Помогите с выбором новой рейки
- And
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:25
Помогите с выбором новой рейки
Приветствую форумчан!
Машина: Nissan Avenir, двигатель SR20DET, объем 2 литра, 4 цилиндра, 230 л.с., турбина, распределенный впрыск.
ГБО: диджитроник 3дэ повер, редуктор Автогаз R01, форсунки Валтек 34, жиклеры рассверлены полностью до 3мм, вариатор AEB515.
На газе проехал ровно год, порядка 35000 км, за это время никаких проблем не было, пару раз только подстраивал давление и карту! Недавно начала подтраивать, сначала на холодную (после прогрева двигателя все становилось нормально) потом постоянно. Выяснилось что виновата рейка, ибо на бензине все работает отменно. Снял газовую рейку, разобрал, промыл, высушил, отрегулировал, съездил продул на установке, отъюстировали! Проблема осталась... такое ощущение что попеременно подклинивают поршеньки в форсунках...
Теперь думаю какую рейку выбрать. Кто какие посоветует?! Желательно чтобы разъемы подходили от Валтека!
И еще немаловажный момент. С Валтеком 34 столкнулся с тем что максимальный диаметр выхода форсунки всего 2,6 (или 2,7 точно щас не помню) и даже при полностью рассверленных жиклерах коэффициент пересчета был порядка 1,7 что многовато, все упиралось в сами форсунки, т.е. в пропускную способность!
Так какие купить теперь?! Или чтото еще можно сделать с Валтеком чтобы они еще 30 тыщ откатали?!
Добавлено спустя 3 дня 1 час 30 минут 29 секунд:
Никто ничего не может сказать?!
Машина: Nissan Avenir, двигатель SR20DET, объем 2 литра, 4 цилиндра, 230 л.с., турбина, распределенный впрыск.
ГБО: диджитроник 3дэ повер, редуктор Автогаз R01, форсунки Валтек 34, жиклеры рассверлены полностью до 3мм, вариатор AEB515.
На газе проехал ровно год, порядка 35000 км, за это время никаких проблем не было, пару раз только подстраивал давление и карту! Недавно начала подтраивать, сначала на холодную (после прогрева двигателя все становилось нормально) потом постоянно. Выяснилось что виновата рейка, ибо на бензине все работает отменно. Снял газовую рейку, разобрал, промыл, высушил, отрегулировал, съездил продул на установке, отъюстировали! Проблема осталась... такое ощущение что попеременно подклинивают поршеньки в форсунках...
Теперь думаю какую рейку выбрать. Кто какие посоветует?! Желательно чтобы разъемы подходили от Валтека!
И еще немаловажный момент. С Валтеком 34 столкнулся с тем что максимальный диаметр выхода форсунки всего 2,6 (или 2,7 точно щас не помню) и даже при полностью рассверленных жиклерах коэффициент пересчета был порядка 1,7 что многовато, все упиралось в сами форсунки, т.е. в пропускную способность!
Так какие купить теперь?! Или чтото еще можно сделать с Валтеком чтобы они еще 30 тыщ откатали?!
Добавлено спустя 3 дня 1 час 30 минут 29 секунд:
Никто ничего не может сказать?!
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: Помогите с выбором новой рейки
Там есть красная крышечка а под ней залитый лаком шестиграник,вот им и можно попробовать регулировать производительность.And писал(а):все упиралось в сами форсунки, т.е. в пропускную способность!
- And
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:25
Re: Помогите с выбором новой рейки
Шестигранник регулирует величину открытия штока клапана.
Если сделать больше то получиться что увеличится время открытия/закрытия.
Вопрос в другом, какие выбрать новые форсунки?! чтобы были и скоростные и хватало производительности.
Если сделать больше то получиться что увеличится время открытия/закрытия.
Вопрос в другом, какие выбрать новые форсунки?! чтобы были и скоростные и хватало производительности.
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: Помогите с выбором новой рейки
Увеличится ход штока - прозводительность.And писал(а):время открытия/закрытия.
Какой ход установили?And писал(а): отъюстировали
Хана, Матрикс.And писал(а):какие выбрать новые форсунки?!
- Ценный Юрий
- Мастер
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 08:04
Re: Помогите с выбором новой рейки
какое давление на ХХ, производительность можно еще давлением редуктора поднять)
можно омвл поставить без жиклоров и давку высокую
они 2.5 открываются и лаг у них маленький
Как редуктор у тебя себя ведет давление не просаживает?
Добавлено спустя 4 часа 25 минут 50 секунд:
я тебе кстати написал в теме http://propan.ru/forum/viewtopic.php?f= ... 2&start=45
ставь омвл, выдирай с них жиклеры и давку газа больше делай, они могут 2,5-2,6 работать, делай чтобы коэфициент был
ближе 1,6 и меньше
можно омвл поставить без жиклоров и давку высокую
они 2.5 открываются и лаг у них маленький
Как редуктор у тебя себя ведет давление не просаживает?
