САЖЕЙ ? ОТКУДА ? там топка что ли ?Laguna писал(а):Медная ржавчина? Впервые слышу. Фильтр забивается сажей. Со стальной трубой это перебор, нахрена такой запас прочности? У вас в Орке, видать, по дорогам не ездят, все больше на брюхе по камням? А в совр. авто, где места с гулькин хр.? как с ней бороться? Сексом лучше заниматься дома, а не под машиной. А когда не запирает клапан 1й ступ., давление - зашкаливает. Клапан 2й, при этом не удержит избыток давления. Редуктор будет "травить" напрямую. Тогда холостых не будет вообще!!! Как говорят доктора: "Вскрытие покажет". Мерь давление в 1й ступени и все станет ясно.
у меня по химии были тройки . другими словами газовый фильтр забивается продуктом разложения меди.
неужели никому не приходилось менять забитые трубки?
и почему со стальной трубкой перебор ? она того же диаметра 6 мм на метане ведь устанавливают те же трубки и не зависит от размера автомобиля, да причем камни ? идет разговор о другом -газ агрессивная среда он разлогает медь ! и тут не надо спорить ,обрати внимание на первичный клапан в него кромку напресовывается по твоим словам сажа - так откуда она если перед редуктором установлен фильтр ? так я отвечу это все от меди которая установлена после клапана !
а что ни разу не приходилось менять заборную трубку на мультиклапане ? у некоторых производителей была как то ,так она растворялась практически полностью !
если вам дают совет то прислушайтесь !
если кто и работает с газом тот противоречить не будет.
кто общался с ГБО САГА Перьмского производства ? так вот в данном оборудовании трубки были из нержавейки !!!! вот с ними работать намного сложнее . и кто пользовался этим оборудованием не знал что такое газовый фильтр и редуктора ходили намного дольше , хотя ездили на том же газу.!