помогите с настройкой

Ответить
Аватара пользователя
bravomcs
Интересующийся
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 18:09

помогите с настройкой

Сообщение bravomcs »

Здравствуйте. При автокалибровке выскакивает окошко " неправильное давление 1,62 бар " как с этим справится ? авто ниссан цефиро V 2.5, редуктор Dream XXI G HP, газомозг Дижитроник повер 3д, форсунки Valtek BFC, диаметр форсунок 1,7 мм
NISSAN CEFIRO A32,1998,VQ 2,5DE
DGI 3d(10), EMER PALLADIO R02 до 300 HP,VALTEK 30 BFC жиклеры 2,0,тритон
Vitalie
Мастер
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 16:14

Re: помогите с настройкой

Сообщение Vitalie »

Уменьшить давление, правильно подключить вакуум, нажимаем ОК и продолжаем.
Аватара пользователя
bravomcs
Интересующийся
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 18:09

Re: помогите с настройкой

Сообщение bravomcs »

а какое должно быть давление по норме?
NISSAN CEFIRO A32,1998,VQ 2,5DE
DGI 3d(10), EMER PALLADIO R02 до 300 HP,VALTEK 30 BFC жиклеры 2,0,тритон
Аватара пользователя
propan96
Интересующийся
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 14:54

Re: помогите с настройкой

Сообщение propan96 »

Если это пишет при автокалибровке, то скорее всего имеется в виду разряжение в коллекторе. По-норме на холостом ходу оно должно быть 0,27-0,30.
Во-первых проверь по схеме подключение датчика PS-02 или PS-01. Скорее всего перепутано подключение тоненьких шлангов.

Если это все-же давление редуктора, а не разряжение в коллекторе (MAP), то проверь, подключен ли вообще к датчику вакуум.
Если подключен правильно (по-схеме), понижай давление редуктора (крути вакуумный штуцер на редукторе) до 1,3 для начала (точно незнаю, какое давление должно быть на OMVL G HP, но вроде на HP оно должно быть выше, чем на обычном MP (1,1 бар)). При регулировке давления, должна быть включена хотя-бы одна газ.форсунка.
Потом автокалибровку.
Аватара пользователя
bravomcs
Интересующийся
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 18:09

Re: помогите с настройкой

Сообщение bravomcs »

Спасибо буду крутить :)
NISSAN CEFIRO A32,1998,VQ 2,5DE
DGI 3d(10), EMER PALLADIO R02 до 300 HP,VALTEK 30 BFC жиклеры 2,0,тритон
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: помогите с настройкой

Сообщение Propan »

propan96 писал(а):Если подключен правильно (по-схеме), понижай давление редуктора (крути вакуумный штуцер на редукторе) до 1,3 для начала (точно незнаю, какое давление должно быть на OMVL G HP, но вроде на HP оно должно быть выше, чем на обычном MP (1,1 бар)). При регулировке давления, должна быть включена хотя-бы одна газ.форсунка.
1,6 и OMVL делает минимальное регулирование давление, до 1,3 или 1,1 точно не опустить. :)
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
bravomcs
Интересующийся
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 18:09

Re: помогите с настройкой

Сообщение bravomcs »

сделал 1,32 меньше не хочет, но я думаю что этого будет маловато, ошибка в проге не появляется при автокалибровке.
возник другой вопрос :
по мануалу для моего движка диаметр в форсунке должен быть 2,0 - 2,4 , у меня установщики расверлили до 1,7 , как это будет влиять на расход,
сейчас в среднем расход 14-16 литров газа трасса город (зимой), бензина 11-13 литров
NISSAN CEFIRO A32,1998,VQ 2,5DE
DGI 3d(10), EMER PALLADIO R02 до 300 HP,VALTEK 30 BFC жиклеры 2,0,тритон
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: помогите с настройкой

Сообщение Propan »

bravomcs писал(а):сделал 1,32 меньше не хочет, но я думаю что этого будет маловато, ошибка в проге не появляется при автокалибровке.
возник другой вопрос :
по мануалу для моего движка диаметр в форсунке должен быть 2,0 - 2,4 , у меня установщики расверлили до 1,7 , как это будет влиять на расход,
сейчас в среднем расход 14-16 литров газа трасса город (зимой), бензина 11-13 литров
Прикольно! А настройку после сброса давления делали?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
propan96
Интересующийся
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 14:54

Re: помогите с настройкой

Сообщение propan96 »

Видимо Блок DIGITRONIC просто не "знаком" с редуктором OMVL HP и считает давление 1,6 ненормальным.
Выложите если несложно осциллограммы поездок и холостого хода на газу и на бензине. Хочу посмотреть до скольки проседает давление в поездках.
С жиклерами не спеши пока. Надо посмотреть времена впрыска и коэффициент.
Аватара пользователя
bravomcs
Интересующийся
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 18:09

Re: помогите с настройкой

Сообщение bravomcs »

спасибо завтра собираюсь ехать постараюсь сделать осциллограммы если ноутбук не сдохнет в пути :D

Добавлено через 31 минуту 24 секунды:
вот сегодня пыталя с коэфициентами воевать не получается ни чего :(

Добавлено через 11 минут 31 секунду:
[/quote]Прикольно! А настройку после сброса давления делали?[/quote]

да делал

Добавлено через 2 дня 22 часа 49 минут 25 секунд:
propan96 писал(а):Видимо Блок DIGITRONIC просто не "знаком" с редуктором OMVL HP и считает давление 1,6 ненормальным.
Выложите если несложно осциллограммы поездок и холостого хода на газу и на бензине. Хочу посмотреть до скольки проседает давление в поездках.
С жиклерами не спеши пока. Надо посмотреть времена впрыска и коэффициент.
вот сделал несколько осцилограм
одному не удобно делать на ходу :(
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
NISSAN CEFIRO A32,1998,VQ 2,5DE
DGI 3d(10), EMER PALLADIO R02 до 300 HP,VALTEK 30 BFC жиклеры 2,0,тритон
Аватара пользователя
propan96
Интересующийся
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 14:54

Re: помогите с настройкой

Сообщение propan96 »

вот сделал несколько осцилограм
одному не удобно делать на ходу :(
1) Как я понял при работе на бензине на холостом ходу время бензовпрыска - 3,9 - 4,0 мс.
2) На газе оно падает до 2,9 - 3,0 (по осциллограмме 11). Это говорит о богатой смеси на газе. Надо уменьшать коэффициент.
3) Установи экстра-впрыски 1,9мс.

Езды на бензине не увидел...
Аватара пользователя
bravomcs
Интересующийся
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 18:09

Re: помогите с настройкой

Сообщение bravomcs »

propan96 писал(а):
вот сделал несколько осцилограм
одному не удобно делать на ходу :(
1) Как я понял при работе на бензине на холостом ходу время бензовпрыска - 3,9 - 4,0 мс.
2) На газе оно падает до 2,9 - 3,0 (по осциллограмме 11). Это говорит о богатой смеси на газе. Надо уменьшать коэффициент.
3) Установи экстра-впрыски 1,9мс.

Езды на бензине не увидел...

а как установить экстра-впрыски ?

Добавлено через 45 минут 29 секунд:
все нашел
нужно установить порог экстра-впрысков 1,9ms, что мне это даст
на бензине постараюсь сделать завтра
NISSAN CEFIRO A32,1998,VQ 2,5DE
DGI 3d(10), EMER PALLADIO R02 до 300 HP,VALTEK 30 BFC жиклеры 2,0,тритон
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»