной работы (1-2 часа)
Складывается впечатление, что из-за мембраны редуктора.
Необходимо перебрать редуктор?