Шипит редуктор и воняет газом

Ответить
Аватара пользователя
drayfer
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:58

Шипит редуктор и воняет газом

Сообщение drayfer »

Редуктор Tomasetto, газ пропан, с электронным клапаном, авто инжекторное.
В последнее время стал себя непонятно вести редуктор. Когда заглушил машину - слышно,как под капотом редуктор еще в течении где-то 15 секунд шипит и сильно воняет газом вокруг авто. Да и ктому же заводиться машина намного хуже стала.
Что это может быть? почему он шипит?

и еще - раньше когда авто, работая на газу заглохло - с редуктора некоторое время раздавались щелчки клапана. Теперь же когда авто заглохло - в редукторе ничего не щелкает, может быть только 1 щелчек. Что это может быть?
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04

Re: Шипит редуктор и воняет газом

Сообщение david753 »

что что, редуктор негерметичен, перебирать нужно.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
drayfer
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:58

Re: Шипит редуктор и воняет газом

Сообщение drayfer »

т.е. без переборки ездить в такой случае крайне нежелательно?
Аватара пользователя
Алексей-039
Интересующийся
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 02:32

Re: Шипит редуктор и воняет газом

Сообщение Алексей-039 »

почему же, можно и так ездить если запах газа не напрягает, если вероятность возгорания не пугает, и самое главное если расход удовлетворяет :D
Volvo 940GL 1992 г. B230FB. Koltec-Necam
Аватара пользователя
drayfer
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:58

Re: Шипит редуктор и воняет газом

Сообщение drayfer »

Сегодня разобрал редуктор - никаких следов что резинки порвались и т.д. Правда немного есть грязи от конденсата, но совсем немного.
1. Есть ли смысл покупать новый ремкомплект или можно почистить и обратно собрать?
2. Нужно ли разбирать камеру, где охлаждающая жидкость циркулирует?

А также есть вопросы, относительно электронного клапана:
3. На фотках, что я скинул - посмотрите - там где красной стрелкой помечено - должна быть какая-то резинка? или для чего эта прорезь на штоке? Когда разобрал - там резинки не было....
4. И как вообще проверить работу этого клапана? Как знать, что он исправен? У меня еще есть подозрения на его плохую работу, т.к. выше уже писал, что если авто работая на газу заглохло - с редуктора некоторое время раздавались щелчки клапана, теперь этих щелчков нет.

Ответьте, плиз, по порядку. :)
IMG_20110314_174647.jpg
IMG_20110314_174705.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04

Re: Шипит редуктор и воняет газом

Сообщение david753 »

Никакой резинки там быть не должно, и не вздумайте поставить, клапан работать перестанет.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
drayfer
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:58

Re: Шипит редуктор и воняет газом

Сообщение drayfer »

ну а как проверить исправность работы этого клапана? просто у меня и с отсоединенными проводами от клапана авто все равно работало на газу....

Добавлено спустя 5 часов 5 минут 13 секунд:
сегодня почистил и собрал редуктор, он и не сильно засран был вообщем-то. Но это шипение после того как двигатель заглушишь все-равно осталось. Правда сейчас продолжается секунд 5. Что это может быть еще?
Я так подозреваю, что дело в электроклапане. Может так быть?
Аватара пользователя
texnar
Мастер
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 18:52

Re: Шипит редуктор и воняет газом

Сообщение texnar »

Доброе время суток.Редуктор шепит потому что не отрегулирован.И когда разбирал нужно проверить состояния клапанов первичной и вторичной камеры.Первичной можно клапан перевернуть а вторичной если жосткий нужно заменить а если мягкий но есть выробатка можно шливануть.Щелкание клапана это от того что когда машина заглохла питание на катушки поступает еще 30 секунт поэтому клапан реагирует на наводки.Удачи.Если клапана первичной и вторичной камеры плохо держат электро-клапану закрытся проблематично поэтому и редуктор шипит. :D
Аватара пользователя
drayfer
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:58

Re: Шипит редуктор и воняет газом

Сообщение drayfer »

спасибо за разъяснения. Но я все таки и не понял - если электроклапан перестал вот щелкать, то это ничего страшного или проблема все таки есть?
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04

Re: Шипит редуктор и воняет газом

Сообщение david753 »

В жизни не поверю что в киеве нету СТО по газу, ехайте к специалистам и не дурите голову. Тут с ваших обьянений просто симптомы понять невозможно, не точто заочно диагноз поставить.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
texnar
Мастер
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 18:52

Re: Шипит редуктор и воняет газом

Сообщение texnar »

Доброе время суток.Если клапан перестал счелкать это нормально.Он и не должен счелкать если зажигание включено а двигатель не работает.Клапан должен быть включеным при работающем двигателе если переключатель стоит в положение бензин-газ или аварийный запуск на газу.В положении бензин-газ выставляется порог оборотов для переключения на газ.Удачи.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: Шипит редуктор и воняет газом

Сообщение Шура »

drayfer писал(а):ну а как проверить исправность работы этого клапана? просто у меня и с отсоединенными проводами от клапана авто все равно работало на газу....
Разберите клапан ,уберите грязь,отполируйте шток,мелкой наждачкой отшлифуйте внутреннюю часть корпуса клапана где ходит шток,проверьте на загрязнение и эластичность сам резиновый клапан.Обычно такая процедура помогает оживить клапан.
Аватара пользователя
VineFine
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 09:28

Re: Шипит редуктор и воняет газом

Сообщение VineFine »

Есть еще вариант подрастянуть пружину сверху на бойке (2-я фотография у вас), соответственно почистив перед этим все соприкасающиеся поверхности, плюс проверить внутреннюю прокладку на бойке, чтоб была не жесткая. Приходилось сталкиваться с клапанами с виду рабочими, с чистыми поверхностями, но слабой пружиной.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»