Подбор комплектующих для ГБО
- Panther
- Интересующийся
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 18:41
Подбор комплектующих для ГБО
В отпуске прокатился до Москвы и обратно, вышло почти 8 тыс км. и 15 тыс. руб. на топливо. Вернувшись серьезно задумался об установки ГБО.
Итак, что имеем - Subaru Legacy B4, атмосферная японка на механике, 155 л.с. (114 кВт). Большинство времени буду эксплуатировать в Сибири, где температуры от -40 до +40 (г. Новокузнецк)
Что хотим - ГБО 4 поколения, DIGITRONIC 3D Power Evolution IV. Тороидальный баллон в нишу запаски с внутренней горловиной.
Устанавливать планирую все сам. Поэтому пока собираю информацию и имеются кое какие вопросы:
1. Форсунки, остановился на VALTEK, но какие выбрать тип 30, 34 или 37. Чем отличаются, какие лучше и надежнее?
2. Редуктор. Выбор стоит между TOMASETTO-ARTIC модель АТ09 до 140 кВт, ZAVOLI/N до 130 кВт, LOVATO GPL Easy Fast тип RGJ HP до 190 кВт и OMVL до 180 кВт. Какие различия, какой лучше и надежнее?
Что остается? MAP - sensor, кнопка переключение газ/бензин, фильтр низкого давления, (вроде еще есть фильтр высокого давления, куда он устанавливается, на заправочное устройство?), само заправочное устройство, клапан на баллон. Что забыл? Какие трубки использовать медные или термопластиковые 6 или 8мм? Есть ли какие то указатели сколько газа осталось по типу бензинового на панели? Что такое FLASHLUBE?
Итак, что имеем - Subaru Legacy B4, атмосферная японка на механике, 155 л.с. (114 кВт). Большинство времени буду эксплуатировать в Сибири, где температуры от -40 до +40 (г. Новокузнецк)
Что хотим - ГБО 4 поколения, DIGITRONIC 3D Power Evolution IV. Тороидальный баллон в нишу запаски с внутренней горловиной.
Устанавливать планирую все сам. Поэтому пока собираю информацию и имеются кое какие вопросы:
1. Форсунки, остановился на VALTEK, но какие выбрать тип 30, 34 или 37. Чем отличаются, какие лучше и надежнее?
2. Редуктор. Выбор стоит между TOMASETTO-ARTIC модель АТ09 до 140 кВт, ZAVOLI/N до 130 кВт, LOVATO GPL Easy Fast тип RGJ HP до 190 кВт и OMVL до 180 кВт. Какие различия, какой лучше и надежнее?
Что остается? MAP - sensor, кнопка переключение газ/бензин, фильтр низкого давления, (вроде еще есть фильтр высокого давления, куда он устанавливается, на заправочное устройство?), само заправочное устройство, клапан на баллон. Что забыл? Какие трубки использовать медные или термопластиковые 6 или 8мм? Есть ли какие то указатели сколько газа осталось по типу бензинового на панели? Что такое FLASHLUBE?
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Подбор комплектующих для ГБО
советую почитать субаровские форумы на счет гбо и задуматься
что за двигатель ? в смысле по регулировке клапанов .если гидрокомпенсаторы то 50на50 если регулируются шайбами то по моему для регулировки клапанов (а на газу их придется регулировать чаще чем на бензине ) съем двигателя. да и на выпускные гнезда субаровци жалуются.
что за двигатель ? в смысле по регулировке клапанов .если гидрокомпенсаторы то 50на50 если регулируются шайбами то по моему для регулировки клапанов (а на газу их придется регулировать чаще чем на бензине ) съем двигателя. да и на выпускные гнезда субаровци жалуются.
- Panther
- Интересующийся
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 18:41
Re: Подбор комплектующих для ГБО
субару для внутреннего рынка на 4-х вальные моторы перестали ставить гидрокомпенсаторы с 1994 года. Так что у меня шайбами регулируется. Это что, про газ можно забыть?:( Почему часто придется регулировать? Ну раз в 100 000км я б осилил вместе с ТО100-200-300. Все равно на двиге много чего менять, так что можно и выдернуть, но если чаще то врятли Что еще за выпускные гнезда? Седла клапанов или что?
