тойота рав 4 (2)

Ответить
Аватара пользователя
алекс 1
Интересующийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 11:33 pm

тойота рав 4 (2)

Сообщение алекс 1 »

доброго дня. купил жене равчика , 2.0 литра полный привод на акпп 150 л.с. 2003 года и хочу переоборудовать на газ. от старой машины остался блок "акме кме" редуктор "бигас" форсунки валтек-30 (синие) ну и все остальное,на мерседесе с-180 все работало нормально. на равовских форумах говорят что обязательно нужен вариатор, иначе будут прогорать клапана.кто че скажет? и еще вопрос предлагают переходники под бензиновые форсунки ,для подачи газа,какие мысли на этот счет?

Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
оборудование устанавливалось в 2006 году.
Аватара пользователя
ivan_pop
Интересующийся
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 8:43 pm

Re: тойота рав 4 (2)

Сообщение ivan_pop »

Вариатор не имеет отношение к клапанов.
Для клапонов рекомендуется капельница.
Аватара пользователя
texnar
Мастер
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 6:52 pm

Re: тойота рав 4 (2)

Сообщение texnar »

Всем привет.Ставил на такой равлик.Оборудование СТАГ клапана ВАЛТЕК 3 ома редуктор аляска.Балон 50 литров в нишу.Вариатор не ставил.Расход средний 11л .Динамика хорошая.Каемешку можите ставить .Будет работать.Вариатор можно не ставить на пропат.На тему вариаторов челая дискусия.Я вариаторы ставлю только на метан.Но это моя личная точка зрения.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»