Какую именно?bender12345 писал(а):на ХХ время впрыска газа показывает какую то белеберду
Форсунки на принудительном ХХ обычно выключаются.
Какую именно?bender12345 писал(а):на ХХ время впрыска газа показывает какую то белеберду
Я считал, что 0.2мск есть длительность открывающего импульса газовой форсунки, а время открытого состояния форсунки есть сумарная длительность всех импульсов(открывающий+ удерживающие). Через какой период времени БК должен "понять" как считать время впрыска? Я задал на сайте Мультитроникса месяц назад такой вопрос : "Заявлена возможность подключения к газовой форсунке для более точного учета расхода газа. В Инструкции к БК указано что форма импульса форсунки должна быть прямоугольной. Форма управляющего импульса газовой форсунки состоит из множества коротких импульсов (ШИМ). БК фиксирует только первый импульс длительностью 0,1-0,2 мс, но надо фиксировать время серии этих импульсов (при времени впрыска бензина на хх 4мс - приблизительно 5-6мс) Вопрос - как это сделать практически? Может существует схемка для преобразования сигнала ШИМ в прямоугольный?" Ответа от Мультитроникса нет пока.Voldemar писал(а):Оставьте то подключение, когда показывает 0,2-0,8мск. Я же писал, что у БК, видимо, какие-то аппаратные трудности с выводом времени впрыска на экран. Дайте ему поработать, корректное время впрыска на ХХ появится.
Точности подсчета на газу при таком подключении не будет, как ни калибруй, поскольку OBD выдает расход бензина, а пересчет его на газ простым коэффициентом не задашь, графики газовых карт всегда нелинейные. Но на безрыбье... Точно так же и я не стал заморачиваться, у меня на Какшкае бортовой комп считает расход бензина, я добавляю к цифре литр, и получаю расход газа, с той же погрешностью 2-3 литра на бак. Мультитроникс покупать не вижу смысла.serwhate писал(а):Здрасьте всем!!! У меня мультитроникс ТС 750 стоит около 6 месяцев, машин X-TRAIL 2003, 2,5, подключил только к OBD и коричневый на + газового клапана и не помню какой по цвету к ДУТ, откалибровал расход по бензину, произвел тарировку бака. Затем откалибровал по газу расход газа считает с погрешностью 2-3 литра с 42(заливаю всегда до 42) грешу на нечестность заправщиков. Не измерял сбились ли показания расхода на бензине, все равно езжу на газе всегда, а при работе авто на бензине остаток бака считывается с ДУТ. В целом доволен.
да это точно, глупо ставить его чтоб только расход мерил, поэтому и ставят его из за многих других снимающих им параметров в авто и не только.OAPetrow писал(а): Мультитроникс покупать не вижу смысла.
Ну это ты Америку мне открыл... Читай внимательно, о чем была приведенная мной цитата. Человек подключил только по OBD. Подключи он даже газовую форсунку, все равно надо переходить в универсальный режим, значит еще и датчик скорости надо подключать, и зажигание. Но овчинка стоит выделки, т.к. ввиду повышения точности измерения расхода газа уже легче определить недоливающих заправщиков, и заправляться у добросовестных, экономя свои же деньги.Voldemar писал(а):При соединении Мультитроникса с газ. форсункой расход газа мереется по времени её открытия без учёта нелинейного газового коэффициента. В этом вся прелесть. Если у вас уже есть в машине штатный БК, то конечно нет смысла ставить второй только для учёта расхода газа.
+1, наблюдая остаток газа в момент когда авто переходит на бензин, он (остаток) и будет недоливом по отношению к "честной" заправке, при условии подключения газовой форсунки через фильтр ШИМ к БК, и проведения калибровки расхода газа.Но овчинка стоит выделки, т.к. ввиду повышения точности измерения расхода газа уже легче определить недоливающих заправщиков, и заправляться у добросовестных, экономя свои же деньги
Скорость можно читать с ЭБУ, зажигание оставить виртуальным (хотя, в жару с замка надёжнее), ДУТ - гадость и не точьность, лучше расчётный. Кто сказал, что можно либо универсальный, либо с ЭБУ? Можно так как хочется... А с форсунки точнее и качество газа отслеживается шоколадно, хотя тут надо помнить, что проценты качества всегда будут зависить от атмосферного давления и температуры...OAPetrow писал(а):Ну это ты Америку мне открыл... Читай внимательно, о чем была приведенная мной цитата. Человек подключил только по OBD. Подключи он даже газовую форсунку, все равно надо переходить в универсальный режим, значит еще и датчик скорости надо подключать, и зажигание. Но овчинка стоит выделки, т.к. ввиду повышения точности измерения расхода газа уже легче определить недоливающих заправщиков, и заправляться у добросовестных, экономя свои же деньги.Voldemar писал(а):При соединении Мультитроникса с газ. форсункой расход газа мереется по времени её открытия без учёта нелинейного газового коэффициента. В этом вся прелесть. Если у вас уже есть в машине штатный БК, то конечно нет смысла ставить второй только для учёта расхода газа.
Не знаю, думаю, что на этой неделе...Voldemar писал(а):Меня благодарить не за что. Автор фильтра - OAPetrow. vladimirgoodvin, когда можно ожидать выход новой прошивки Мультитроникса?
Ну подарить то есть кому. Не забывайте, что процентов 90 владельцев Мультитрониксов (модельки то кроме 731 есть еще) не имеют возможности перепрошивать свои девайсы. А программист, если не зря ест свой хлеб, понимает необходимость расширения рынка сбыта за счет расширения возможностей.vladimirgoodvin писал(а):Абсолютно в тему.
После того как опубликовал осциллограмму сигнала газовой форсунки, предложили связаться с мультитрониксом, что я и сделал.
В результате, скоро появится новая прошивка, которая считает сигнал включая ШИМ, а также я попросил ввести в источниках объём баллона. Сейчас уже пользуюсь этой прошивкой - шоколадно! Никакой белеберды, фильтр не нужен, с двух форсунок нет проблем (при условии одинаковой полярности)(если у бензиновой и газовой общий + или общий -)(у большинства общий+)(если общий +, то в исочниках надо ставить -)
Если кому интересно прочитать ход развития событий http://chery-club.ru/forum/viewtopic.ph ... start=1770
Фильтр спаял и пробовал, могу подарить... Спасибо Вольдемару.