Добавлено спустя 4 часа 25 минут 50 секунд:
я тебе кстати написал в теме http://propan.ru/forum/viewtopic.php?f= ... 2&start=45
ставь омвл, выдирай с них жиклеры и давку газа больше делай, они могут 2,5-2,6 работать, делай чтобы коэфициент был
ближе 1,6 и меньше
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
- And
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:25
Re: Помогите с выбором новой рейки
2 kontakt2000
ход сделали около 0,32мм, потом продували и еще чуток подкручивали
2 Ценный Юрий
Приветствую брата-турбовода!!!
Давка на редукторе 1,4 стоит, и даже при этом коэффициент 1,75... выше давку поднимать вроде как уже не рекомендуется, редуктор ведет себя нормально, обратная связь отрабатывает, давление падает только на переходных режимах.
Еще мне тут знакомый советует форсы magic-jet, кто что про них сказать может?! вроде как до 60лс на цилиндр вывозят.
ход сделали около 0,32мм, потом продували и еще чуток подкручивали
2 Ценный Юрий
Приветствую брата-турбовода!!!
Давка на редукторе 1,4 стоит, и даже при этом коэффициент 1,75... выше давку поднимать вроде как уже не рекомендуется, редуктор ведет себя нормально, обратная связь отрабатывает, давление падает только на переходных режимах.
Еще мне тут знакомый советует форсы magic-jet, кто что про них сказать может?! вроде как до 60лс на цилиндр вывозят.
- Ценный Юрий
- Мастер
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 08:04
Re: Помогите с выбором новой рейки
нужно турбо мотору давку, у тебя на бусте давка вроде падает все равно
главное что бы форсунки работали по скорости на этом давлениии
главное что бы форсунки работали по скорости на этом давлениии
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
- And
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:25
Re: Помогите с выбором новой рейки
Предлагаешь давление еще поднять?!
вопрос то вроде как то что троит на газу изза форсов! а по поводу провала вроде как трабла вылечилась еще в том году
у тебя кстати какие форсы и редуктор стоят?!
вопрос то вроде как то что троит на газу изза форсов! а по поводу провала вроде как трабла вылечилась еще в том году
у тебя кстати какие форсы и редуктор стоят?!
- Ценный Юрий
- Мастер
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 08:04
Re: Помогите с выбором новой рейки
я понял про твою проблему это скорее всего форсунки или после перебора перепутал шланги с проводами)
у меня проблема с давлением как раз, редуктор ловато HP
Форсы пробовал валтеки и омвл, омвл у надо задирать давку до 1,7 у меня редуктор не может так((((
вроде ты написал что забеднил и провал ушел но машина не поедет на такой карте)
у меня проблема с давлением как раз, редуктор ловато HP
Форсы пробовал валтеки и омвл, омвл у надо задирать давку до 1,7 у меня редуктор не может так((((
вроде ты написал что забеднил и провал ушел но машина не поедет на такой карте)
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
- And
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:25
Re: Помогите с выбором новой рейки
шланги перепутать я не мог, да и проблема плавающая, то есть то нет... день может нормально ездить а на утро вообще не работать!
Смесь была сильно обогащенная по карте в районе высоких оборотов, машина захлебывалась, когда подбеднил - все стало нормально и по лямбде смесь все еще богатая осталась как и должно быть!
Смесь была сильно обогащенная по карте в районе высоких оборотов, машина захлебывалась, когда подбеднил - все стало нормально и по лямбде смесь все еще богатая осталась как и должно быть!
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: Помогите с выбором новой рейки
Увеличить ход штока форсунок.And писал(а):ход сделали около 0,32мм, потом продували и еще чуток подкручивали
- And
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:25
Re: Помогите с выбором новой рейки
Сколько ход сделать посоветуете?! просто экспериментировать дорого выходит, т.к. после разборки-сборки и регулировки приходится ездить на продувку, у нас 400р стоит. Поэтому и хочу новые форсы купить.
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: Помогите с выбором новой рейки
О какой продувке идет речь? Если Вы сами делаете регулировку микрометром, то: выставите ход штока 0.50мм, соберите и полностью настройка все этапы по инструкции. Если при при автонастройке укажет про неправильный диаметр жиклер - измените и т.д. по инструкции.And писал(а):Сколько ход сделать посоветуете?! просто экспериментировать дорого выходит, т.к. после разборки-сборки и регулировки приходится ездить на продувку, у нас 400р стоит. Поэтому и хочу новые форсы купить.
Либо поручите это специалистам. "Дуть" ничего не надо, тем более за деньги.
- Ценный Юрий
- Мастер
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 08:04
Re: Помогите с выбором новой рейки
понизить коэф можно давлением редуктора еще, но если ход увеличишь он тоже понизится
у тебя форсунки же быстрые попробуй с ними поэксперементировать
у тебя форсунки же быстрые попробуй с ними поэксперементировать
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
- And
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:25
Re: Помогите с выбором новой рейки
Быстрые то они быстрые - только вот чтото моск уже за***и мне весь! Не хотят они почему то работать пока до красна не раскалятся!