Нужна помощь

Аватара пользователя
texnar
Мастер
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 6:52 pm

Re: Нужна помощь

Сообщение texnar »

Всем привет.Прошивать бензиновый коп нужно если есть в этом смысл.Перепрошивают в случае если например стоит отсечка цилиндров при сбое в работе перепрошивкой ее убирают зажигание более ранее или добавление доп функций например показание среднего расхода топлива определение ошибок сброс ошибок и т. д.Или есть двухрежимные прошивки экономичный режим и нормальный.Но кто внимательно читал инструкцию к этим прошивкам там написано черным по белому что производитель прошивки не дает 100 процентов на работу программы и просит перед перепрошивкой скачать родную.И любая перепрошивка должна быть связана и с изменением параьетров впускных и выпускных систем двигателя тогда будет эфект.Всем удачи :D
Аватара пользователя
профан
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 2:40 pm

Re: Нужна помощь

Сообщение профан »

Очередное заблуждение. Вы путаете два совершенно разных понятия форсирование и чип тюнинг.Об этом наверное не здесь говорить, мы правила не нарушаем? На все Ваши доводы отвечу просто:"Попробуйте уговорить человека перепрошить его СТАНДАРТНЫЙ -исправный двигатель на стандартную прошивку, если он сжег бак бензина на коммерческой, заметьте не на халявной каких куча в сети,ИМХО он просто вежливо отправит Вас отдохнуть со своим предложением". Стопроцентный результат не может быть ,золото тоже не100 процентов, по простой причине - в разных регионах и бензин разный.,а сохранить родную прошивку -это одно из правил грамотного чип тюнинга,хотя опытный тюнер это обязан знать.И не утверждайте того от чего Вы далеки.
С уважением.Сергей.
Аватара пользователя
Cerg
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 10:11 pm

Re: Нужна помощь

Сообщение Cerg »

Всем привет! Подскажите, пожалуйста. Приобрел б/у ГБО 4 поколения. Состоит: мозги -SEC (Польша), редуктор - Zavoli (Италия), а остальное все Lovato. Оборудование стояло на такой же марки авто, но только 128 л/с, работало хорошо. Установив на свой авто (147 л/с), оно заработало нормально, с расходом газа - пока толком не ездил и ничего сказать не могу. Вопрос: Есть ли смысл ехать к спецам на диагностику ? А то ведь могут и перестроить в худшую сторону и какой адаптер можно подключить к SEC ( на выходе колодка 4 провода). Заранее спасибо :)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»