Горит чек, помогите!
- Кирилл123
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 22:19
Горит чек, помогите!
Джип град широкий 2001 года. двиг. v8 4,7. ГБО- Тартарини. Где устанавливалось ГБО не знаю. Постоянно горит чек, неисправность двигателя. Делаю диагностику по OBD выдает ошибки: неисправность форсунок!( причем всех восьми!) Это происходит сразу после перехода на газ!
Пробовал затирать ошибки, отключал ГБО(вынимал предохранитель). Чек загорается все равно, но не сразу, и уже ошибки показывает по лямде. После замены лямд, а у меня их четыре легче не стало, все тоже самое. Сделать диагностику ГБО не получается. Что только не делал. И по сему вопрос: Почему после отключения форсунок записывается ошибка? Почему не конекта с ГБО(нужен ключ?)? Ну а про лямды, уже боюсь спрашивать)). Буду признателен за любую информацию!
Пробовал затирать ошибки, отключал ГБО(вынимал предохранитель). Чек загорается все равно, но не сразу, и уже ошибки показывает по лямде. После замены лямд, а у меня их четыре легче не стало, все тоже самое. Сделать диагностику ГБО не получается. Что только не делал. И по сему вопрос: Почему после отключения форсунок записывается ошибка? Почему не конекта с ГБО(нужен ключ?)? Ну а про лямды, уже боюсь спрашивать)). Буду признателен за любую информацию!
Re: Горит чек, помогите!
А можно фото блока?Кирилл123 писал(а):Почему после отключения форсунок записывается ошибка?
Нет не нужен.Кирилл123 писал(а): Почему не конекта с ГБО(нужен ключ?)?
А за чем?Кирилл123 писал(а):Пробовал затирать ошибки, отключал ГБО(вынимал предохранитель). Чек загорается все равно, но не сразу, и уже ошибки показывает по лямде. После замены лямд, а у меня их четыре легче не стало, все тоже самое.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Кирилл123
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 22:19
Re: Горит чек, помогите!
Не знаю зачем) Пробовал разные варианты)Propan писал(а):А можно фото блока?Кирилл123 писал(а):Почему после отключения форсунок записывается ошибка?
завтра с фоткаю блокНет не нужен.Кирилл123 писал(а): Почему не конекта с ГБО(нужен ключ?)?А за чем?Кирилл123 писал(а):Пробовал затирать ошибки, отключал ГБО(вынимал предохранитель). Чек загорается все равно, но не сразу, и уже ошибки показывает по лямде. После замены лямд, а у меня их четыре легче не стало, все тоже самое.
- AlexM41
- Интересующийся
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:35
Re: Горит чек, помогите!
Метод научног тыка .Кирилл123 писал(а):Не знаю зачем) Пробовал разные варианты)
Попробуйте, для начала, отключить ГБО, стереть ошибки, снять клемму с аккумулятора, чтоб все сбросилось, поездить на бензине, еще раз сбросить все ошибки и еще поездить на бензине. Если ошибки опять появятся - проблема в бензовпрыске. Если нет надо настраивать газ, для чего нужно всеже подключиться к его контроллеру.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
- VineFine
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 09:28
Re: Горит чек, помогите!
На самом деле актуальная проблема. Сейчас борюсь с аналогичной на Padjero. При переключении на газ загорается ошибка - мягко говоря обрыв ВСЕХ бензиновых форсов, на сколько я понимаю не совпадают сопротивления форсунок и выдаваемое встроенным эмулятором в газовом блоке управления. При переключении обратно на бензин проблема пропадает, ошибка снимается. Оборудование Lovato Easy Fast на V6. Сейчас перепаиваю сопротивления на газовых мозгах, честно, не знаю, что получится на практике, но в теории все ровно. Кто решал эту проблему, может подскажите более простой способ?
- sasha123
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 01:06
Re: Горит чек, помогите!
Здравствуйте.У меня точь такая проблема.Купил специально сканер из германии на русском заводском языке.Так он выдаёт ошибку номер не помню но завтра посмотрю.Пишет бедная смесь, несоответствие показаниям датчиков кислородных, подсос воздуха во впускной коллектор. Возможно вы путаете кислородные датчики с лямдазондами. И я понял ошибка будет и должна гореть. У меня один датчик стоит после воздушного фильтра а второй в конце впускного коллектора,они сравнивают количество поступающего воздуха,а газ врезается в коллектор как раз между ними, и тоже является как бы воздухом.Я просто заклеил эту надпись,чтоб не раздражала.Проблема в том что когда появиться другая ошибка можно не узнать но для этого я купил сканер.Вам конечно могут добиться что бы ошибка не выскакивала но лучше ли это будет для авто?
- texnar
- Мастер
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 18:52
Re: Горит чек, помогите!
Доброе время суток.ошибка по обрыву форсунок загарается по причине что газовый блок не может коректно эмулировать форсунки бензинового блока.Были случаи что приходилось делать специальные катушки вместо сопротивлений в электронном блоке гбо.Необходимо замерять сопротивление бензиновых форсунок.Что касается датчика кислорода и лямда зонда так это одно и тоже.А про датчики что описаны веши которые стоят во впускном колекторе так это либо датчик температуры входящего воздуха либо датчик разряжения либо расходомер воздуха но он обычно стоит после воздушного фильтра.
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
По поводу сопротивлений в газовом блоке.Можно найти негодные форсунки лижбы катушки были целые.А то если придется подбирать катушки по индуктивности есть с чем поигратся.
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
По поводу сопротивлений в газовом блоке.Можно найти негодные форсунки лижбы катушки были целые.А то если придется подбирать катушки по индуктивности есть с чем поигратся.
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: Горит чек, помогите!
Да,гиморное дело.texnar писал(а):придется подбирать катушки по индуктивности есть с чем поигратся.