Принцип работы отсечки на мультиклапане

Аватара пользователя
NMT
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 1:33 am

Принцип работы отсечки на мультиклапане

Сообщение NMT »

Здравствуйте.
Хочу понять схему работы отсечки на мультиклапане, ту, которая должна срабатывать при заполнении баллона на ~80%.
Конкретно мультиклапан -
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1082

Дело в том, что у меня баллон немного под углом находится, мультиклапаном вверх и датчик уровня газа до конца не доходит, упирается в баллон.
Кроме ДУГ там еще паровая трубка, в которую при текузей конфигурации жидкий газ может попать при заправке баллона тольок почти до 100%.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Принцип работы отсечки на мультиклапане

Сообщение michelwer »

Что конкретно вам не ясно??? Все тонкости работы этого узла подробно описаны в специальной литературе о ГБО. Спрашивайте.

Добавлено через 3 минуты 19 секунд:
У вас установка баллона проведена с нарушением правил. Чтобы вам помочь нужны конкретные фотографии.
Аватара пользователя
NMT
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 1:33 am

Re: Принцип работы отсечки на мультиклапане

Сообщение NMT »

michelwer писал(а):Что конкретно вам не ясно???
Какая часть мультиклапана отвечает за отсечку?
Какой-то запорный шток на датчике уровня газа, который перекрывает вход при всплывании поплавка?
или клапан срабатывающий на попадение жидкости в пароотводной трубке?
Больше там нечему...
michelwer писал(а):Все тонкости работы этого узла подробно описаны в специальной литературе о ГБО. Спрашивайте.
У BRC политика - знаем, но не скажем. Сервис-мануалы недоступны, на все тех. вопросы ответ - приходите к нам на курсы, там расскажем.

Добавлено через 25 минут 5 секунд:
michelwer писал(а):Чтобы вам помочь нужны конкретные фотографии.
фоток нет, есть схема
Изображение
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Принцип работы отсечки на мультиклапане

Сообщение michelwer »

Мультиклапан у вас тоже находится в перевернутом виде. Это неверно. Какой бы ни был баллон, я понял у вас цилиндр, его надо повернуть в рабочее положение, мультиклапан, синего цвета на схеме, должен находиться вверху, а не внизу. Рабочее положение мультиклапана, по картинке с сайта, трубка с рычагом и поплавком смотрят вниз.

Добавлено через 7 минут 36 секунд:
Так как баллон стоит под наклоном жидкая фаза не будет полностью выбираться и не менее 5-ти литров вырабатываясь будут замораживать баллон. Переставляйте баллон чтобы мультиклапан стоял в верхней части у задней стенки, по вашей схеме.
Аватара пользователя
NMT
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 1:33 am

Re: Принцип работы отсечки на мультиклапане

Сообщение NMT »

michelwer писал(а):Какой бы ни был баллон, я понял у вас цилиндр, его надо повернуть в рабочее положение, мультиклапан, синего цвета на схеме, должен находиться вверху, а не внизу.
Баллон - тор 95литров, вместо запаски под днищем установлен. Наклон как раз из-за того, что запаска под наклоном ставится.
Сам баллон имеет заводские приваренные ушки для прикручивания на верхней части и поэтому полагаю что стоит он в целом правильно.
Разместить мультиклапан у заднего бампера невозможно, т.к. с одной стороны там нет места(рама и усилители) а с другой выхлопная труба.
Топливозаборник удлиннен так, чтобы заканчиваться в самой нижней части бака.
На схеме от мультиклапана вверх-поплавок(синий), зелеными линиями - 80% для горизонтально установленного баллона и для того как сейчас.

Про способ работы отсечки - это что типа секрет что-ли? а то что-то вокруг да около.
Аватара пользователя
hobbit1972
Мастер
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 6:12 pm

Re: Принцип работы отсечки на мультиклапане

Сообщение hobbit1972 »

слушай СЕКРЕТ
на штанге уровня-сектор,в заправочном штуцере-типа штифт
при уровно 0-80% сектор разрашает проход заправляемого газа,при уровне большем-запрещяет
мож коряво изложил-но принцип такой
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Принцип работы отсечки на мультиклапане

Сообщение michelwer »

NMT писал(а):
michelwer писал(а):Какой бы ни был баллон, я понял у вас цилиндр, его надо повернуть в рабочее положение, мультиклапан, синего цвета на схеме, должен находиться вверху, а не внизу.
Баллон - тор 95литров, вместо запаски под днищем установлен. Наклон как раз из-за того, что запаска под наклоном ставится.
Сам баллон имеет заводские приваренные ушки для прикручивания на верхней части и поэтому полагаю что стоит он в целом правильно.
Разместить мультиклапан у заднего бампера невозможно, т.к. с одной стороны там нет места(рама и усилители) а с другой выхлопная труба.
Топливозаборник удлиннен так, чтобы заканчиваться в самой нижней части бака.
На схеме от мультиклапана вверх-поплавок(синий), зелеными линиями - 80% для горизонтально установленного баллона и для того как сейчас.

Про способ работы отсечки - это что типа секрет что-ли? а то что-то вокруг да около.
Проведите ещё одну горизонтальную прямую от точки забора жидкой фазы. Ниже нее будете забирать газовую фазу.

