V8 разное время впрыска на половинках

Ответить
Аватара пользователя
vladimirslk
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:27

V8 разное время впрыска на половинках

Сообщение vladimirslk »

итак имеет V8 5.3, два редуктора GEO

на бензине время впрыска примерно одинаковое на bank1/bank2
на газе в bank1 3.8ms / bank2 2.8ms .. естественно колбосня на холостом ходе, в движении все окей.
давление на редукторах 1.29-1.31

по диагностики авто дает пропуски зажигания (гуляющие) и больше ничего..

закрадывается сомнение на лямбда датчик, может кто путного посоветует чтоб пол машины не разбирать :) ?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: V8 разное время впрыска на половинках

Сообщение Propan »

vladimirslk писал(а):итак имеет V8 5.3, два редуктора GEO

на бензине время впрыска примерно одинаковое на bank1/bank2
на газе в bank1 3.8ms / bank2 2.8ms .. естественно колбосня на холостом ходе, в движении все окей.
давление на редукторах 1.29-1.31

по диагностики авто дает пропуски зажигания (гуляющие) и больше ничего..
Вопрос первый, как схематично подключены редуктора к газовой рампе? Какое оборудование установлено?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
vladimirslk
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:27

Re: V8 разное время впрыска на половинках

Сообщение vladimirslk »

Propan писал(а):
vladimirslk писал(а):итак имеет V8 5.3, два редуктора GEO

на бензине время впрыска примерно одинаковое на bank1/bank2
на газе в bank1 3.8ms / bank2 2.8ms .. естественно колбосня на холостом ходе, в движении все окей.
давление на редукторах 1.29-1.31

по диагностики авто дает пропуски зажигания (гуляющие) и больше ничего..
Вопрос первый, как схематично подключены редуктора к газовой рампе? Какое оборудование установлено?
редуктор----фильтр---рампа1
.....................|------датчик давления газа
редуктор----фильтр---рампа2

до редукторов тройничек как обычно, вообщем все в соостветствии с регламентом производителя, глюк появился примерно через 1000км. Сначала подумал после мойки - даже на бензине себя так вел :) Как то похожее нечто было на бигасе, там выяснилось заклиневшим инжектором (ака открыто постоянно)
стефанелли
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: V8 разное время впрыска на половинках

Сообщение Propan »

vladimirslk писал(а):
Propan писал(а):
vladimirslk писал(а):итак имеет V8 5.3, два редуктора GEO

на бензине время впрыска примерно одинаковое на bank1/bank2
на газе в bank1 3.8ms / bank2 2.8ms .. естественно колбосня на холостом ходе, в движении все окей.
давление на редукторах 1.29-1.31

по диагностики авто дает пропуски зажигания (гуляющие) и больше ничего..
Вопрос первый, как схематично подключены редуктора к газовой рампе? Какое оборудование установлено?
редуктор----фильтр---рампа1
.....................|------датчик давления газа
редуктор----фильтр---рампа2

до редукторов тройничек как обычно
стефанелли
Должно быть так.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
vladimirslk
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:27

Re: V8 разное время впрыска на половинках

Сообщение vladimirslk »

Propan писал(а):
vladimirslk писал(а):
Propan писал(а):
vladimirslk писал(а):итак имеет V8 5.3, два редуктора GEO

на бензине время впрыска примерно одинаковое на bank1/bank2
на газе в bank1 3.8ms / bank2 2.8ms .. естественно колбосня на холостом ходе, в движении все окей.
давление на редукторах 1.29-1.31

по диагностики авто дает пропуски зажигания (гуляющие) и больше ничего..
Вопрос первый, как схематично подключены редуктора к газовой рампе? Какое оборудование установлено?
редуктор----фильтр---рампа1
.....................|------датчик давления газа
редуктор----фильтр---рампа2

