периодически глохнет на газу

Аватара пользователя
usup
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 май 2011, 23:27

периодически глохнет на газу

Сообщение usup »

всем доброго дня.машина ваз 21103 гбо эжекторное lovato,ездию на нём уже год,периодически заезжаю на настройку оборудования,проблемы начались после того как прорвало прокладку гбц,хотя может с этим и не связано,суть в том что при езде,когда нажимаю сцепление и отпускаю педаль газа полностью, обороты очень быстро начинают падать до 500 об/мин потом опять поднимаютя до 900 итак раза два а потом востанавливаются,самое страшное что иногда и вовсе обороты падают до нуля и машина глохнет причем после этого надо сек10 стартером крутить чтоб машина завелась,на хх при перегазовках обороты не падают.на бензине машина едет отлично,заезжал к двум газовикам они разводят руками-мол в данный момент всё в порядке и пока деффет не проявится ничего не могут сделать,а ведь деффект может и один раз неделю вылезти а иногда и раз 10 за день.кто нибудь сталкивался с такой проблемой,конденсат сливал,воздушный фильтр тоже поменял,даже не знаю на что ещё грешить,может хотя бы газовый клапан для начала поменять?
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: периодически глохнет на газу

Сообщение Сергей Андреевич »

скорей всего когда пробило прокладку ГБЦ приморозил редуктор .расход должен при этом увеличится.
ремонт редуктора,если диафрагмы целые то по любому при разборке меняй оба клапана ,обрати внимание на коромысло первичной ступени оно может быть искривленным,так как при заморозке редуктора страдает первичная ступень и результат не всегда клапан держит необходимое давление.
Аватара пользователя
usup
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 май 2011, 23:27

Re: периодически глохнет на газу

Сообщение usup »

так получается редуктор разбирать надо,боюсь обратно не соберу,а в сервисе сколько попросят за ремонт редуктора?

Добавлено спустя 17 часов 9 минут 52 секунды:
сегодня заехал к мастеру,замена ремкомплекта обходится 1200р. причём он не гарантирует что глюк после этого пропадёт,и вообще не советует лезть вредуктор,потому что проблема может быть и не в гбо,так что мне теперь делать?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: периодически глохнет на газу

Сообщение Propan »

usup писал(а):сегодня заехал к мастеру,замена ремкомплекта обходится 1200р. причём он не гарантирует что глюк после этого пропадёт,и вообще не советует лезть вредуктор,потому что проблема может быть и не в гбо,так что мне теперь делать?
Вот мне интересно, он вам это сказал до начало работ или после? Если до, тогда зачем вы ему доверили работу?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: периодически глохнет на газу

Сообщение Сергей Андреевич »

если не бензине нормально работает то и на газу будет нормально работать с нормальным редуктором.
невероятный специалист вам попался который признает что руки у него растут не с того места.
убедиться в неисправности редуктора можно таким способом-
на работающем двигателе ( на газу ) отсоединяем шланг подачи газа в удобном месте желательно с редуктора после остановки двигателя подача газа должна прекратиться.проверяем как золотник на колесе послюнявил палец и прикрываешь патрубок если пузыри идут не прекращаясь то однозначно ремонт редуктора.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: периодически глохнет на газу

Сообщение kontakt2000 »

usup писал(а):проблемы начались после того как прорвало прокладку гбц
Сначала сделать диагностику системы впрыска ( проверить параметры впрыска, МАП(или массов. расх. воздуха), угол зажигания, свечи провода, положение РДВ и т.д. Затем только заниматься ГБО. Может ремень ГРМ не так стоит?
Аватара пользователя
usup
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 май 2011, 23:27

Re: периодически глохнет на газу

Сообщение usup »

на диагностике уже был,кроме забитых форсев(немножко троит на хх на бензине) проблем сказали больше нет,грм вообще отпадает,ставили профессионалы,один газовик вообще посоветовал свечные провода поменять,не пойму какое отношение они имеют к моей проблеме,или это он так ,лишь бы ляпнуть сказал.

Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:
propan редуктор ремонтировать я не стал а в друг и вправду не в нём проблема,не хочется 1200р на ветер кидать,ведь есть ещё газовый клапан,смеситель,которые тоже могут быть неисправны.Сергей андреевич ваша методика проверки редуктора мне не понятна,почему вы думаете что когда двигатель заглохнет подача газа должна прекратится ведь зажигание то остаётся включёным соответствено и газовый клапан открыт.
Аватара пользователя
artur55555
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 12:05

Re: периодически глохнет на газу

Сообщение artur55555 »

что не понятного в этой проверке. Отсоединяем от редуктора вакуумный шланг, на заведенной машине и к редуктору на его место подсоединяем другой шланг, затем опускаем его в воду и смотрим приговор. булькает- ремонтируем редуктор. нет- тогда нет.
Аватара пользователя
usup
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 май 2011, 23:27

Re: периодически глохнет на газу

Сообщение usup »

конечно будет булькать,газовый клапан то открыт,хоть двигатель заглох,зажигание то остаётся включёным,разве нет?
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: периодически глохнет на газу

Сообщение Сергей Андреевич »