Re: Подбор комплектующих для ГБО
Да, именно. Нужно сделать вывод, как они реагируют на повышение температуры выхлопа, как сильно увеличивается скорость "просадки" относительно работы на бензине.Panther писал(а):Седла клапанов или что?
Коррекция опережения зажигания с помощью вариатора может заметно уменьшить эту проблему. Нужно статистику изучить и сделать собственные выводы. Или сделать собственную статистику, на свой страх и риск.
Мне думается, что если держать этот процесс на контроле, то ничего страшного не случится. Немного работы добавится в любом случае, но это на любителя, мне лично нравится в моторах ковыряться. Одна загвоздка, на Субарах слишком сложный доступ к головкам...
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Miha1976
- Интересующийся
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 00:26
Re: Подбор комплектующих для ГБО
ИМХО
Субару изначально хорошо форсирован. Полуспортсмены тупа льют метанол и меняют прошивки, и ничё едет субарик. Думаю при установке вариатора и правильной настройке ГБО нифига с ним не будет. Все регламенты как на бензине.
Субару изначально хорошо форсирован. Полуспортсмены тупа льют метанол и меняют прошивки, и ничё едет субарик. Думаю при установке вариатора и правильной настройке ГБО нифига с ним не будет. Все регламенты как на бензине.
- Panther
- Интересующийся
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 18:41
Re: Подбор комплектующих для ГБО
Отлично, значит ставим вариатор + ЕГТ и следим за процессами. Тогда остаются первые 3 вопроса, какое оборудование для дигитроникса подобрать и что еще забыл в список включить?
Re: Подбор комплектующих для ГБО
Видимо нужно определиться с потребной скорострельностью и производительностью газовых форсунок. Для этого нужно точно выяснить минимальную длительность впрыска бензиновых форсунок. Реальную длительность, а не по справочникам. От этой печки и плясать дальше.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Panther
- Интересующийся
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 18:41
Re: Подбор комплектующих для ГБО
Хм. Буду искать диагностический кабель и проги чтоб померить время впрыска на бензе. Как измерю отпишусь.
Re: Подбор комплектующих для ГБО
Можно проще, осциллографом.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Panther
- Интересующийся
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 18:41
Re: Подбор комплектующих для ГБО
Если так глубоко копаешь автомобиль, осциллограф не грех и купить. Есть ведь совсем не дорогие модели начального уровня. А уж какую гибкость в диагностике они дают, рассказывать не нужно надеюсь...
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Panther
- Интересующийся
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 18:41
Re: Подбор комплектующих для ГБО
Это я все понимаю и в планах есть покупка осцилографа но пока не до него.
Re: Подбор комплектующих для ГБО
Если будешь проездом - забегай, у меня есть.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- саныч
- Интересующийся
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 10:59
Re: Подбор комплектующих для ГБО
Ставь необслуживаемые форсунки типа Ловато.RAIL будеш каждые 20-30000км. менять ремкомплект.Хотя если любиш покыврятся,то....
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Подбор комплектующих для ГБО
а почему не поставить комплект БРСи и тысяч 150 ни чего не менять кроме фильтров ? после этого пробега рем комплект редуктора.
http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=2777 ( САША .Н технический представитель БРСи )
я стараюсь работать с БРСи это оборудование отличается качеством как самого оборудования так и своей работой ну цена немного выше так лучше сразу один раз заплатить и забыть чем сэкономить сегодня но завтра и после завтра платить снова,в итоге переплатить дороже.
пусть не по теме (потерял нисановскую тему ) там пишут что после 20тыщ на нисанах зажаты клапана и есть у кого погоревшие ,на работе служебка нисан альмера класик пробег 40тыщ на газу залез проверил зазоры все отлично регулировка не требуется !это говорит о правильной настройке и работе оборудования !
http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=2777 ( САША .Н технический представитель БРСи )
я стараюсь работать с БРСи это оборудование отличается качеством как самого оборудования так и своей работой ну цена немного выше так лучше сразу один раз заплатить и забыть чем сэкономить сегодня но завтра и после завтра платить снова,в итоге переплатить дороже.
пусть не по теме (потерял нисановскую тему ) там пишут что после 20тыщ на нисанах зажаты клапана и есть у кого погоревшие ,на работе служебка нисан альмера класик пробег 40тыщ на газу залез проверил зазоры все отлично регулировка не требуется !это говорит о правильной настройке и работе оборудования !