Добавлено через 15 минут 52 секунды:
Я правильно понял, что мультиклапан вверх ногами? Спрашивал, не ответили. Коли так то и 80% не будет и в двигатель постоянно поступает паровая фаза. Тяги нет баллон обмерзает, верно???
Способ работы простой. Поплавок при достижении верхнего уровня, 80%, через рычаг перекрывает заправочное отверстие ВЗУ, поступление газа прекращается. Вот и весь принцип отсечки.
Аватара пользователя
NMT
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 1:33 am

Re: Принцип работы отсечки на мультиклапане

Сообщение NMT »

michelwer писал(а):Я правильно понял, что мультиклапан вверх ногами? Спрашивал, не ответили.
Вот более подробная схема:
Изображение
Вот мультиклапан(стоит на столе именно так, как он стоит в баке):
Сбоку:
Изображение
Спереди:
Изображение
Трубка сейчас другая, длинная и до конца бака. Клапан стоит правильно, иначе я бы не смог заправить машину вообще и датчик уровня показывает вольтаж как положено(чем меньше газа - тем меньше вольт).
michelwer писал(а):Тяги нет баллон обмерзает, верно???
Не, там в другом проблема.
При кикдауне и просто больших нагрузках на мотор падает давление в редукторе до почти нуля через пару секунд в таком режиме, система уходит на бензин, после чего давление очень быстро приходит обратно в норму. Отключение газа происходит, т.к. система считает что газ кончился.
В данный момент под подозрением скоростной клапан и трубка топливозаборника малого сечения(впрочем сам клапан тоже сечение не очень имеет. Т.е. магистраль расходная у меня 8, а заборник 6 и в клапане отверстие 6.
А насколько вообще критичен скоростной клапан на таком редукторе? Вроде для защиты магистрали от обрыва, но при обрыве произойдет падение давления в редукторе и система обесточит оба соленойда, тем самым перекрыв баллон.
michelwer писал(а):Поплавок при достижении верхнего уровня, 80%, через рычаг перекрывает заправочное отверстие ВЗУ
Спасибо. Похоже у меня поплавок переклинило и отсечка не работает.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Принцип работы отсечки на мультиклапане

Сообщение Сергей Андреевич »

лучше всего компрессором дуть в мульт и поднимать поплавок и как сработает отсекатель будет все видно и понятно.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Принцип работы отсечки на мультиклапане

Сообщение michelwer »

Сергей Андреевич писал(а):лучше всего компрессором дуть в мульт и поднимать поплавок и как сработает отсекатель будет все видно и понятно.
При снятом мультиклапане можно даже ртом продуть и будет ясно. По внешнему виду всё вверх ногами. И "работает" вверх ногами.
Аватара пользователя
NMT
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 1:33 am

Re: Принцип работы отсечки на мультиклапане

Сообщение NMT »

michelwer писал(а):По внешнему виду всё вверх ногами. И "работает" вверх ногами.
А по каким признакам определили?
Потому что я был на двух разных сервисах, на одном его назад вставляли и никто ничего не сказал, что он вверх ногами.

Сейчас клапан на баке и бак частично с газом, хз как сдуть и переделать.
Но когда был разобран, то я пробовал продуть при положении поплавок-вверху(на фотке на столе он в нижнем положении) и все продувалось, т.е. никакой отсечки не было.
Я машину купил с уже так стоящим баком и мультиклапаном.
Аватара пользователя
Иллья
Интересующийся
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 7:20 am

Re: Принцип работы отсечки на мультиклапане

Сообщение Иллья »

Взял новый мульт БРС (кл. А) в пакете из коробки, вытащил, подул ртом в штуцер заправки - продувается в любом положении поплавка. :shock:
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm

Re: Принцип работы отсечки на мультиклапане

Сообщение vlad161 »

надо сильнее дуть тогда сработает(компрессором),при низком давлении отсекатель не работает
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Принцип работы отсечки на мультиклапане

Сообщение michelwer »

NMT писал(а):
michelwer писал(а):По внешнему виду всё вверх ногами. И "работает" вверх ногами.
А по каким признакам определили?
Потому что я был на двух разных сервисах, на одном его назад вставляли и никто ничего не сказал, что он вверх ногами.

Сейчас клапан на баке и бак частично с газом, хз как сдуть и переделать.
Но когда был разобран, то я пробовал продуть при положении поплавок-вверху(на фотке на столе он в нижнем положении) и все продувалось, т.е. никакой отсечки не было.
Я машину купил с уже так стоящим баком и мультиклапаном.
По положению баллона ВВЕР НОГАМИ. ИЛИ НЕ ТАК.
Аватара пользователя
Иллья
Интересующийся
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 7:20 am

Re: Принцип работы отсечки на мультиклапане

Сообщение Иллья »

Мульт BRC (кл.А), при наполнении баллона начал трещать, газ не отсекает. Под "завязку" баллона треск прекращается, и баллон наполняется полностью. Треск появляется резко, сразу, как совпадёт проточка на пластиковом цилиндрике оси поплавка со штоком клапана. Можно ли восстановить работу клапана?
Фото взято с дружественного сайта.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»