доброго дня. купил жене равчика , 2.0 литра полный привод на акпп 150 л.с. 2003 года и хочу переоборудовать на газ. от старой машины остался блок "акме кме" редуктор "бигас" форсунки валтек-30 (синие) ну и все остальное,на мерседесе с-180 все работало нормально. на равовских форумах говорят что обязательно нужен вариатор, иначе будут прогорать клапана.кто че скажет? и еще вопрос предлагают переходники под бензиновые форсунки ,для подачи газа,какие мысли на этот счет?
Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
оборудование устанавливалось в 2006 году.
тойота рав 4 (2)
- алекс 1
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 11:33 pm
- ivan_pop
- Интересующийся
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 8:43 pm
- texnar
- Мастер
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 6:52 pm
Re: тойота рав 4 (2)
Всем привет.Ставил на такой равлик.Оборудование СТАГ клапана ВАЛТЕК 3 ома редуктор аляска.Балон 50 литров в нишу.Вариатор не ставил.Расход средний 11л .Динамика хорошая.Каемешку можите ставить .Будет работать.Вариатор можно не ставить на пропат.На тему вариаторов челая дискусия.Я вариаторы ставлю только на метан.Но это моя личная точка зрения.