Проблемы с переключением на газ

Ответить
Аватара пользователя
mafa77
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 2:54 pm

Проблемы с переключением на газ

Сообщение mafa77 »

Добрый день !

Машина Mercedes E240 (W210) 1999г. Около 3-ех лет назад было поставлено газовое оборудование (кажется какое-то итальянское). По началу было все хорошо. С некоторых пор появилась проблема с переключением на газ в холодное время года (при температуре близкой к 0-лю и ниже). Машина троила на газу. Отдал в сервис. Сразу извиняюсь, но я не помню как правильно называются те компоненты, которые мне меняли - поэтому попытаюсь описать своими словами =).

Первый раз мне делали: Как обычно в таких случаях что-то подремонтировали в фарсунках (поменяли такие маленькие фигнюшки и еще такие прямоугольные планки с дырками). Уехал от них - все было хорошо. Утром нчались теже самые проблемы - ну может стало чуть-чуть лучше.

Отдал в сервис обратно: Заменили форсунки целиком. Покатался пару дней - было все нормально. Правда было довольно тепло +5 +6 градусов. Сейчас начались морозы (-15) и опять начались проблемы. Вот что происходит:

1) Машина прогревается и переключается на газ. Сразу падает мощность и она глохнет, независимо от того на каких оборотах произошло переключение.
2) Насильно переключаю на бензин. Завожу. Даю обороты и возвращаю возможность переключаться на газ. Происходит переключение. Машину троит. Глохнет
3) 2-ой шаг повторяю несколько раз и в результате происходит нормальное переключение на газ. Машина на газу работает нормально - никаких нареканий особо нет. Обороты не плавают, ничего не троит, расход в норме. В течении дня оставляю машину на морозе на 2-5 часов (то есть она полностью остывает). После этого заводится и переходит на газ более менее нормально - иногда почти идеально.
3) Оставляю машину на ночь - утром все повторяется.

Может быть у кого-то есть идеи в какую сторону капать? Был уже в 2-ух сервисах - ничего толком не говорят - только пытаются заменить форсунки по новой =) Денег уже угрохал порядочно и хочется все-таки с эти как-то разобраться, а не выкидывать лавэ в пустую....

Заранее спасибо !
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»