Вариатор, а нужен ли он!

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор, а нужен ли он!

Сообщение DimasBig »

katran писал(а):Никакой микроконтроллер не в состоянии предвидеть будущее. в моём понимании это можно сделать исключительно внесением изменения в таблицы "прошивки" штатного ЭБУ. Не ругайтесь, может кто нибудь сумеет разубедить меня?
извините не будем, информации полным полно - усваивайте
katran писал(а):дешевле и првильнее заменить прошивку ЭБУ чем ставить вариатор.
никто не спорит что это возможно , насчет дешевизны спорно, насчет правильности еще спорнее. Какиу углы в той прошивке ,что вы зашьете? От фонаря? Прелесть вариатора то, что он позволяет подобрать углы онлайн для реального двигателя, системы подачи газа и прочее.
Зашить правильные углы в прошивку тоже не вопрос конечно . Ставим блок с поддержкой настройки и адаптаций и выкатываем. Вот только бюджет этого решения нешуточный
Аватара пользователя
микробас
Интересующийся
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 12:47 am

Re: Вариатор, а нужен ли он!

Сообщение микробас »

katran писал(а):Благо ини есть практически на все контролеры даже двухрежимки а не только газовые.
С удовольствием сделал бы это :wink: Осталось только найти такой вариант. Где? Автомобиль Мазда МПВ.

Добавлено спустя 31 минуту 10 секунд:
DimasBig писал(а):извините не будем, информации полным полно - усваивайте
Думаю это сгоряча :D
Что то, не пестрит интернет информацией о принципах работы вариатора. Вот разговоров, для чего это нужно и как это хорошо, действительно хватает. :lol:
Я и без этого знаю, что неплохо бы сделать угол пораньше. А вот понять, каким образом это лучше сделать - в этом и хочется разобраться. Что ж, видимо придётся самому. не привыкать. :wink:
Аватара пользователя
Alex124
Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 3:02 pm

Re: Вариатор, а нужен ли он!

Сообщение Alex124 »

Здравствуйте!

Давненько не заходил.
Видимо связано стем,что предъидущий авто с ГБО продал (MB 124 2,3л 2-е поколение ГБО).
Сейчас опять планирую ставить все тот же 2-е поколение на Шевроле Люмина , моновпрыск, 3,1л
Трамблер.
По теме.
Идея вариатора хорошо освещалась на форуме китайских авто (Грейт Вол). Отзывы только положительные. Отмечался прирост мощности и экономии. УОЗ смещали на угол более 7 град. Стоимость самого вариатора около 500руб, что весьма не дорого. Но ..... предлагаемое там устройство работает с ДПКВ.

Как поступить мне? У меня трамблер и датчик холла. :(
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вариатор, а нужен ли он!

Сообщение Propan »

Alex124 писал(а):Как поступить мне? У меня трамблер и датчик холла. :(
Можно немного почитать форум и получить на свой вопрос ответ :)
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
микробас
Интересующийся
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 12:47 am

Re: Вариатор, а нужен ли он!

Сообщение микробас »

Машину поменял. Теперь Шеви Трейлблейзер. Задумываюсь об установке вриатора. Положительный опыт на МПВ есть :) А вот на Трейлике кто пользовал??????? Почитал бы.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор, а нужен ли он!

Сообщение DimasBig »

Конкретизировать движек и год неплохо бы, ибо есть разница.. :)
Аватара пользователя
микробас
Интересующийся
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 12:47 am

Re: Вариатор, а нужен ли он!

Сообщение микробас »

К своему стыду не знаю модель двигателя :oops: в СТС теперь не пишут. :lol: Но...год 2006, 4.2 литра, 273 л.с. ,Насколько я знаю, конструктивно за весь период выпуска двигатели конструктивно сильно друг от друга не отличались.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор, а нужен ли он!

Сообщение DimasBig »

микробас писал(а):4.2 литра
Тут должен быть диск с 7 зубами.
Прошивка есть у Тритона ( Opel Z22SE 5.10).
Аватара пользователя
микробас
Интересующийся
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 12:47 am

Re: Вариатор, а нужен ли он!

Сообщение микробас »

Да я пока и не ставлю :))))) Мне бы кто опытом поделился :) На МПВ, у меня после установки многие косяки ушли. На трейлике косяков *кроме мророзных отключений) пока не наблюдалось. Вот и пытаюсь понять а надо ли :D
Аватара пользователя
IL76
Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2021 1:08 pm

Вариатор, а нужен ли он!

Сообщение IL76 »

Добрый день! Решил описать тут свою ситуацию, может быть это кому-то поможет. Машина бус t4 2003 AET бензин, установлено гбо, stag 300
Решил попробовать установить вариатор. Изучил тему, вроде все хорошо и в одном месте даже увидел сообщение конкретно о том, что именно на мой двиг человек ставил вариатор микролуч и расход снизился немного. На этом двигателе датчик ДПКВ и ДПРВ оба по типу холла. Поэтому модель микролуч 3d hall. Установил сам. Сначала сделал опережение только угла коленвала, двигатель заводиться отказался, пока не сделал смещение и у датчика распредвала. Завелась. ОК начал ездить и экспериментировать. Ставил самые разные углы и набирал статистику. В итоге вот что. Любой угол >0 на опережение дает прирост расхода топлива. Чем больше угол, тем больше жрет дополнительного топтива. При этом динамика не особо увеличивается, скажет так на уровне самовнушения ;) В итоге поставил вместо вариатора заглушку. Для себя это явление объяснил так, что на этом двигателе и так есть опережение зажигания с запасом. Регулировка ведь работает так, что есть опережение зажигания, но если происходит детонация, то мозги делают зажигание немного позднее. А тут получается, что я его делаю еще более ранним.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»