вообщето вакумный редуктор работает от вакума-есть вакум (двигатель работает ) газ подается.
нет вакума редуктор перекрывает подачу газа даже если газовый клапан открыт.
электронный редуктор работает в паре со своим переключателем вида топлива, кто нибудь замечал на высоковольтных проводах намотанный провод так вот он считывает индукцию (импульс,искру )и если нет искры,осталось включенное зажигание,просто двигатель заглох в этих случаях кнопка отключает подачу газа.
вроде внятно описано.
99% что плохо работает первичная ступень. не факт что придется менять весь рем. комплект если диафрагмы эластичные достаточно замены клапанков ,просто найдите специалиста который сможет правильно сложить редуктор.
Аватара пользователя
Laguna
Интересующийся
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:55

Re: периодически глохнет на газу

Сообщение Laguna »

Обороты ХХ плавают из-за переобогащения, если дозатор и винт 2й ступени непричем( попробовать "придушить" и посмотреть рез-т), то возможно дело в клапане 2й ступени, часто на рабочей поверхности влипает какая либо мелкая мусорина, она не дает ему плотно закрываться, на сбросе двиг. просто захлебывается. Поменяй "грибок" или притри.
Аватара пользователя
usup
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 май 2011, 23:27

Re: периодически глохнет на газу

Сообщение usup »

laguna а что такое "грибок"и где он находится?
Аватара пользователя
Laguna
Интересующийся
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:55

Re: периодически глохнет на газу

Сообщение Laguna »

Пишу второй раз, пред. ответ почемуто канул в некуда. "Грибком" мы называем клапан 2й ступени, формов. резинка характерной формы, прим-ся на многих ред-рах. Нужен набор шестигранников. Откручиваешь передн. крышку ред. Аккуратно поддеваешь ножичком диафрагму по всему периметру, чтобы не повредилась. Шток диафр. выводишь из зацепления с рычагом клапана 2й ступ. Приоткрути винты кренящ. ось рычага, когда снимешь- догадаешся кто из них "грибок". Внимательно осмотри кольцевую вмятину от седла клапана. Она должна быть одинаково вдавлена, если нет- клапан закрывается с задержкой или вообще до конца не закр-ся. Это будет причиной переобагощен. смеси на сбросе газа. Осмотри вним. чтобы в зоне контакта с седлом небыло вдавленного мелкого мусора, это тоже не даст плотно закр. Согни "шляпку" проверь на наличие трещин, это последствия работы на непрогретом ред. Лучше клапан заменить, если вмятина неглубокая и ред. эксплуатир.недавно- попытайся притереть(это на крайний случ.) После устан-ки край рычага долж. быть вровень со стенками ред.(приложи линейку). Если есть возможность- проверь сжат.воздухом. Ч/з штуцер с резьб. М10х1. Закручиваешь иглу до конца, пластик. винт-до середины. На катушку подаешь 12В. Кратковрем. нажимаешь рычаг и отпускаешь. Должно захлопывться герметично. В гориз. полож. налей воду, пузырей не долж.быть. Не мешает пров-ть давл 1й ступ. Просто при снятом рычаге плотно прижми шланг от манометра. В норме 0,4-0,5 кг.Главное чтобы давл. не росло, иначе полная переборка. Надеюсь все доходчиво.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: периодически глохнет на газу

Сообщение Сергей Андреевич »

на электронном редукторе вторичный клапан как правило почти не продавливается так как на вакуумном.
вся причина в клапане первичной ступени.
если кто занимается ремонтом гбо то согласится что при разборке редуктора клапан первичной ступени ( таблетка ) не то что продавлен еще в нем напресована медная ржавчина или кто ее как хочет называет-то чем постоянно забивается газовый фильтр.
так как газ разъедает медь она со временем приходит в негодность принося всякие проблемы от постоянной чистки фильтра да обрывов трубки и убивание клапана первичной ступени.
я при установке ГБО устанавливаю вместо меди -стальную трубку уже три года предназначенную для ГБО метан. она анадированная в пластиковой оплетке да и запас прочности у нее намного выше.,единственное неудобство с ней немного сложнее бороться.,
при установке стальной расходной трубки забудете где стоит газовый фильтр,да и редуктор намного дольше живет если конечно его не замораживать.
результат первой установки стальной трубки ВАЗ - 2113 ловато пробег до первого ремонта редуктора (хотя он не сильно требовал ремонта ) 180 000 тыщ км открыли для интереса фильтр первый раз заодно приурочив к ремонту редуктора результат -его можно было не вскрывать еще тыщ500. в нем было несколько окалинок с баллона и немного ржавчинки это то что присутствовало в баллоне при установке .
Аватара пользователя
Laguna
Интересующийся
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:55

Re: периодически глохнет на газу

Сообщение Laguna »

Медная ржавчина? :lol: Впервые слышу. Фильтр забивается сажей. Со стальной трубой это перебор, нахрена такой запас прочности? У вас в Орке, видать, по дорогам не ездят, все больше на брюхе по камням? А в совр. авто, где места с гулькин хр.? как с ней бороться? Сексом лучше заниматься дома, а не под машиной. А когда не запирает клапан 1й ступ., давление - зашкаливает. Клапан 2й, при этом не удержит избыток давления. Редуктор будет "травить" напрямую. Тогда холостых не будет вообще!!! Как говорят доктора: "Вскрытие покажет". Мерь давление в 1й ступени и все станет ясно.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»