Propan писал(а):Опускаю мотор и опять смотрим температуру в выпуске.
Не проблема когда ЕГТ будет установлен.
Propan писал(а):С вариатором и без. Я бы сделал так, сначало без вариатора потом с вариатором.
Можно и так. Но все таки представляя процессы работы двигателя не хочется чтоб двиг на газу работал с УОЗ для бензина, так что врятли. Считаю,, что вариатор столь же необходимая вещь в системе ГБО как и все остальное - форсунки, редуктор и т.п.
Alex_EliteGas писал(а):сначала 25 тысяч...потом ещё 25...у вас субару легаси б4? просто насколько мне известно-двигатели на таких автомобилях ну максимум 230000-240000 км ездят...
Турбовые - да, атмосферные (как у меня) ездят и по 500-600 тыс км (на бензине).
Alex_EliteGas писал(а):а по поводу оборудования-альфа подойдёт) можно ловато изи фаст или смарт, редуктор ловато HP(Помнится мне на последнем б4 который у нас был-было много лошадок)ну или есть ещё чудо редуктор Атикер...в принципе довольно не плохой тоже
P.S. Ловато лично я больше доверяю)
Добавлено через 3 минуты 48 секунд:
вот ссылка...можете посмотреть если интересно)
http://elitegas.ru/project/view/52
Спасибо за совет, обязательно все посмотрю.
Прочитал пока только половину, очень интересно и позновательно, все приму к сведению хоть в теме и рассматривается другой двигатель и автоматная машина. Машину менять точно не буду, она мне нравится и на нее море планов помимо газа.
Сергей Андреевич писал(а):может все таки правду пишут что БРСи работает в открытом цикле и намного лучше регулирует топливную смесь ? в отличии от всего остального которое подстраивает тупо подачу газа на ХХ и далее все проблемы у клиента.строить графики,эпюры и все прочее.
если решите ставить на субарик газ то ставь БРСи по крайней мере с ним очень много проблем отпадет.
Спасибо, буду рассматривать как вариант, в БРС пока пугает самостоятельная настройка.
Сергей Андреевич писал(а):температура ниже так как газ горит медленнее, поэтому советуют на газу выше 4500 об мин двигатель не раскручивать так как на высоких оборотах газ не эффективно сгорает и расход увеличивается.,в результате догорает в выхлопной системе.
Спасибо еще раз, это я уже в курсе думаю выставить до 4 тыс на газу, выше на бензине. Так как при спокойной езде у меня выше 3500 стрелка тахометра не поднимается, при отжигах естественно до отсечки и ниже 4 не опускается.
Oleg71 писал(а):проще настройки систем DIGITRONIC лучше не чего нет, а для начинающих это самое актуальное.
Вот поэтому и присматриваюсь к DIGITRONIC'у.