вроде есть немного, ну такого что прям так АХ ВОТ ЭТО ПОПЕРЛА нет ощущения как многие пишут после установки вариатора , буду ориентироваться на расход как откатаю несколько баков при сохранении прежнего стиля ездыИллья писал(а):Изменения в динамике и расходе заметны?
ГБО на 3ZR-FAE
- Dmiitriy
- Интересующийся
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 09:53
Re: ГБО на 3ZR-FAE
- Иллья
- Интересующийся
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 07:20
Re: ГБО на 3ZR-FAE
На моём на ходу разницы нет никакой. Дошло до того, что временно вывел включатель опережения в салон. Угол доводил до 12 гр. Равномерное движение, разгон, в горку - нет разницы. На затяжных перегонах (ок 1000 км) на расход не влияет (или в пределах погрешности). Заметно лишь на ХХ - при включении опережения чуть поднимаются обороты (затем ЭБУ их снижает до нормы), и при 2 - 2,5 тыс. об. без нагрузки заметна прибавка по оборотам. Получается, при малой нагрузке ощутимый эффект есть.
Как-то попробовал отключить опережение на ХХ - при плавном разгоне ощущается небольшой толчёк в районе 1700 об. - момент включения опережения.
Как-то попробовал отключить опережение на ХХ - при плавном разгоне ощущается небольшой толчёк в районе 1700 об. - момент включения опережения.
- Dmiitriy
- Интересующийся
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 09:53
Re: ГБО на 3ZR-FAE
да, действительно примерно на этих оборотах 1700 есть небольшой толчок, а в вариаторе заявлено от 1200, странно, надо с разными значениями градусов попробоватьИллья писал(а):при плавном разгоне ощущается небольшой толчёк в районе 1700 об
- Alexey_B
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 08:45
ГБО на 3ZR-FAE
Привет! Подскажи пожалуйста как ты подключил датчик кислорода? Ведь на этом моторе вместо него стоит датчик топливно-воздушной смеси и показания он дает не напряжением а током.