до редукторов тройничек как обычно
стефанелли
Должно быть так.
На прошлых ГБО так и делал, на этом мануал пришел другой - делал по нему. фильтры наподобие дизельных колбачек-картриджей с отводом под давление газа. В круг замкнуть по манулу не дали..
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: V8 разное время впрыска на половинках

Сообщение Propan »

Ну что мне тогда вам сказать, проверяйте газовые рампы, самый простой способ поменять их местами и посмотреть на время впрыска.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04

Re: V8 разное время впрыска на половинках

Сообщение david753 »

При калибровке поставьте галочку "одновременно все инжектра". Тогда разницы не будет.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
vladimirslk
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:27

Re: V8 разное время впрыска на половинках

Сообщение vladimirslk »

david753 писал(а):При калибровке поставьте галочку "одновременно все инжектра". Тогда разницы не будет.
в софте SIS такой интересной галочки не нашел )) на первичной калибровке разницы не было - недавно объявилось
Propan писал(а):Ну что мне тогда вам сказать, проверяйте газовые рампы, самый простой способ поменять их местами и посмотреть на время впрыска.
эх.. вы подтверждаете мои худшие опасения и намерения... а так хотелось на чем нибудь на халяву прокатиться, судя по всему придется менять местами и смотреть уплывут или нет на другой банк.. уплывут - форсы, не уплывут интэрэсно тогда будет..

с тягой проблем нет все окей. заметил правда интересную весчь после тройника на редуктора трубки подачи газа разной температуры - одна холоднее заметно.. странно, та что холоднее идет на банк с более высоким временем впрыска.. напрашиваются выводы - перелив.. или недогрев редуктора
Аватара пользователя
miha749
Интересующийся
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:04

Re: V8 разное время впрыска на половинках

Сообщение miha749 »

внесу свою поправку, в рекомендованную схему.....
после форсунок, закольцовывать не надо !!!!
потому что газ в итоге циркулирует по этой перемычке, и в итоге одна рейка холодная а другая горячая, что процентов на 15 дает дизбаланс.
самый правильный вариант, это по схеме 2 без перемычки после форсунок.
да и форсунки надо с минимальной температурной коррекцией , BRC в идеале, или AEB мембранные.
важно добиться одинаковой температуры обоих рядов форсунок.
у мну щас OMVL , говно а не форсы.
тоже щас думаю, какие ставить :?
Аватара пользователя
vladimirslk
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:27

Re: V8 разное время впрыска на половинках

Сообщение vladimirslk »

вопрос решился - нашел свой касячок ))))

на bmw расположение идет слева 1-2-3-4 направо 5-6-7-8
на американце вроде chevvy СЛЕВА 5-6-7-8 справа 1-2-3-4 вот такой прикол если смотреть со стороны морды машины...

а решилось все разбором и продувкой мембранных форсов...

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
miha749 писал(а):внесу свою поправку, в рекомендованную схему.....
после форсунок, закольцовывать не надо !!!!
потому что газ в итоге циркулирует по этой перемычке, и в итоге одна рейка холодная а другая горячая, что процентов на 15 дает дизбаланс.
самый правильный вариант, это по схеме 2 без перемычки после форсунок.
да и форсунки надо с минимальной температурной коррекцией , BRC в идеале, или AEB мембранные.
важно добиться одинаковой температуры обоих рядов форсунок.
у мну щас OMVL , говно а не форсы.
тоже щас думаю, какие ставить :?
я думаю там идет корректировка от поставщика/производителя.. от бигаса к примеру, спаренный редуктор до 280квт по мануалу предложено именно кольцевать и по центру ставить отвод на датчик давления газа.. стефанелли комплектуя двумя редукторами ГЕО по мануалу рекомендует строить без кольца.. кстати про кольцо МЕЖДУ форсунками строго было выделено до тройника на отвод T одинаковой длинны.. возможно если сделать и разной длинны дисбаланс как раз и получится

мы же всеже не разработчики, а в большей степени инженеры и должны выполнять в соответствии с планом работ :wink:
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»