michelwer писал(а):Мой опыт ремонта электроники подсказывает, что проблемы начались с нарушения проводки при замене ГРМ. Потому и отказы, после казалось бы решения проблемы. Совет: отдельным проводом соедините мозги с минусом аккумулятора. При необходимости продолжайте с другими причастными к газу. Или попросите нормального электронщика.
Проводка и мозг ГБО далековато от ГРМ, но спасибо, посмотрим!
Propan, верно говорите. Т.е. Тяги нет, я еду к кулибиным, они подключаются, смотрят, в итоге говорят что все отлично, ошибок нет, давление как надо, параметры по карте говорят просто отличнейшие (по крафику), заново калибруют, я выезжаю от них что бы опробовать и вижу, что все отлично, тяга появляется, все в общем как нужно! Пока еду домой - это около 40км (тот же день) все шикарно, приезжаю, ставлю машину на ночь. Утром встал, поехал на работу - около 45км, все хорошо, тяга отличная. Доезжаю до работы, глушу, через минут 10 опять завожу, еду все нормально, доезжаю до нужного места - 2-3км, глушу, снова на 10 минут ухожу, прихожу завожу, еду и понимаю, что тяга пропала спустя около 100 километров пробега после посещения мастеров! НО после замены ГРМ все работало пару недель отлично, в ГБО он не лез, снял клапаную крышку, заменил помпу, прокладки и все. Только акум он скидывал из проводов. А перед этим всем она жрать начала газ - раньше проезжал 420км на 47литрах, а стал около 340км проезжать.
Добавлено через 4 минуты 3 секунды:
Re: 3S-FE +ГБО,непруха со спецами или темные силы электричества?
На счет минуса обращу внимаение, правда я не понимаю, если он теряется или плохой контакт, система бы отключалась напрочь или ошибки были бы, а их нет и система не отключается, настройки как мне сказали мастера не сбиты, все как они и устанавливали. Сейчас автоадаптацию убрали. Сегодня поставил новую оригинальную лямбду, минус акума на 5 минут скинул. Проверю, отпишусь.